Смятение

Мила Димина
 Целуя тебя, я чувствую, как тепло от твоих губ расходится по моему телу, доходит до сердца и вырывается блаженным вздохом наружу .
Это как новая порция для моего двигателя.
Не могу остановится, обладая тобой.
Желание обладать настолько сильное, что затмевает все остальное.

Не умею держать эмоции под контролем. Они вырываются из меня в каждом действии.

 Здесь и сейчас - вот единственный промежуток в пространстве, доступный моему пониманию.

Твое присутствие уже провоцирует на действие.
А ответная реакция - это красная ткань перед глазами быка на фиесте.
Да, я - животное.

Не хочу даже думать о перерыве.
Хочу только продолжение, без остановки и в бесконечном поиске вариантов.

Не думаю, что смогу  тобой когда-то сказать стоп.

А сейчас только фул-контакт. Без правил. Без судьи и разборов партий.
Сейчас право обладания - как самый сильнодействующий наркотик.

Но...всегда есть это злополучное "НО". У нас всегда будет "но" в виде  непонимания, неприятия.
Игры на выживание.
Я в смятении...