Не Идеальная. Главы 22 и 23

Лаура Тонян
Глава 22.

Хантер раздражает меня своим поведением: он перепрыгивает с одной радио-волны на другую. Играет с магнитолой и, таким образом, мы слушаем то группу Queen, то Боба Марли, то Тейлор Свифт.
- Прекрати уже, а? - ворчит громко с заднего сидения Лео, забавляясь своими барабанными палочками.
Он бьёт ими по своим коленям, изображая игру на ударных. Я слежу за его движениями, чтобы отвлечься от того, как дурачиться Хантер.
Наконец-то, Харви отвлекается от своего смартфона и бросает в друга, что ведёт машину, подушку со своего сиденья. Харви не перестаёт обнимать меня одной рукой, снова уткнувшись в телефон. Он просматривает музыкальные новости, как и каждый день.
- Хеей! - недовольно откликается Хантер на подушку от моего парня. - Я за рулём, вообще-то.
- Оставь радио в покое, - спокойно говорит Харви. - Спросим у наших девушек, какую музыку они хотят послушать?
Он прислоняет тесно меня к своей груди, целуя в мочку уха. Блу и Джуди переглядываются. Джафар толкает свою девушку плечом.
- Скажи, что хочешь послушать Dead by April, - просит он у неё тихо, но я всё равно слышу.
И потом негромко смеюсь, а Джеф, заметив это, смущённо отводит глаза.
- Ну, вот уж нет, - хмыкает Джуди. - Мне вообще нравится Расмус.
- Ужас какой! - комментирует Блу, морщась.
Я лишь закатываю глаза.
- Мне всё равно, что слушать, - говоря, взмахнув рукой. -  Пусть только остановит выбор на одной какой-нибудь станции.
Я смотрю в сторону Хантера, но он только напевает мелодию, убрав руку от приёмника. Ну, слава Богу. И тут Харви выкрикивает на весь чёртов салон:
- Поставьте ей Бибера! - А сам хохочет, словно сумасшедший.
Уже и лицо покраснело от смеха. Я толкаю его в бок и пытаюсь выбраться из-под его руки. Но Харви держит крепко, не давая мне пересесть.
Ребята поддерживают веселье бойфренда, за что мне хочется его хорошенько побить.
- Мне не нравится Джастин, - оправдываюсь я.
- Ну, конечно, - сквозь смех отзывается Харви. - Всего одна песня, да?
Я прищуриваюсь, глядя на этого засранца.
- Которую ты знаешь наизусть, да?
Компания, состоящая из десяти  человек, взрывается новым приступом смеха.  Лео указывает на Харви барабанной палочкой, и тот грозится сломать ему её. Теперь и я уже не могу сдержаться от улыбки. Парень смотрит на меня сквозь длинные ресницы, и мне кажется, хочет  его убить. Но невольно его губы приподнимаются в усмешке.
- Хулиганка, - шёпотом произносит он мне на ухо, стискивая в объятиях.
Я не сопротивляюсь - обвиваю руками его за талию. Так комфортно с ним, пускай даже все остальные продолжают смеяться над нами. 
Через полчаса Хантер просит  Харви сесть за руль вместо него. Но Харви, отчаянно мотает головой, которой зарылся в моих длинных волосах. Он, словно ребёнок, показывает пальцем на Джафара, потом - на Нейта, потом - на Лео. И всё это он проделывает, даже не поднимая глаза. Я усмехаюсь, пожимая плечами. И когда наш мини-автобус останавливается у обочины, Лео, вздохнув, открывает дверь, чтобы выйти и сесть на место водителя.
Я напрягаюсь сразу после того, как Хантер запрыгивает в салон и садится на место напротив меня. К счастью, он пока не проявляет никакого внимания ко мне, всего лишь общается с Харви и с другими ребятами. Девчонки заняты обсуждением  женских журналов и звёздных сплетен. Я бы присоединилась к ним, если бы обниматься с Харви не было бы так приятно. И я не хочу уходить прямо сейчас. Хоть Хантер никак себя не выдаёт, в любой момент, мне кажется, он может рассказать всё Харви. Я этого ужасно боюсь. Будет проще, если я буду рядом со своим парнем, контролируя ситуацию.
Я смотрю в окно, на проплывающие мимо деревья и дома. Лео едет быстрее, чем Хантер. Он не трогает радио и не свистит; не подпевает ужасно моим любимым исполнителям. Он просто едет. Быстро. Мне нравится Лео.
- И чем вы, ребята, занимаетесь, помимо музыки, конечно? - интересуется Хантер, откидываясь на сиденье.
Он с любопытством оглядывает парней и ждёт ответа.
- Практически все здесь студенты, - говорит Харви, делая всем одолжение.
Уж я-то знаю, как много любит рассказывать про себя Нейт. Это всегда выглядит забавным. И сейчас он тоже начинает:
- Я всегда мечтал попасть в 18:45! И я этого добился, - он качает головой, поджимая губы.
И выражение его лица точно говорит о том, что он собой гордится. Харви прикладывает пальцы ко рту, скрывая свою усмешку. Мне тоже хочется хихикнуть, но я сдерживаюсь. Хантер хоть в чём-то преуспел сегодня: он смог  заставить моего друга улыбнуться и не думать об отношениях с Мел. Пусть и ненадолго.
- А чем занимаешься ты? - спрашивает Джимми, подсаживаясь ближе.
Он продолжает жевать жвачку и вертит в руках зажигалку.
- Я уже давно закончил колледж, - посмеивается Хантер, доставая из маленького холодильника банку кока-колы.
А когда Харви фыркает, он кивает головой:
- Ну, ладно, я не очень давно закончил колледж, но достаточно, чтобы называть вас малышами.
Хантер замолкает и поднимает голову вновь лишь через пару минут.
- Сколько тебе лет вообще? - задаёт вопрос Лео со своего места водителя.
- Двадцать два года, но мой отец помог мне закончить учёбу на полтора года раньше.
- Ты что, богач? - отзывается вдруг Джафар, опуская окно со своей стороны авто.
- Ну, типа того, да, - соглашается Хантер.
Хватка Харви на моём плече слабеет; он вздыхает и вновь утыкается в телефон. Я так много знаю об этом парне напротив меня, мы разделяли в прошлом ночные прогулки и выпивку, дружили с одним человеком, смеялись и смотрели глупые комедии. А сейчас у меня такое ощущение, будто бы Хантер - не тот человек, которого я помню. Возможно, так и должно быть после того, как становишься с кем-то врагами.
- Харви не нравится слышать о моём отце, - признаётся лучший друг моего бойфренда. - Потому что, папаша тот ещё урод.
Блу смотрит в нашу сторону. Она ненароком ахает, услышав такие слова о родителе от её нового знакомого. Наверное, она давно тусуется с Харви. Знала ли она про Хантера раньше?
Блу снова отворачивается к девочкам. Её щёки заливает румянец.
- Ты где-то работаешь? - говорит Джимми.
Хантер глядит на него.
- Не-а, - зажигалка в его пальцах прокручивается быстрее, чем раньше. - Но я сейчас могу похвастаться познаниями в гражданском праве и судебных процессах.
Харви вскидывает голову. Моё сердце останавливается.
Хантер отвлекается, повернувшись.
- Здесь можно курить? - И кидает зажигалку вверх, чтобы тот час же поймать открытой ладонью.
Вместо ответа Харви опускает окно. Хантер усмехается, доставая из кармана джинсов пачку сигарет. Он зажигает одну сигарету и затягивается. Первый клуб дыма вылетает через открытое окно в пространство.
- И что, ты собираешься стать юристом? - гундосит Джимми, так же закуривая.
Девочки позади возмущаются, но парни не обращают на них никакого внимания. Лично мне не мешает дым ни коим образом. Я знаю, что Харви тоже курит, но делает это довольно редко.
- Я никогда не интересовался этим раньше, но теперь понимаю, как это увлекательно. Однако  нет. Быть юристом я не хочу.
- А кем же? - не унимается Джимми. - Судьёй?
Но прежде, чем Хантер успевает ответить, я выпаливаю, не подумав:
- Все судьи продажные!
Парни, сидящие передо мной - все до единого -  поворачивают ко мне свои головы.
- Мой отец - судья, знаешь ли. - Скрежет зубов Хантера слышен мне сюда отлично.
Да, я это прекрасно знаю. А так же знаю, что его дело вёл не богатый папаша, но он зато хорошенько приплатил остальным за то, чтобы те спасли Хантера от решётки. У него не вышло - кажется, получилось лишь прилично сократить срок пребывания в тюрьме. И теперь нежданно  Хантер оказался здесь, среди нас, рядом со мной и Харви.
- Я не конкретно твоего папу имею в виду, - выдавливаю я, избегая смотреть на него.
Джафар обнимает Джуди.
- Я тоже считаю, что многих служителей закона можно купить. - Он выпячивает нижнюю губу и улыбается, когда Джуди дёргает за неё.
Их внимание переключается друг на друга, а мне сложно сконцентрироваться на целующем меня в затылок  Харви. Хантер наклоняется, уперев локти в колени и скрестив пальцы между собой.
- Например, ты таких судей знаешь? - Он добавляет через секунду: - Александра.
И от того, как он произнёс моё имя, я содрогнулась.
Мне, к величайшему моему облегчению, не пришлось отвечать, потому что Джеф стал щекотать Джуди, отчего она хохотала очень сильно и размахивала конечностями. Получилось так нелепо и забавно, когда она ударила случайно ногой Нейта по голове. Настроение у всех тут же улучшилось. 
И всё же Хантер не переставал на меня смотреть. Две минуты. А потом он отвернулся к окну. Остаток нашего дорожного путешествия мы провели, не общаясь. Харви заснул, а я слушала музыка на своём плеере.
Я старалась не думать о том, что мне страшно. Очень страшно.



