азенак

Андрей Чукашин
санег тогда ляпанул я ему
знаешь мне по-прежнему нравится твоя картошка
та что ты довел до минуса от моления
как размельчения нарезанием
священной дзениньдзинньной пустоты обервойд
или казенаки зенки бы мои их видели

как я сенгодня знак святой казенак
казенаг
ответ правильнокгг

казенаг это рыхлый с кулак зернистый
белый резонатор поглотительутеплитель нашего с ним чуда во времени

для нас в 70-е он был сокровищем пеннымпластомв ластах сталина
татлинского ада капитана на мостике
дороже тех предметов которых упаковывал облака грудей небесной Тары а не просто тары какой-нибудь

кусок пенопласта

12 жирных болтов в пру пальцев попереченой
вско наискось
так чтобы иррациональное было даже для сада камней
спичечные яркокрасные как гениальность дорожки из крои ногтей лака от женщины
усиливали перьечисленные эффекты

а теперь я какой знак сань
а теперь ты козинакг уже ещё голова в похожм на лошадинность грудиноголового в теле человека противогазом против атмосферы не люцифера и джойса смотрела куда точнее нежели чеовечья или безлошадных суриковатакого же на стенах там в третьяковках подкованностью народной