Высушенная роза

Тайя Ген
Горизонт тишины и вечного раздумья нарушал завывающий ветер, рассекающий тонкие клубы надежды. В силуэтах облаков, плывущих в бесконечном тускнеющем небе, над далекими огоньками городов Оливия видела хрустальные мечты, разбившиеся о скалы жизни. В этих далеких мечтах она по-другому представляла себе жизнь, но всё сложилось так, как бывает лишь в реальности.
– Я устала от всего этого… – шептала она, смотря на облака. – Как же всё может быть просто и утомительно, почему я всегда хотела, желала чего-то несбыточного и неземного?! Мечты разрушают представления о жизни…
Огромное  пылающее солнце, тонувшее в холодной земле, напоминало Оливии о бесконечных снах, в которых  нет, ни печалей, ни тоски. Когда последние лучи заходящего солнца потухли, женщина, словно очнулась от глубокого сна и стала оглядываться по сторонам. На холме никого не было, но она чувствовала чей-то взгляд...
Несколько лет ей казалось, что за ней наблюдают, но Оливия не могла понять, кто это может быть. Она никогда ни кого не видела, но чувствовала пронзительный взгляд, от которого у нее холодело сердце.
Вернувшись, домой, женщина села у окна и стала всматриваться в темноту неба, но как только ее глаза опускались вниз, она видела слепящие огни домов, где жили люди и может кто-то, как и она смотрел вдаль пустоты ночного неба.
Оливия устало посмотрела в окно и отправилась спать. Ей всегда казалось, что мир наполнен неожиданностями и тайнами, но с каждым годом эти мысли превращались в туман, который рассеивался оставляя после себя лишь пустую реальности.
Утро было пасмурным, шел сильный дождь и где-то вдалеке гремел гром, от которого стены в доме словно вздрагивали от страха. Оливия была рада такой погоде, она любила дождь, он напоминал ей шепот природы, которая пыталась заманить ее на дно океана.
Отправившись на работу, она всё время думала о туманном и неизведанном будущем и том, что ее ждало впереди. 
«Я живу в лабиринтах жизненных путей, где каждый путь ведет в тупик в той или иной степени. Всё кажется непредсказуемым и удивительным только тем людям, которые устали видеть реальность и переместились в мир собственных грез…» – думала Оливия, смотря, как капли дождя медленно катились по стеклу словно слезы вечности.
Вернувшись, домой женщина увидела, как под дверью лежит конверт. Войдя в квартиру, Оливия отрыла его сев на диван, но прочитав первые же строки, побледнела от ужаса:
«Милая моя Оливия, я уже много лет  тайно наблюдаю за тобой и восхищаюсь твоей красотой.
Твои большие синие глаза наполненные печалью очаровали меня. Твои пышные темные волосы напоминают мне кроны деревьев, в которых можно скрыться и обрести покой. Я часто созерцал, как ты стояла на холме вдали от шумного города  и любовалась  пейзажем или сидела у окна и смотрела вдаль темного неба. Мне всегда было интересно, о чем ты думаешь в эти моменты, но это и не важно. Я знаю, что ты смотришь вдаль и мечтаешь о том, что бы всё было совсем по-другому. Рано или поздно так оно и будет.
Я часто  наблюдаю за тобой и знаю о тебе абсолютно всё, все твои  секреты, желания, и тайны, лишь твои мысли остаются мне неизведанными, но и их я скоро узнаю. Надеюсь, ты не возражаешь, что я написал тебе это письмо. Очень скоро ты получишь еще одно.
До скорой встречи твой Н.»
Оливия не могла поверить своим глазам. Это письмо вначале показалось ей чьей-то шуткой, но перечитав его еще раз и еще, она почувствовала, что писавший это письмо был серьезен. В этих строках не было ничего, что могло, было напугать ее, но всё же она чувствовала страх, и еще более отчетливо ей казалось, что этот незнакомец наблюдет за ней прямо сейчас.