Мы приехали в Даллас, когда на часах было уже шесть часов вечера. Церемония открытия начнётся через шесть с половиной часов, а выступление группы назначено на половину второго ночи. Мы всё должны успеть, но ребята хотят ещё репетировать перед тем, как выйти на сцену.
Для меня было большим удивлением узнать, что Патрик арендовал два небольших дома рядом с ареной. Чёрт возьми, это реально круто! Я смогу принять душ! 
Недалеко от места, где мы находимся, расположена туристическая база, и деревянные дома сдаются недорого. А пешком дойти до арены можно буквально за пятнадцать минут.
Говорить о домах - это одно, а увидеть их - совсем другое.  Мы ехали за джипом продюсера группы, и через несколько минут были уже на месте. Эти маленькие жилища выглядят очень круто. Много травы кругом, которая тщательным образом скошена. Харви хватает наши с ним дорожные сумки из багажника и, взяв меня за руку, ведёт нас в дом, который Патрик арендовал для половины нашей компании. Надеюсь, Хантер спать с нами не будет?
- Юхуу! - Блу кричит и плюхается на кровать возле окна.
- Э-э-э-эй! - Джуди перешагивает порог и складывает руки на груди. - Это, вообще-то, моё место.
Блу приподнимается на локтях. В её глазах читается вызов.
- С чего взяла?
Не найдя, что ответить, Джуди кричит:
- Джеф! Джеф, подойди сюда!
Джафар тащит вещи своей девушки в дом. Он хмурится, видя её недовольство.
- В чём дело?
- Скажи Блу, что это моя кровать. Я говорила же тебе, что хочу спать у окна, помнишь?
Блу вытягивает шею, заглядывая за спину Джафара.
-  Джим, скажи Джуди, что я говорила тебе сегодня?  Я жаловалась тебе, что не хочу спать нигде, кроме как у окна. Скажи же!
Харви хохочет, качая головой, и тянет меня к себе на постель в углу. Нам совершенно плевать на других. Мы целуемся на зависть всем. И, как всегда, он заставляет меня забыть обо всём плохом и тревожном.
Но краем уха я слышу, что отвечает парень Блу:
- Прекратите спорить. Полчаса назад  мы и вовсе считали, что будем ночевать в машине.
Джеф даёт тому "пять" и они оба уходят снова к мини-автобусу. Блу пожимает плечами, саркастично улыбаясь:
- Я всё равно первая забила эту кровать.
Джуди рычит и занимает другую постель, напротив нашей, но с другой стороны дома. Она складывает на тумбу свои крема и косметику. Я вижу, как девушка поглядывает на нас, но я закрываю глаза и отдаюсь полностью чувствам, которые возникают у меня каждый раз, когда Харви ко мне прикасается.





