Рейс 3138 Павлодар - Алматы 21 сентября 2000 года

Карлыгаш Мукашева
Мечталось-то - жар-птицею!
Не вышло и синицею...
Пойми, я просто курица.
И что ни говори,
В меня нельзя влюбиться - раз.
На мне нельзя жениться - два.
Люблю, когда ты хмуришься.
И значит, это три.

История занятная! -
Душа покрылась пятнами.
Наперебой советуют
Мне "Комет" или "Асс".
Душа моя крылатая,
Ни в чём не виноватая,
А я её  - и "Кометом",
И "Тайдом" про запас...

А ты смеёшься весело.
Твердишь:
- Ну что ты бесишься?
Химчистка - дело третье,
Тут не поможет "Тайд"!
Имидж - ничто, известно всем.
Но в следующем месяце,
Как друг тебе советую,
Смени коньяк на "Спрайт"!

А мне вчера почудилось,
Что светофор на улице
Вдруг улыбнулся ласково,
Зелёным подмигнул:
- Что это ты придумала?
Какая же ты курица?
Ты ласточка! А ласточкам
Так не к лицу загул!

Другие пусть - жар-птицами.
Голубками, синицами.
Удобнее быть курицей -
Тут дело не в птенцах.
Но неспроста родители
Тебя назвали птицею.
Чего опять нахмурилась?
Забудь свой глупый страх!

К тому же и не поздно ведь
Тебе летать и гнёзда вить.
Успеешь и птенцов своих
Поставить на крыло.

...Вся жизнь - как сказка слёзная,
Смешная и серьёзная.
Одно понятно: с именем
Мне крупно повезло!