Выпив кофе, Оливия подошла к окну и внимательно стала всматриваться в пейзаж. Вдалеке было всего несколько высоких домов, возможно, кто-то именно из них и наблюдал за ней. Она жила на двадцатом этаже и не каждый человек мог с улицы увидеть ее.
На следующий день, возвращаясь, домой  женщина, опять обнаружила письмо под дверью. Развернув его, она  увидела, что внутри конверта, кроме исписанного листа бумаги лежит еще и засохшая роза. Взяв ее в руку, Оливия поранила палец до крови, и капля крови упала на слова письма:
«Оливия ты словно само солнце дарило мне самые счастливые мгновения жизни. Вчера вечером ты долго всматривалась вдаль домов, пытаясь понять, откуда же я наблюдаю за тобой. Я понимаю, что ты боишься меня и не понимаешь, зачем я пишу тебе эти строки, но на это есть свои причины. Одна из них – это пришло время узнать, что я наблюдаю за тобой.
Я знал, что ты должна была выйти замуж, и не мог найти себе место, мою душу поглотило  горе. Но потом всё разрешилось само собой. Судьба не позволила нам расстаться. Пусть мои слова прозвучат грубо или странно, но я счастлив, что в тот день он навсегда погрузился на дно той реки. Это было знаком, и я решил, что должен  в скором времени открыться тебе.
Моё сердце принадлежит тебе, я готов пойти ради тебя на всё. Только скажи, пожелай, и я исполню твое самое заветное желание. Любое кроме одного. Я не покину тебя никогда!
Я посылаю тебе высушенную розу – мертвый цветок, который всегда будет напоминать тебе, что я есть и всегда буду рядом. Хочешь ты того или нет…
Я никогда не покину тебя, никогда!
До скорой встречи, моя любовь твой Н.» Оливия вздрогнула, капля крови упала на слово «никогда». Ее пальцы дрожали, взглянув на цветок, она мрачно подумала: «Мертвый цветок… олицетворяет его чувства ко мне. Кто же этот человек, и чего он хочет от меня?».
Попытаюсь успокоиться, женщина выбросила письмо и розу, она села на стул и, посмотрев в окно, вспомнила Маркуса. Слезы навернулись на ее глаза, и она грустью вспомнила, как была счастлива в то время, когда он был рядом, она словно вся светилась от счастья, но всё разрушилось. Рассыпалось, как карточный домик. Поскользнувшись на мосту он ударился головой и упал в реку и так и остался в ней… Когда Оливия узнала о произошедшем она не могла поверить в это. Всё изменилось с того дня. Она полностью изменилась и часто стала задумываться о смерти и куда она ведет, но это был несчастный случай, так говорили абсолютно все, так думала и она. Но прочитав это письмо, женщина задумалась, а не этот ли незнакомец столкнул Маркуса в реку…
На протяжении нескольких дней  Оливия находила письма, но не читая, выбрасывала их. Взяв в руки, двенадцатое письмо женщина решила его открыть и прочла следующие строки:
«Ты больше не читаешь мои письма. Я знаю, что ты выбрасываешь их, мне грустно от этого, но я не виню тебя. Ты сама сделала свой выбор и решила, что нам лучше никогда не встречаться, но если ты все же передумаешь и захочешь встретиться, увидеть меня. То приходи завтра в полдень в парк, я буду ждать тебя у старого дума с высушенной розой в руках.