***

Время поджимало, поэтому все парни ушли вместе с Патриком в регистрационный пункт. Джимми все ныл, что ему там делать нечего, что он должен остаться в компании девушек, но Блу опередила Харви, указав своему парню за дверь. Оставшись в гордом женском одиночестве, мы решили не терять время даром, и сразу приступили к сборам на концерт. Девушка Лео – Элис, - всю дорогу была молчаливой. Мне кажется, она чувствует себя не комфортно. Даже сейчас она, сложив ноги по-турецки, сидит на своей кровати. Блу же вовсю плещется в ванной, напевая что-то, поэтому я подошла к нашей "заводной" Джуди и кивком головы показала на Элис.
- Она даже на вечеринке была тихоней, - шепчет моя новая знакомая. – Может, мы ей не нравимся?
- Но ты-то с ангельским характером точно должна ей импонировать, - шучу я, в открытую смеясь над ней.
Она строит мне рожицу и отходит к музыкальной стереосистеме. Я достаю свои черные джинсы с дырками в области коленей и ляжек.  Думаю, что надеть к ним. Взглянув снова на Элис, я решаю узнать её мнение.
- Элис, как ты думаешь, с чем эти джинсы будут смотреться лучше?
Девушка будто расцветает на глазах. Она оживленно поднимается с кровати и подходит ко мне.
- А что ты с собой прихватила?
Я пожимаю плечами и достаю все, что успела взять, пока Харви позволял. Достав кофту с глубоким вырезом на груди, пару топиков и кружевную блузку, я всё это кинула на диван и следом плюхнулась на него. Элис внимательно разглядывала все, и по ее лицу можно было понять, что выбор для неё не велик.
- Это дерьмо не работает, - слышу я, как вдруг заявляет  Джуди, надув губы.
Я поворачиваю голову в сторону девушки Джафара.
- Ты просто не умеешь им пользоваться, - говорит Блу, выходя из ванной в одном лишь полотенце.
Джуди фыркает и отходит,  уступая место "всезнающей" блондинке.
Мы с Элис наблюдаем за ними, и я вижу, как она еле сдерживает смех. Возможно, она просто стеснительная и не сразу может адаптироваться  в новой компании. Её темные пышные волосы волнами падают на плечи. Мы в дороге были по меньшей мере пять часов, но ее укладка не испортилась. Эта девушка шикарна. И судя по ее одежде, я уверенно могу сказать - она разбирается в моде.
Музыкальный центр заработал, и брови Джуди поползли на лоб.
- Я же разбираюсь в технике, - говорит она и складывает руки на груди.
Не хватало еще, чтобы она расстроилась из-за этого.
- Главное  - у нас есть музыка, - разводит руками Блу.
Она приобняла Джуди в знак утешения, и они обе рассмеялись, качаясь из стороны в сторону.
Элис улыбнулась, и достала из своей сумки черную кожаную куртку, передавая  её мне.
- Это подойдет к топу и джинсам, - кивает неоднократно она головой,  показывая на короткий топ, застегивающийся на шее.
- Спасибо.
Я распахиваю объятия, чтобы обнять свою знакомую, и, к счастью, она обнимает меня в ответ.
Кто-то делает музыку громче, когда по радио начинает играть одна из моих любимых песен группы One Direction – «What a Feeling».
- Это моя любимая! - взвизгнула я, отчего все девчонки  подняли руки вверх стали  и подпевать знаменитой группе.
- Мне тоже нравится эта песня, - признаётся не уверенно Элис.
Она без лишних усилий влилась в нашу компанию.
Пока я принимала душ, все девушки успели одеться и сделать прическу. Но как я узнала позже, это Элис постаралась над ними: сейчас они выглядят, как девушки с обложек. Не теряя ни секунды, я одеваюсь  и выхожу  к группе девочек, которая вовсю распевает песни. 
- Воу, - открыла рот от изумления Джуди, когда я вышла к ним. - Ты выглядишь горячо!
Я закатила глаза, что снова заставило её фыркнуть, но на этот раз от веселья.
- Полностью с ней согласна, - сказала Блу, давая «пять» Джуди.
Даже не удивительно, что эти двое так хорошо подружились. Смотря на них, мне ужасно сильно хочется, чтобы и Мелисса была здесь. Но она не сможет приехать.
- Что хочешь сделать с волосами? - поинтересовалась Элис.
Я взглянула на свою «шевелюру», и мне хотелось всё оставить так, как есть. Но потом я решила, что будет лучше, если я соберу высокий конский хвост. Девчонки поддержали меня, говоря, что при виде меня с такой причёской  у Харви потекут слюнки.
Мы шутили и смеялись, но потом девушки захотели узнать, как так вышло, что снявшись в клипе группы 18:45, я стала подружкой  одного из самых недоступных парней. Когда они рассказали, что до этого не видели Харви с другой девчонкой, я очень удивилась. Даже Блу, которая знает его чуть ли не с детства, сказала, что у него никогда не было серьезных отношений. И признаться честно, я была рада этому, но мне всё же захотелось поговорить с ним об этом. Однако, все это потом, потому что сейчас Блу танцует на кровати под песню Тейлор Сфивт  «Shake it off». Джуди присоединяется к ней, и они прибавляют громкость на всю мощь.
Я  весело смеюсь над ними, но мне ужасно хочется присоединиться к ним. Я толкаю плечом Элис и показываю глазами на наших подруг. Она хихикает и говорит, что не умеет танцевать, но я не верю ей. Танцевать умеют все, просто нужно расслабиться и получать удовольствие от процесса. Я тащу её за руку на кровать, и она уже не сопротивляется. Мы бесимся, смеемся. Блу учит нас разным движениям и некоторые из них чересчур сексуальные. Одна песня сменяется другой, а следующая настолько зажигательная, что мы не можем остановиться - даже наоборот - начинаем подпевать Бруно Марсу и копировать его движения из клипа «Uptown Funk».
К сожалению, наше веселье не длится долго: дверь неожиданно очень резко открывается и входит… Хантер. Я спрыгиваю с кровати и следом за мной все остальные. Все, кроме Джуди. Она возмущенно обращается к другу моего парня:
- Тебя не учили стучать?
Он подходит к стереосистеме и отключает её к чёрту.
- Не учили, - грубо отвечает он.
Его взгляд переходит на меня.
Я теряю дар речи при виде его злых глаз, тех самых, которые я видела в зале суда. Мой желудок падает вниз. Что я такого сейчас сделала ему, что он моментально изменился? Может ли это быть из-за того, что я сказала в автобусе? Его отец не был бы богатым в маленьком городке, если бы не был продажным. Это -  факт, и ему нужно принять его. Но гордость О' Брайнов не позволит им этого. Я отвожу взгляд в сторону и молюсь про себя, чтобы он ушел. И всё же  Хантер не уходит: он молча стоит посреди комнаты, скрестив руки на груди.
- Зачем ты пришел? Ребята что-то забыли? - вежливо спрашивает Блу.
Мне кажется, или все недолюбливают его?
- Забыли, - снова грубо отвечает мой враг, и это злит меня еще сильнее. Его проблемы связаны со мной, почему он так груб с другими? - Вас забыли. И я, как придурок,  должен таскаться за вами.
- Мы тебя не просили, - бросает ему Джуди.
Он ухмыляется, слишком близко подходя  к ней. Его такое поведение напоминает мне то, что он сделал с моей подругой. Он жесток.
- Зато твой дружок просил, - язвит он.
Джуди толкает его от себя, а тот лишь хохочет.
- Видели бы вы сейчас свои лица, -  злобно смеясь, говорит он.
 В следующую  секунду перед нами стоит уже другой человек. Тот, кого я встретила в дверях квартиры своего парня. Что-то мне подсказывает, что он ведет игру. И мне очень страшно, что конец игры будет плачевным.
- Давайте уже, нам пора ехать, - говорит он вполне серьёзно.  - Танцульки ваши останутся на потом.

