Командировка. правдивые истории

Сергей Целищев
Бывают такие дни, когда ну просто совсем не везёт. И вот такой плохой день мне выпал в конце командировки. С утра мне не везло, всё шло наперекосяк, в общем, весь день одни преследовали неприятности. И вот, наконец-то, рабочее время закончилось, и я поспешил в свой гостиничный номер.

По пути я зашёл в гастроном купить себе на завтрак и ужин любимых сосисок, докторской колбасы, хлеба, булочку и кефир. Вышел я из магазина, встал на остановке и стал ждать свой троллейбус. Тут подошёл ко мне какой то бездомный пёс. Смотрит на меня и говорит человеческим голосом:

– Дай мне немножко колбаски.

Я просто оторопел от услышанного.

– Ты что, говорящий? – спросил я.

– Нет, голодный, – ответил пёс.

Я дал ему пару сосисок и кусок хлеба.

– Спасибо, – сказал пёс и стал жадно поедать сосиски.

Тут подошёл мой троллейбус, и я поехал в гостиницу. За ужином я рассказал своему соседу по номеру про необычную собаку.

– Гав, гав, гав, – залаял на весь номер сосед и поднял дыбом волосы на своей плешивой голове. Я встал, собрал свои вещи и ушёл ночевать на вокзал, подальше от этого аномального места. Уж лучше я посижу там, а то мало ли что может случиться.