Девчачьи будни. 18 глава

Сандра Флейт
Глава 18

В школу я шла с Джен. Мы долго разговаривали, ведь сегодня был последний день учёбы, с завтрашнего дня начинались зимние каникулы. Мне даже не верилось, что уже через два дня Рождество. Мы с Джен договорились пойти сегодня, после уроков, по магазинам за подарками.

Придя в школу, мы разбежались в поиске наших парней. Я нашла Уилла в библиотеке. Он сидел в широком кресле и читал Гарри Поттера.
- Доброе утро, мистер Рослин. Неужели вы всё-таки соизволили прочесть сию книгу? Что же заставило вас совершить такой подвиг? Или просто рак на горе свистнул?
- Смейся, смейся. Что, уже почитать нельзя?
- Да я же ничего не говорю. Не, а правда, чего это ты? Ты же терпеть не можешь Гарри Поттера.
- Ну… это было раньше, а теперь я осознал, что это очень даже интересная история.
- Я уж думала, этого никогда не произойдёт. Пошли, поттероман, скоро урок. Кстати, твоя любимая математика. Чтоб её волки съели!
- Эй, ну зачем так оскорблять ни в чём неповинный предмет. Ну хочешь, я на каникулах приду к тебе и позанимаюсь с тобой?
- Было бы неплохо. Всё-таки, экзамен сдавать придётся.
- Сдашь, не волнуйся, я помогу, - он улыбнулся и вдруг притянул меня к себе.
- Хаха, ну перестань. Мы же всё-таки в библиотеке. Да и звонок скоро.
- Ну ладно, ладно. А пошли сегодня ко мне? Родителей дома не будет. Сможем провести время вместе без посторонних глаз.
- Извини, сегодня никак не смогу. Мы с Джен договорились пойти покупать подарки.
- Ладно…Подарки – это святое. Идём, а то и правда опоздаем.

Математика прошла на ура, меня так ни разу и не спросили. Следующим у нас был урок истории. Его вела миссис Лейнол, наша классная.
Как только прозвенел звонок на урок, зазвенел её мобильник. Она жестом попросила класс сесть и не шуметь. Я присела на своё место рядом с Уиллом и прислушалась к разговору классной.

- Да, это было бы замечательно. Да, да конечно. Нет, я с ними ещё не поговорила. Вот как раз собиралась. Да, я Вам перезвоню. До свидания.
Джен, которая, вместе с Дэвидом, сидела прямо за нами, в недоумении посмотрела на меня. Я ответила ей точно таким же взглядом. Уилл хотел что-то сказать, но я жестом остановила его и указала на учительницу, которая сверлила взглядом класс, в котором, разумеется, не было ни намёка на тишину.

- Вы совсем совесть потеряли? Ну видите же, я по телефону разговариваю. Между прочим, про вас. А вы шумите! – миссис Лейнол была недовольна поведением класса. Впрочем, как обычно.

Она хотела сказать что-то ещё, но её перебила Нелли.
- А что вы про нас говорили? – спросила она без тени смущения.
Учительница на минуту задумалась о том, как преподнести нам новость.
- В общем, я предлагаю вам на весенних каникулах сходить в поход.

Класс зашумел и загалдел, обсуждая новость. Мы с Уиллом повернулись к ребятам.
- Ну, что скажете? – спросила я. Мне идея понравилась, но я хотела знать мнение друзей.
- Это всё здорово, но меня мама не отпустит, - мама Джен очень серьёзно относилась к такого рода мероприятиям.
- Ну… а ты скажи, что с тобой буду я, и Дэв. И классная. Если что, я поговорю с ней. – я попыталась утешить подругу, хотя понимала, что убедить её маму – это всё равно, что заставить моего кота не есть весь день. Практически невозможно. Но попробовать можно.
- По-моему, здорово. А тебя мы отпросим, не боись, - Дэвид никогда не падал духом.

- Ну что, кто хочет поехать – поднимите руки, - наше время подумать вышло, и классная начала по фамильно записывать каждого.
Руки поднял почти весь класс. Наша четвёрка, разумеется, Нелли и её закадычная подруга, Селия. Сразу после того, как подняла руку Нелли, поднял свою и Дин, скромный мальчуган, который сохнул по этой непоседе с начальной школы. Ну, и остальные.

- Мелина, Джулия, а вы почему не хотите ехать? – эти две модницы были единственными, кто не захотели идти в поход.
- Мисси Лейнол, вы издеваетесь? – Джулия с брезгливостью оглядела класс. – Чтобы мы поехали с этим стадом баранов, да ещё с полной антисанитарией – нетушки, не дождётесь.
- Ну, как хотите, девочки.
Тут прозвенел звонок.
- Подробности расскажу позже, а пока всем удачных каникул и счастливого Рождества!
- Вам тоже! – крикнула я в ответ.

Выйдя из школы мы с Джен распрощались с парнями и отправились за подарками.
Через несколько часов мы, уставшие, но довольные, ввалились в ближайшее кафе, дабы немного подкрепиться и набраться сил. Там, мы позвонили мальчикам и назначили им встречу на следующий день, чтобы отпраздновать Рождество.

***

Ребята ввалились ко мне домой веселые и красные из-за мороза. Мы с Джен давно всё приготовили, и даже успели упаковать подарки и положить их под ёлку.
Вечеринка выдалась отличной: повеселились на славу! Перекусив, мы обменялись подарками. Начались конкурсы и игры, которые подготовили мальчишки. Не все из них были адекватными и понятными, однако все были весёлыми и интересными. В какой-то момент нам приспичило включить караоке и петь все песни, которые мы знаем, даже не относящиеся к празднику. Потом мы устроили дома настоящий кинотеатр: зашторили окна, выключили свет, вооружились попкорном и начали смотреть рождественские фильмы.

Распрощались мы только к вечеру, когда пришла моя мама. Ещё раз пожелав друг другу счастливого Рождества, мы разбрелись по домам.