Мини-автобус достаточно быстро доезжает до арены, и Хантеру остаётся лишь найти место для парковки, а это сделать очень сложно в данном случае. И он матерится каждый раз, когда потенциальные свободные места занимают. Приходится ехать на платную парковку, но и там нам всё уже забито. Каким-то волшебным образом нам удаётся припарковаться. И нигде-нибудь, а прямо рядом со входом на трибуны.
Через окно автобуса я замечаю Харви, который взглядом провожает нас. Дверь открывается, и первой выходит Блу, спешащая обнять своего Джимми. Он смотрит на неё, глотая слюни, прежде чем стискивает в объятиях. Я назову всех сегодня собравшихся девушек Бандой, потому что мы действительно опасны благодаря тому, что выглядим совершенно.
Голодный взгляд Джафара сложно не отметить. Как только Джуди подходит к нему в этих коротеньких шортиках, мне кажется, он готов сорвать их с неё в этот же момент.
Я больше не вижу никого, кроме Харви, когда спускаюсь и следую к нему. За несколько шагов до моего полного приближения, он тянет меня за руку, ускоряя наш долгожданный поцелуй. Я ждала этого целый день.
Музыка и крики доносятся со стороны сцены, но я растворяюсь в ласках, которые может дарить только Харви. Его пальцы хватаются за ремень моих джинсов, притягивая меня ещё ближе, ещё теснее. А сам он тем временем целует меня жадно и горячо.
Пока нас не прерывает Хантер свистом.
Харви отстраняется с недовольством на лице, но, взглянув на друга, усмехается:
- Что за дикарские выходки?
Шутка Харви, вероятно, не пришлась по вкусу его другу, потому как тот сразу морщится и отводит глаза в сторону.
- В тюрьме нахватался, - сглотнув, отвечает он борзо и уходит.
Харви ведёт меня к  зоне VIP, в которой могут находиться гости участников и те, кто может позволить себе столь дорогие билеты. Отсюда видно за кулисье, и как операторы с микрофонами  волнительно проверяют что-то у себя в планшетах. 
Музыкальная группа, которую два молодых ведущих объявляют, в прошлом году выиграла на фестивале в Остине приз зрительских симпатий и в скором времени собирается снимать свой видео-клип. Я мысленно усмехаюсь, думая о том, что мой парень со своей группой в этом уже преуспел.
Через пару минут трибуны и танцпол разражаются диковинным ором и сумасшедшими овациями. Я оглядываюсь на Харви, проводя по плечам ладонями.
- Замёрзла? - спрашивает он у моего уха, кладя свои руки поверх моих.
- Угу, - жалуюсь я, выискивая запасные ключи от нашего временного транспорта у своего парня в карманах его джинсов. - Я пойду к машине и возьму свою ветровку. Не теряй меня.
- Я могу пойти сам, - предлагает он, ловя меня за запястье, когда я уже отворачиваюсь, чтобы уйти. - Или с тобой.
Я качаю головой:
- Всё в порядке, - уверяю я его. - Я сейчас вернусь.
Чмокнув Харви в губы, я протискиваюсь через десяток людей, толпящихся у входа на второй ряд трибун. Наконец, мне удаётся выйти на тропу, застеленную зелёным ковром. Дорога до автобуса  занимает около семи минут по моим подсчётам. Ветер не сильный, он лишь чуть-чуть треплет мои длинные светлые волосы, собранные на затылке.  Мысли чисты. Несмотря на запутанность нашей с Харви истории, я чувствую себя счастливой. Крайне счастливой.
Сняв блокировку с помощью ключей, я залезаю в машину  и сразу нахожу свою короткую тёмно-зелёную куртку без рукавов. Хватаю её и вылезаю обратно, закрывая дверь.
Неожиданно чья-то очень крепкая рука разворачивает меня и больно прислоняет к дверце автобуса. Я ощущаю,  как  у меня хрустит кость в позвоночнике от мощного удара. В глазах начинает темнеть, но я заставляю себя поднять ресницы, чтобы... увидеть Хантера, опасно нависающего надо мной. Ненависть в его глазах грозит превратиться во что-то более ужасное. Колени начинают дрожать. Одна его рука продолжает крепко сжимать основание моей шеи.
- Ну, что крошка, - шепчет он со злостью, и этот шёпот покрывает самые громкие звуки, издающиеся с арены, - неужели ты думала, я всё забыл?!




Глава 23.