Но прежде чем ты начнешь обдумывать это, я хочу, что бы ты знала, что я совершил ошибку. Я неправильно истолковал тебе свои мысли и теперь ты, наверное, думаешь, что виноват в смерти твоего жениха, но это не так. Я не знаю, прочтешь ли ты это письмо или как все предыдущие выбросишь, но знай, что я ни в чем не виноват. На моих руках нет ни чьей крови . Я бы никогда не причинил тебе такую боль, ведь я знал, что ты страдала… Прости меня…
Я никогда не умел красиво описывать свои чувства, но пойми, что я действительно хочу одного, что бы ты была всегда счастлива и не грустила, но не смотря на это оставить тебя я всё же не смогу…
Если бы не придешь, завтра то я перестану писать тебе и больше не потревожу твое сердце, но я не оставлю тебя. Я буду и дальше продолжать наблюдать за тобой, так же как и раньше оставаясь в тени, и на этот раз больше никогда не потревожу твое спокойствие. Я пишу это, не с целью запугать тебя, просто я хочу, что бы ты знала, что я всегда буду рядом. Даже если я тебе не нужен я буду рядом и буду оберегать тебя. Я знаю, что буду страдать всю оставшуюся жизнь, но пусть будет так, я не боюсь этого. Я и так страдал всю свою жизнь. Жизнь очень коротка, боль и страдания это не страшно когда знаешь, что твой  любимый человек счастлив, а на его лице сияет улыбка.
Я лишь сейчас понял, что ты можешь быть счастлива, не зная о моем существовании. Я совершил, возможно, самую роковую ошибку в своей жизни, что открыл свои чувства тебе. Я должен был оставаться в тени и жить твоей тенью. Но не смотря на это я буду ждать тебя завтра…».
Оливия нахмурилась и задумалась, что же ей делать. Она не хотела встречаться с этим человеком, но все же что-то подталкивало ее, сделать это и она в смятении не могла найти себе место. Она ходила по комнате из одного угла в другой угол и всё время тяжело вздыхала. Сомнение не оставляло ее сердце в тишине.
Утро было пасмурным и холодным. Оливия проснулась очень рано, она уже решила, что пойдет на встречу. Ей хотелось знать, как выглядит этот незнакомец. Посмотрев на часы, женщина увидела, что еще только десять утра и спокойно сидела у окна, раздумывая, не зря ли она так поступает. Посмотрев на часы еще раз, Оливия увидела, что всё еще десять. Ей показалось это странным она, посмотрела на будильник и увидела, что уже без двух минут двенадцать…
Быстро одевшись, она выбежала из дома и побежала в парк, но как бы быстро она не бежала время, невозможно было остановить или повернуть вспять. Когда она прибежала в парк, было уже давно за полдень. Задыхаясь и чувствуя, как бешено, колотиться сердце в груди, Оливия пыталась найти глазами незнакомца, но его нигде не было.
Подойдя к большому старому дубу, Оливия увидела на земле засушенную красную розу. Подняв ее она, с отчаянием стала искать взглядом  среди прохожих людей незнакомца, но она не могла понять, кто из них может быть этим человеком. Устало опустившись на колени, женщина посмотрела на розу и со слезами на глазах промолвила:
– Я даже имени твоего не знаю, почему же ты не дождался меня? Я хотела узнать, что же ты за человек…
Прошел месяц, но всё Оливия надеялась получить письмо от таинственного поклонника, но больше писем не было. У нее осталась лишь высушенная роза, которая теперь всегда напоминала ей о человеке, которому она не безразлична. Женщина хотела получить еще одно письмо, хотела встретиться с ним, но судьба решила разлучить их, остановив  ее часы, оставив ее одну.
Подойдя к окну, Оливия положила правую ладонь на холодное стекло, и печально устремив взор в темное небо, подумала, прижимая левой рукой высохшую розу к своей груди:
«Ты хотел, что бы я  была счастлива, но сам сделал меня несчастной, открывшись и вновь исчезнув во мраке ночных скал жизни. Мне хочется узнать, кто же ты… Кто же наблюдает за мной из мрака вечного горизонта… но я не знаю даже имени твоего, лишь мертвый цветок остался со мной, и я буду хранить его вечно…».
Оливии было грустно, но она знала, что не одна. Она чувствовала взгляд, и он грел ее сердце. И я чувствовала, она знала, что очень скоро они всё же встретятся и уже больше не расстанутся никогда. Верила в это…
Так оно и случилось…