Песня о закрытом посёлке

Анатолий Закиров
Мне сегодня опять Букачача приснилась -
Золотой перекат на вечерней заре.
Там моя Агита в быстром вальсе кружилась,
А над ней облака догорали в костре.

Соберу я рюкзак и на плечи надену
И проложу к ней путь по дороге лесной -
Нет печальней, друзья и прекраснее плена,
Чем тоска по далёкой сторонке родной.

Приду я к порогу, которого нет,
Лишь черёмухи куст в белой пене соцветий
Ждёт меня, ждёт меня много лет –
Я приду, вырываясь из круга столетий.

Не печальтесь, друзья – наше прошлое свято,
Наше детство и юность не забыть никогда
Букачача, как мать ждёт с похода солдата
И мы конечно вернёмся, позабыв о годах.

Мы вернёмся на Остров,* чтоб дождаться рассвета
Там, обнявшись за плечи, посидим у костра
И высокое небо Забайкальского лета
Будет звёзды дарить нам, как всегда до утра.

И как прежде легко и свободно вдохнётся
И от прожитой жизни распрямится душа
Букачача, как мать нам светло улыбнётся
Тихо скажет – сынки, жизнь всегда хороша.

Соберу я рюкзак и на плечи надену
И проложу к ней путь по дороге лесной
Нет печальней, друзья и прекраснее плена,
Чем тоска по далёкой сторонке родной.
 
Букачача.