- Как долго я ждал этого, - медленно, не торопясь,  произносит Хантер, тем самым убивая меня каждым словом.
Я пытаюсь сделать глубокий вдох, но у меня ничего не выходит. Рука Хантера сжимает мое горло, и я лишь молюсь, чтобы не осталось следов на теле. Глаза испуганно глядят  из стороны в сторону; я пытаюсь найти какое-либо спасение, но заметив это, Хантер заслоняет мой взор. Он теснее прижимается ко мне, и я чувствую отвращение каждой клеточкой своего тела. Его хватка на моей шее становится сильнее, и я будто падаю в бездну. Я бью его по руке, пытаюсь ее убрать, но у меня ничего не выходит. Страх одолевает меня. Я чувствую, что вот-вот упаду. Веки тяжелеют, и я не могу оставить их открытыми.
- Это только нач...
- Алекс? – зовёт меня знакомый голос. 
Появляются силы распахнуть глаза, но  я вижу перед собой напряженное лицо Хантера. Он боится? Его большая ладонь  от шеи резко переходит к моей руке. Я сгибаюсь пополам, кашляя и пытаясь набрать в грудь больше кислорода. Больно.
- Алекс!! – теперь уже кричит подруга.
Слезы, нахлынув, скатываются по щекам. Это Мелисса. Она здесь. Она спасла меня.
- Попробуй только пискнуть, - злобно говорит он, сжимая мой локоть. - Пожалеешь.
Его угрозы меня пугают, потому что я знаю: Хантер способен на самые страшные вещи. Я скидываю руку своего врага и ищу глазами подругу. Мне до сих пор больно дышать. Я боюсь, что след на моей шее все еще остался. Застегнув куртку до конца, я распускаю волосы, чтобы скрыть то, что сотворил насильник.
Мел стоит в десяти метрах от меня, но между нами дорога, и бесконечное движение автомобилей. Я машу ей рукой, выдавливая из себя улыбку. Она отвечает мне и даёт жестом понять, чтобы я дождалась её. Мимо меня проходит кто-то, и немного задевает плечом. Страх пронзает меня до корней волос. Я отпрыгиваю в сторону и только потом вижу, что это парень моего возраста, просто идущий своей дорогой. Слезы режут глаза. Мне страшно; я чувствую себя, как брошенный котенок в большом городе. Мне хочется плакать, закричать. Но в первую очередь мне хочется, чтобы Хантер отбывал свой срок. Чтобы его здесь не было. Чтобы он не причинял боль людям. Чтобы он не причиняло боль мне.
Мелиссе удается перебежать дорогу, и я радостно раскрываю ей объятия.
- Прииивеееет!!  - вопит она.
Я невольно смеюсь, но из моих глаз текут слезы. Она не знает, что сделала для меня. Она спасла мою жизнь.
- Привет, - еле слышно произношу я.
Мел отодвигается на расстоянии вытянутой руки и разглядывает моё лицо. Я вижу беспокойство в ее глазах, но она не должна подумать, что что-то случилось, поэтому я улыбаюсь ей и вытираю глаза.
- Что с тобой? - спрашивает она, заправляя мне за ухо выпавшую прядь.
- Я просто рада тебя видеть, - быстро отвечаю я, стараясь не заикнуться. - Кстати, почему ты здесь?
Мел качает головой, не веря моим словам. Она изгибает бровь, будто знает то, что неизвестно остальным.
- Я видела, как ты была согнута пополам, а Хантер держал тебя за руку, - с  не доверчивым тоном  она косится на парня позади меня. - Что произошло?
Я рассмеялась, как последняя истеричка. Но этим я лишь убивала время, пытаясь придумать отмазку.
- Я… я просто  упала, а Хантер помог мне подняться, - вру, всё ещё смеясь. – Это так похоже на меня.
Мел прыскает со смеху, и я присоединяюсь к ней. Лишь бы у меня получилось скрыть правду!
- Это точно на тебя похоже, да и при этом с такими туфлями на  платформе, - говорит подруга, указывая на мою обувь. - Они шикарны, Алекс!
Я беру ее под руку и веду в сторону нашей компании. Мелисса не перестает смеяться надо мной, но мне от этого  не легче. Она поверила моей лжи. Еще одна ложь. Во благо ли это? Моё настроение немного меняется, однако я все еще чувствую руку Хантера на своей шее. Я слышу его голос, его смех. "Что мне делать?" - мысленно я спрашиваю у Бога, подняв голову вверх.
Как только нам снова открывают вход в зону VIP, наша команда с удивлением глядит на девушку, идущую рядом со мной. Блу тут же накидывается на Мелиссу с расспросами. Девчонки визжат, а парни смеются над выражением лица Нейта: оно у него такое, словно только что увидел ангела.
Харви спешит обнять сестру.
- Я думал, ты не приедешь, - признаётся он робко.
- Не могла же я пропустить выступление самых родных мне людей на фестивале такого масштаба.
Мел абсолютно не по девчачьи бьёт брата тыльной стороной ладони в живот. Этот удар показался мне не сильным, однако у Харви сбилось дыхание, и он обвил руками себя за талию, хмуро глядя на Мелиссу. Она вместе с девочками захохотала громко.
Хантер появляется через несколько минут, когда наша компания, полностью отвлёкшись от слов ведущего, обсуждает внезапный и неожиданный приход Мелиссы Томпсон.
Хантер становится рядом с моим бойфрендом, как ни в чём не бывало. Хлопает по спине его, глядя на сцену, где уже выступает следующая группа.
- Ну что, волнуешься, брат? - с таким искренним и не поддельным беспокойством интересуется он у Харви.
У меня перехватывает дыхание от того, насколько хороший Хантер актёр.
- Сестрёнка смогла выбить все подобные мысли из головы только тем, что... - он замолкает глядя на Мелиссу, которую страстно целует Нейт. - Ну, вот! - сердито говорит Харви, шлёпая ладонью себе по бедру.
Он делает пару шагов вперёд, задевая Джимми и другого парня не из нашей компании. Схватив Мел за запястье, он оттаскивает её. Нейт удивлённо таращится на моего парня, а потом злобно пыхтит. Мелисса пытается вырваться.
- Ты спятил, Харви? - кричит она, из-за чего несколько девушек с ярко-накрашенными губами оборачиваются, дабы взглянуть на нас.
- Можно не при мне целоваться, а? - не менее громко объявляет бойфренд, отпуская Мел и упирая руки в бока.
Его грудь быстро поднимается и опускается, а чёрная футболка, плотно прилегающая к его телу, очерчивает каждый мускул. Я отвлекаюсь от их разборок на то, какой он красивый. Не совершенный, но такой красивый.
Я не слышу, что отвечает сестра Харви, потому что Хантер встаёт рядом со мной, тем самым возвращая меня в мои жуткие воспоминания.
Мелисса возмущается, убеждая, что она уже взрослый человек и имеет полное право целоваться с тем, кто является ее парнем. Наша компания посмеивается над Харви: он ведет себя, как строгий отец, не позволяющий своей дочери встречаться с мужчинами. Я не могу сказать, что мне так же весело, как остальным, но эта картина выглядит забавной. Нейт смущен и раздражен в одно и то же время. И я его понимаю. Он тосковал по ней,  Харви знает это. И что-то мне подсказывает, что он специально мучает моего друга.
Хантер несильно толкает меня плечом, и это "дружелюбное" касание вызывает во мне бурю злости и ярости. Я с ненавистью смотрю в его глаза, в которых не видно ничего - лишь пустота. Такой же он и в душе. Какой смысл ему играть на публику? Почему он не расскажет все Харви прямо здесь и сейчас? Что он задумал? Что я должна сделать, чтобы это прекратилось?
- Чудик, - смеясь, говорит он и показывает кивком головы на Харви.
Поступая так, Хантер не просто играет, не просто мстит мне, он обманывает своего лучшего друга, точно так же, как это делаю я.
- Да пошел ты, - цежу я  тихо сквозь зубы и направляюсь к своему парню, который что-то пытается объяснить Мелиссе.
- Оставь их в покое, - шепчу я ласково, обвивая его талию руками.
Он тяжело вздыхает и поднимает руки вверх, сдаваясь. Я подмигиваю Мел, и та, показывая на нас пальцем, уходит к своему возлюбленному. Нейт одними губами говорит "спасибо"; я улыбаюсь ему.
- Ты должна быть на моей стороне, - молвит Харви, целуя меня в макушку.
Я театрально изгибаю бровь и прикусываю губу, от чего  у моего бойфренда заблестели глаза и, наконец, появилась так мною обожаемая усмешка.
- Я ни на чьей стороне, - парирую я. - И к тому же, ты ведь целуешься при всех.
Харви ухмыляется и притягивает меня за талию к себе. Наш зрительный контакт не обрывается до тех пор, пока мы слегка не прикасаемся губами.
- Мне кажется, или удары твоего сердца я могу прочувствовать через кончики твоих пальцев? - спрашивает он, соприкасаясь подушечками своих пальцев с моими.
Я задумываюсь на секунду, а после шепчу ему в губы:
- Это всё ты.
Наши губы сливаются в коротком поцелуе;  я растворяюсь в нём, но голос моего врага заставляет меня вернуться обратно. Я слегка качаю головой, коснувшись подбородка Харви.
- Мы же не можем целоваться при младшей сестренке, - еле сдерживая смех, говорю я.
Он не скрывает улыбку -  посмеивается и качает головой.
- Нам пора, - сообщает Джафар, хлопая Харви по плечу.
- Будешь меня ждать? - интересуется он, будто не в курсе, что я всегда жду его.
- Может, ты останешься со мной? - на полном серьёзе спрашиваю я.
Он издаёт короткий смешок; гладит моё лицо ладонями, задевая губы.
- Ты идеальная, Алекси, - посчитав мои слова шуткой, произносит мой мужчина.
Харви чмокает меня в губы и бежит вслед за ребятами, оставляя меня одну. Да, конечно я не одна - со мной мои друзья, - но у меня такое чувство, будто без Харви я в опасности. И я оказываюсь права. По другую сторону от меня стоит Хантер, выпучив глаза. Он будто увидел привидение. Я оглядываюсь по сторонам, но ничего странного не замечаю. Мне хочется спросить, что он видел, но Хантер  ведь мой враг. То, что его пугает, делает меня сильнее. Он смотрит на меня в упор, не моргая и, кажется, он даже не дышит. Черт! Меня будто током прошибло. Хантер слышал то, что говорил Харви. Что значит его взгляд? Что его так удивляет? Друг моего парня откашливается и уходит вслед за Харви. Ненавижу всё это. Ненавижу Хантера. Ненавижу Дженнифер. Ненавижу то, что мне приходится лгать.
- Я так волнуюсь! - визжит Мелисса, пытаясь перекричать громкую музыку.
Я отбрасываю все мысли в сторону, и пытаюсь насладиться остатком вечера.
На сцену выходит ведущий, и очень долго рассказывает о том, что в этом году фестиваль организован для молодых рокеров, что пора старичкам уступать дорогу молодежи. Все вокруг кричат, свистят, выкрикивают название групп и от этого шума голова кругом. Я думаю о том, чтобы после выступления парней мы отправились домой. Но, кажется, этого хочется только мне.
- Нелегко быть девушкой музыканта, - говорю я Мелиссе.
Подруга смеется и обнимает меня за шею. С этой девчонкой невозможно быть тихоней. Вместе с нашей компанией мы дружно выкрикиваем: "18:45"!
И в это же время ведущий кричит в микрофон:
- Тише, тише, тише, ребят. Вы все так разгорячены, - он машет свободной ладонью и то опускает её вниз, то поднимает обратно, чтобы утихомирить народ. -  Вам нужно остыть, потому что сейчас вам станет очень-очень жарко! – повышает голос мужчина с красной бабочкой на шее, поверх белой рубашки. -  Я видел выступление этих парней на Ютюб, и это нечто, скажу я вам. Единственная группа, представляющая город Арлингтон. А я был там однажды, и это была худшая поездка в моей жизни, - говорит он, посмеиваясь, от чего и весь зал взрывается хохотом. - И всё же мнение о группе 18:45 у меня не поменялось! - продолжает он, а после, повысив голос, орёт: - Встречайте, музыкальный коллектив, творящий нереально красивую музыку - 18:45!
Мы пробуем имена наших ребят на вкус, выкрикивая их.  Нас переполняет счастье и гордость за них. На сцену выходят парни, и Харви сразу начинает искать глазами меня. Когда наши взгляды пересекаются, он что-то произносит, но я не могу понять, что именно, поэтому я просто улыбаюсь.
Бойфренд, взявшись руками за микрофон, прикладывает палец ко рту:
- Т-с-с, - шепчет он; толпа по волшебству замолкает.
Я вижу, как Джеф склоняется над синтезатором и через всего несколько секунд звучит мелодия, которую я так давно знаю. К клавишам присоединяется бас-гитара. Харви тянет струны: они звучат протяжно, разливаясь музыкой через динамики. Звуки голосов ребят околдовывают каждого человека здесь. Ибо могу сказать без преувеличения, наши парни – лучшие выступающие за всё это время.

