Окно. Часть 8. Встреча

Елена Пытьева
В распахнутое Окно радостно засмеялось Утро, запустив в мое жилище пленительную свежесть Моря и целую охапку сверкающих солнечных зайчиков. Они побежали по стенам, по потолку, отражаясь в моих глазах,  полных проснувшегося  Неба..
Один, опустившись на мою ладонь, заметался, боясь отстать от стайки. Я поднесла ладонь к лицу , и он, заискрившись в ресницах, удрал, улыбнувшись тоненьким лучиком у меня на плече..
Наконец, после столь утомительного переезда, я чувствовала себя свободной от назойливо- злобной Птицы. Ее  образ до сих пор  мне не давал покоя. Правда, иногда я вспоминала Ее  с состраданием:
-Может, я зря ей отказала? Надо было хоть взглянуть на рекомендации..Все же это была другая Птица.
Эта мысль, сразу же ухватившись за возможность удобно и надолго поселиться у меня в голове, продолжала зудеть:
-Так бы с Птицей была. Все –не одна..
-Я с Морем..
-Море- само по себе. Ты –сама по себе. Море- в карман не положишь и домой не унесешь.
-И что с того?
Но говорливая Мысль вдруг «прикусила язык». В проеме Окна появилась голова мужчины с «фиалковыми» глазами. От неожиданности моя улыбка слетела на подоконник. Мужчина элегантно подхватил ее:
-Ваша?
-Не знаю.
-Ваша! Она Вам идет!
-Спасибо! А Вы..
-А я –ОН. Мимоидущий собиратель чужих улыбок!
-Это хобби?
-Это- ОБЯЗАННОСТЬ!!
-А потом???
-Потом- возвращаю..
-Как?
-У меня примерочная..
-А…
-А мои глаза –фиалковые. А ВЫ -переехали?
-Да. Из-за Птицы!
-У меня в жизни было нечто подобное. Я изменил цвет глаз и взгляды на некоторые понятия. Теперь меня ВСЕ устраивает. И я устраиваю ВСЕХ! В этот момент голова улыбнулась, элегантно  повесив свою резиновую Улыбку на мой подоконник. Голова исчезла. Резиновые губы на подоконнике зашевелились, обнажив ослепительно –белые зубы:
-Я живу у Моря. Но я редко бываю дома. Редко бывать дома – мое Хобби!.Сплю на Облаке или в одуванчиках, если облака улетают. Им –тоже не сидится! А Вы?
-А я..Просто живу, вживаясь в свой новый Образ!
-Какой?
-Без Птицы.
-Заведите себе кого-нибудь!
-Кого?
-Меня! Хотите? Я иногда бываю ручным и мягким!
-А что Вы еще умеете делать?
-Сидеть на ветке и  передразнивать ворон.
-Зачем?
-Они здесь -смотрящие.И они мне надоели своим однообразием.
-А лебеди?
-А что -лебеди? Лебеди-птицы залетные. Прилетели. отдохнули. Поели , попили. Раздобрели на дармовых харчах. Здесь многие так..Курорт!!
Голова снова появилась:
-Я играю на флейте и бужу Рассвет. Когда Он просыпается, мы вместе гуляем по розовому Небу.
-А потом?
-А потом просыпаются Птицы..
-Птицы?-  насторожилась я.
-Да, певчие..И мы славим Бога и Солнце!
-Здорово!
-Да! Это- мое любимое Состояние.Я не люблю спать. Когда я не сплю, то лечу к Совам.
-Они мудрые?
-Говорят. Но я лечу к ним не за мудростью.
-А зачем?
-Потому, что мне не спится. Они приглашают.
-???
-Не спать вместе.
-А у Вас есть..
-Жена? Нет. Не востребовалась.
-Дети?
-Раз нет жены, то и детей- НЕТ. Ну, так будете меня заводить? Решайтесь!!!

12.04.2016.