В вашей жизни ведь тоже бывали пятницы?

Саида-София Алиева
Не притворяйтесь, что с вами такого не случалось:
Каждый из нас ходил этой тропой позора,
6  утра, голова раскалывается, гул турбин, лязг, визг и чириканье
Как ,что-то настолько милое,  как Текила и танцы
может причинять мне столько мучений?

Пробираюсь домой на рассвете, мимо  уже не спящих соседей.
Я им улыбаюсь и машу рукой, потому, что мне по фиг,что они говорят за моей спиной.
Наверное, они завидуют моей сексуальной причёске
И туфлям, что держу в руках  и походке,  как у богини
Неважно, что богиня немного шатается, (она просто устала ночью)...

Как бы не разбудить родителей -они всегда меня считали паинькой.
Иллюзии когда- нибудь разбиваются о реальность...
Понедельник наступит внезапно:  я еще не успею отдохнуть и выспаться...
Пройду, как всегда приличная девочка, приличных родителей,
мимо вечно любопытных соседей, получать свое высшее образование.
 

Боже мой, не говорите,что с вами такого не было !
В вашей жизни ведь тоже бывали пятницы?