«Ты была очень красивой в этом зелёном платье,
Однако я этого не замечал.
Я поддавался соблазну. Целиком, отдаваясь ему,
Я был ослеплен красотой красок.

И когда мы ходили с тобой в кино,
Я смотрел на девушку, поглядывающую на меня.
У неё были светлые волосы, как у тебя,
И взгляд, как у волчицы.

«Я заигрывал с ней, пока ты прижималась ко мне,
Мечтая об истории любви, как на экране.
А я этого не замечал.
Я не замечал...»


Каждый раз, слушая эту песню «Соблазн», мне кажется, я нахожу нечто новое в словах. Нечто такое, о чём даже не   задумывалась, но что так хотели передать Харви, Джеф, Мелисса, когда писали трек. Трек, который  стал таким популярным. Такое чувство, что с того момента, как я снялась в клипе на эту песню прошло не так уж много времени. Однако больше месяца позади. Позади столько эпизодов в жизни, ставших воспоминаниями.
Припев заставляет толпу поднять руки вверх и подпевать группе:



«Я поддался искушению, ты же знаешь, что я жалею?
Милая, ну ты же знаешь, что я очень жалею?
Когда ты развернулась, чтобы уйти, я всё понял.
Я - ужасный мудак, ты же это знаешь?
Милая, я верю, ты понимаешь меня.
Дай мне ещё один шанс, и я не подведу тебя.
Милая, я клянусь, я не подведу тебя!
Я поддался искушению, но лишь сейчас я понял,
Что ты идеальная.
Милая, ты одна такая... идеальная».


Следующий куплет полностью принадлежит Джефу, и он не смотрит на Джуди, как прежде, начиная петь:

«Той ночью ты вернулась раньше с вечеринки.
Твой звонкий смех был слышен отовсюду...
Ты звала меня, желая сообщить что-то важное для тебя
Но я, детка, поддался соблазну в объятьях другой.

Твои заплаканные глаза были так чисты,
Но я не смог найти оправданий, чтобы объяснить,
Почему поддался искушению.
Эти простыни должны были пахнуть тобой, детка.

Когда я бежал за тобой вниз,
Я не мог найти себе оправдания.
Только в эту минуту я понял,
Что ты совершенна».

Но произнося последнюю строчку, Джеф опускает на Джуди взгляд:
«Я потерял тебя и понял, что ты совершенная».



«Я сглупил, представляя, что есть кто-то лучше, чем ты, - с чувством исполняет Харви. У него выступают вены на шее, и я замечаю, как он вспотел: мокрые волосы прилипли ко лбу. - Ты идеальная, детка.
Всему виною соблазн, соблазн, соблазн!»

Это последний припев в композиции, и я не могу отметить, сколько переживаний, сколько боли вкладывает в исполнение Лео. Он играет на ударных, словно в последний раз.
Истинный музыкант.

«Я поддался искушению, ты же знаешь, что я жалею?
Милая, ну ты же знаешь, что я очень жалею?
Когда ты развернулась, чтобы уйти, я всё понял.
Я - ужасный мудак, ты же это знаешь?
Милая, я верю, ты понимаешь меня.
Дай мне ещё один шанс, и я не подведу тебя.
Милая, я клянусь, я не подведу тебя!
Я поддался искушению, но лишь сейчас я понял,
Что ты идеальная.
Милая, ты одна такая... идеальная».

- Что ты одна такая… идеальная, - продолжают шептать Лео и Харви под последние ноты музыки.
Харви два раза ещё задевает струны гитары, а после, когда парни уже молчат, зрители в ответ откликаются оглушительным рёвом, от которого могут лопнуть барабанные перепонки.
Я смеюсь, потому что это – успех. Никак не иначе. Это успех.

Помимо "Соблазна", ребята спели еще четыре песни. И каждое выступление прошло феерично. Фанаты, как минимум, ещё минут пять не отпускали группу со сцены. Все выкрикивали «18:45»! Мальчики, обнявшись, стояли на сцене, и по их лицам можно было понять, что они довольны своим выступлением, что все прошло даже лучше, чем планировали. Это был триумф. Нейт смотрел в нашу сторону, и мы одновременно с Мелиссой отправили ему воздушный поцелуй. Сегодняшний вечер был прекрасным, конечно не считая того, что случилось ранее. Слушая любимые песни, я совершенно забыла про существование Хантера. Но сейчас я ищу его глазами, страшась того, что он снова нападет со спины и причинит мне боль. Но, к счастью, он находится далеко от нашей компании, в сопровождении какой-то девушки. Я слышу, как в микрофон снова говорит ведущий и, конечно же, он первым делом хвалит ребят. Я улыбаюсь, вспоминая, что совершенно недавно, я абсолютно ничего не знала об этой группе. А сейчас я являюсь ее частью.
Я вздрагиваю, когда кто-то обнимает меня со спины, но увидев знакомые татуировки, расслабляюсь в руках любимого человека.
- О чем задумалась, детка? - шепчет он, довольно мурлыча.
Я откидываю голову ему на плечо и заглядываю в его необычайно красивые зеленые глаза.
- О тебе, о группе... – отвечаю я.
- Расскажешь потом, а сейчас я хочу поцеловать свою девушку.

