Из всех твоих наград - Олег Озарянин

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.

Из всех твоих наград есть высшая награда.
...Сгорает шумный день, расстелена кровать...
Не нужно лишних слов, достаточно и взгляда,
Чтоб на двоих одно желанье угадать...

Ласкающей рукой галантно, постепенно
Освобожу тебя от платья и чулок.
Венерой предо мной ты явишься из пены,
Качнётся шаткий пол и дрогнет потолок...

Метелью лепестков закружат розы в вазах...
И крышу вновь снесёт... рассыплется стена...
Подхватит нас прилив любовного экстаза...
И будем мы нежны... волна, ещё волна...

Немыслимый восторг нам головы закружит,
Сольёмся мы в одно в неистовой волшбе...
Я стану вездесущ: внутри тебя, снаружи,
И в мыслях, и в мечтах, и в сердце, и в судьбе...

Пускай простит мне Бог: средь поцелуев влажных
Я не Ему молюсь – к тебе клонюсь в мольбе!
И больше ничего не страшно и не важно
Покамест ты со мной... покамест я в тебе...