Участников фестиваля, как и их гостей, охрана выпускает первыми. То есть, полностью вся зона VIP  вышла в сопровождении секьюрити. Поклонники пытались прорваться через ограду, чтобы дотянуться до своих кумиров. Думаю, для таких молодых музыкантов, которым всё это в новинку, подобное признание в любви от фанатов – высшая награда. Это признание в любви их музыке, в которую большинство из них вкладывают всю душу. Ведь так всегда бывает, когда кому-то нравится то, что ты делаешь – этот человек становится твоим фаворитом. Музыканты любят своих поклонников. Просто с годами они начинают любить больше себя. Я уверена, с Харви и его группой этого не случится. Они больше думают не о славе – лишь о том, чтобы нести свои произведения в массы.
Мы собираемся поехать домой, но у выхода из стадиона я вижу Хантера, который сразу же нас замечает. В его руках бутылка пива, как и у его спутницы. Хантер отпивает из бутылки, а потом улыбается нам своей самой лучезарной улыбкой.
- Ха-а-а-арви! – протягивает он, распахивая объятия.
Он хватает моего бойфренда под руку и провожает прямо до того места, где сам Хантер стоял раньше. А потом говорит всем нашим:
- Познакомьтесь, моя новая очень хорошая, - ведёт бровями, - приятельница, с которой мы неплохо поладили. Это – Шерил.
Брюнетка с силиконом и ботексом на лице протягивает руку, и Харви неохотно отвечает на жест. Со смятением наши ребята здороваются с Шерил, а она, в свою очередь, глупо хихикает. Пригубив пиво, она выпивает сразу полбутылки, отчего у меня брови ползут на лоб.   
- Мы домой, - Харви вздохнув, начинает. – Ты с нами?
Хантер смотрит сначала на Шерил, потом на моего парня, а потом… на меня. Его глаза предупреждают об опасности.
- Я приеду позже.
- Но… - встревает Нейт.
- Возьму такси,  - обрывает его Хантер.
Мелисса пожимает плечами и тянет меня в сторону нашего автобуса.

До нашего домика мы доехали очень быстро. Всю дорогу девчонки не переставали говорить о том, как классно они провели время, и я полностью согласна с ними. Этот день был незабываемым. Хотя бы потому, что Хантер проявил свою ненависть по отношению ко мне. Я рада, что его сейчас нет с нами, но то, как он посмотрел на меня, сильно напугало. Что, если он вернется тогда, когда все будут спать и снова причинит мне физическую боль? Или вообще хуже того? Меня передернуло от собственных мыслей. Я не хочу находиться там, где может быть он. Я просто боюсь.
Войдя в наше временное жилище, я раньше, чем Джуди добежала до уборной. Девушка Джафара всю дорогу ныла, как она хочет в туалет; должно быть, сейчас Джуди ненавидит меня. Но я должна была увидеть свою шею. Если остались следы, то мне поскорее нужно замаскировать их, пока никто ничего не заметил. Сняв куртку и отбросив волосы в сторону, я разглядела свою кожу. К счастью следы едва заметные, и никто их не увидит.
Облегченно вздохнув, я схватила ветровку и вышла из ванной. В коридоре наткнувшись на девчонку Джефа, я потупила взгляд.
- Сейчас нассу в штаны! – пожаловалась Джуди, прежде чем скрыться в ванной. – Из-за тебя! – прокричала она оттуда.
Блу расхохоталась, являясь очевидцем данной сцены, и это вызвало у меня улыбку.


Я нахожу своего парня в общей спальне, лежащим на нашей кровати, и оглядываю всех, но чувствую некое смущение. Мне неловко оттого, что я раньше никогда не спала с таким количеством людей в одной комнате, и уж тем более с парнем. Я осторожно сажусь на кровать, боясь разбудить Харви. Но он, как оказалось, не спит. Приподнявшись на локтях, он с блеском в глазах смотрит на меня. Мы однозначно не можем спать со всеми.
- Снова о чем-то думаешь? - интересуется Харви.
Я киваю головой, и его уголки  губ приподнимаются в ухмылке. Он точно неправильно понял меня.
- Мы можем поговорить наедине? - еле слышно произношу я.
Бойфренд оглядывается на наших друзей и молча соглашается поговорить в другом месте. Он берёт меня за руку, и мы выходим в небольшую кухню, где сидит Джуди с Блу. Увидев нас, девчонки торопятся удалиться, и я благодарна им за это. Как только они скрываются из поля нашего зрения, Харви тянет меня к себе, но я его останавливаю говоря:
- После.
Он разочарованно пыхтит, и повторяет за мной "после". Прислонившись к стене, Харви разводит руки в стороны, а после показывает на меня, давая понять, что я могу говорить. Его поведение смешит меня, но я сдерживаю свой смех. Обхватит руками своего парня  за живот, я целую его в грудь, и поднимаю глаза на него. Он усмехается и обнимает меня в ответ.
- Я не могу спать с таким количеством людей в одной комнате, - неожиданно резко выпаливаю я.
Харви с полсекунды удивленно смотрел на меня, но потом рассмеялся в голос.
Я отхожу от него в сторону и обиженно складываю руки на груди.
- Ты хотела поговорить об этом? - всё ещё смеясь, спрашивает он.
Я отвожу взгляд в сторону и не отвечаю ему. И это дает ему повод еще сильней рассмеяться. Что вообще я забавного сказала? Зачем так гоготать и привлекать к себе внимание? Я не хочу, чтобы девчонки подумали, что я капризный, избалованный ребенок.  Отнюдь нет, мне просто неловко. Харви тянет меня за руку, но я так сразу не сдаюсь. Поняв, что я обижена на него, он обнимает меня со спины и начинает качать из стороны в сторону.
- Прекрати, - прошу я.
- Ты думаешь, я бы разрешил тебе спать в комнате, где полно других мужиков?
Я резко поворачиваюсь в его руках и обнимаю за шею.
- То есть, мы поедем в гостиницу?
- Не-а.
- Будем спать в автобусе? - изогнув бровь, предполагаю я.
Харви снова борется с очередным приступом хохота, но чтобы не рассмеяться, он прикусывает губу.
Боже, как же сильно мне хочется так же ее укусить. Я поднимаю взгляд на глаза парня, и  вижу в них желание, похоть, страсть. В ответ я так же прикусываю свою губу, и Харви чуть ли не мычит от возбуждения.
Он берет меня за руку и тащит в другой конец небольшого домика. Мы останавливаемся у самой последней двери; Бойфренд своим ключом отпирает её. Боже, это комната. Отдельная комната. Пусть даже небольшая, но кровать двухместная. Я радостно прыгаю и благодарю его за то, что он обо всём подумал.



Я не могла заснуть до самого утра. После изнурительного секса, на удивление, это было не просто. Обычно, если Харви накидывался на меня, как это и случилось сегодня, я спала сладким сном младенца после  такого порыва страсти. А сегодня… сейчас я лежу в его объятиях, пытаясь понять, почему моё сердце стучит столь бешено. Почему пульс участился? Я, как будто, чувствую что-то ужасное. Как бы мне хотелось, чтобы Хантер не висел над моей жизнью, словно гильотина. Словно верёвка, в которую я рано или поздно, должна буду засунуть голову.
В другой части дома что-то с грохотом падает, но Харви лишь сглатывает, поёрзав, и обнимает меня ещё крепче. В комнатах стоит оглушительная тишина, поэтому услышать, как кто-то матерится, труда не составляет. Я, приложив большие усилия, убираю руку Харви от себя, высвобождаясь из-под его длинного массивного тела. Надеваю спешно нижнее бельё и накидываю его чёрную футболку, в которой он сегодня выступал. Она пахнет им.
В узком коридоре мерцает слабый свет настенной лампы; я делаю шаг вперёд и осторожно закрываю дверь за собой. Отсюда мне видно, что кухня тоже освещена. Кажется, кто-то открыл холодильник, и прежде чем я жалею о своём решении, я иду вперёд, чтобы взглянуть на Хантера, пьющего воду прямо из бутылки. Он замечает меня почти сразу; пока я стою на месте, словно остолбеневшая, парень достаточно медленно закрывает холодильник, ранее бросив неаккуратно туда бутылку. Облизывает губы, будто самый опасный хищник и надвигается в мою сторону, как пума. Каждый его шаг отдаётся болью в моём теле. Один шаг – один удар сердца. Оно бьётся теперь медленнее, чем обычно. Однако когда я понимаю, что нужно уходить, начинает неконтролируемо стучать. Я бегу в ванную, и Хантер бежит за мной.
Я уверена, что успею закрыться перед тем, как он успеет достичь  меня, но вся моя уверенность улетучивается, когда он хватается обеими своими ладонями за край двери в уборную комнату. Он с ненавистью глядит на меня, сражаясь за возможность переступить порог. Но я, стараясь из последних сил, стискиваю зубы и со слезами на глазах, мечтаю уже скорее запереть этот чёртов кусок дерева.  Мы оба тяжело дышим, и я издаю вопль от того, что мне тяжело  бороться с таким сильным Хантером. Он легко может сломать мне позвоночник одной рукой, но я всё ещё не сдаюсь. 
Его пальцы касаются, наконец, моих, и больно их сжимают.  Я вскрикиваю; Хантер пользуется тем, что я даю слабину и врывается в ванную, закрывая очень тихо дверь за собой. Я таращусь на него во все глаза, а он говорит:
- Тихо, - прикладывает палец  к губам. – Поняла меня? Тихо.
Я качаю голой, начиная хныкать от страха, но он быстро приближается и трясёт меня за плечи, а потом придавливает к холодной стене.
- Я сказал, заткнись! – громким шёпотом выражается он.
Опустив ресницы, я чувствую, как слёзы стекают по щекам. Хантер нисколько не отодвигается от меня. Он нависает сверху, оставаясь устрашающим и зловещим. Тянет вниз прядь моих волос, и я морщусь от лёгкой боли. Но потом распахиваю глаза.
- Знаешь, какой я считал тебя, когда увидел рядом с Харви?
Я думаю, он скажет, что был потрясён, осознав, что мы с его другом встречаемся, но Хантер говорит совсем другое:
- Я был уверен, что для Харви ты – очередная девчонка, которую он трахает.
У меня сжимается горло. Рыдания вот-вот готовы выбраться наружу. Сдерживаться больше нет мочи.
- Ты такая лицемерная, Александра, - выдавливает из себя Хантер, отойдя на два шага назад, чтобы осмотреть меня с ног до головы. – Ты просто такая не настоящая, я тебя за это ненавижу. И знаешь что? – спрашивает, наклоняясь. – Я буду всегда тебя ненавидеть за то, через что ты заставила меня пройти. Ты и твоя подружка. Чёртовы шлюхи!
Его голос повышается, однако, по его виду, я могу отметить, что он жалеет об этом. Он в запугивающем жесте вскидывает руку, от чего у меня душа уходит в пятки. Я съёживаюсь.
- А  ещё знаешь, за что  я ненавижу тебя?  За то, какой тебя назвал Харви. Идеальной, да? – злобно надсмехается Хантер. – Серьёзно?
Я стараюсь не смотреть на его лицо, перекошенное гневом. Его синяя футболка испачкана чем-то, так же, как и джинсы.
- Идеальной?? – переспрашивает он немного громче, но только для того, чтобы я подняла на него лицо. – Он хотя бы знает, какая ты, Александра? Он знает?? Кто ты? Ты – лживая тварь. Предательница, бросающая на произвол судьбы своих друзей. Сделала из меня преступника…
Здесь я уже смолчать не могла, потому что он врёт. Всё врёт.
- Я не делала не из кого преступника, - начинаю с дрожью в голосе. – Ты ведь сам…
- Заткнись! – грубит он и сжимает ладонью мою шею, как и ранее сегодня днём. – Закрой рот, ты поняла меня?!
Он дёргает меня и ударяет головой больно о стену. В глазах темнеет. Не смогу забыть эту горечь и гнев в его голосе. Он – уголовник, который просто не хочет признавать вины за содеянное. Он изнасиловал Дженнифер. Неужели, ей нужно было молчать?  Неужели, мне не нужно было, по его мнению, защищать свою подругу в суде? Она нуждалась во мне. Хантер был моим другом, пока не сотворил с Дженнифер ужасную вещь. И даже после того, как она оборвала всякую связь со мной, я не держу на неё зла. 
- Если бы мы были одни…
Хантеру не нужно продолжать. Я знаю, что он хочет сказать этим. Если мы были одни в этом доме, он бы убил меня.
А потом он вдруг резко отбрасывает мою голову и убирает руку. Я чуть ли не падаю на колени, но сохраняю равновесие, удержавшись за раковину.
- Значит так, - вздохнув, Хантер принимается ходить из стороны в сторону, изредка поглядывая на меня. – Завтра, уже после вручения наград, когда вернёмся в Арлингтон, скажешь Харви, что уходишь от него.
Это был не вопрос. Не предложение. Приказ, который, как считает Хантер, я обязана выполнить. Но  я не могу так поступить – я люблю Харви. 
- Что? – шепчу я, обессилено падая на пол.
Я обеими ладонями опираюсь о кафель.
- Я так не сделаю. Я его не брошу, - хриплю я, рыдая. – Ты просто больной. - В моих словах столько отчаяния! – Ты ненормальный. Я не собираюсь оставлять Харви. Он нуждается во мне, как и я нуждаюсь в нём.
Из меня вырывается очередной всхлип, и потом мы оба замираем, когда слышим скрип открывающейся двери. Хантер напрягается, и меня поражает, с какой решимостью он отворяет ванную комнату, выходя из неё. Что он скажет? Признается во всём?
Мои догадки оказались не верными - Хантер обеспокоенным голосом обращается к кому-то:
- Я услышал крик и пошёл туда.  Ей стало плохо! Я не знаю, что делать. - Что с ней? – встревоженно отзывается голос – мой любимый голос.
Харви. Это Харви. Боже мой. Слёзы льются быстрее, я не могу противостоять им. Не могу противостоять боли и страху в моей груди.
- Алекс?! – кричит Харви, быстро шагая в сторону туалета. – Алекси?!
И когда он появляется на пороге, сразу бросается ко мне, падая на колени. Он берёт моё лицо в ладони, глядя на меня с заботой и волнением.
- Что произошло? – Его голос срывается.
- Всё хорошо, - переборов себя, отвечаю. Я целую его в подбородок. – Ты здесь. Всё хорошо.
- Кошмар? – предполагает Харви.
И я цепляюсь за это.
- Да. – Мои глаза находят Хантера за спиной любимого человека.
Его хитрый лживый взгляд предупреждает о тех условиях, которые он мне поставил. Прекрасный актёр. Неимоверно хороший лжец. Гнилой человек.
- Пойдём спать, малыш? – Меня пробирает до дрожи от того, как Харви меня назвал.
Я зарываюсь в его волосах, ощущая себя, наконец, защищённой.
- Угу, - мямлю я, позволяя моему парню поднять  меня и отнести в спальню.
Теперь заснуть однозначно не удастся.


Следующие две главы - http://www.proza.ru/2016/04/12/235