Я больше не звоню

Валентина Гостева
Я больше не звоню… С каких же пор я не звоню тебе? Да вот с тех самых, когда однажды летним днем звонила целый день… и без ответа.
Я не была молчанием задета, не тот был случай. Но ты меня помучил. И самое смешное, в том, что и не подозревал об этом.
Звонила на работу, на дом, мобильный тоже мне не отвечал…Молчал…  Домой я мчалась, не чуя ног и сердца, а ты у монитора, в наушниках и весь в игре…ты жив!
Нет ни инсульта, ни инфаркта, жизнь не поставлена на карту, и кошелек в кармане, нет травм, нет боли, горя тоже никакого. Мобильник - на беззвучке, а на работу не пошел, а на домашнем "Зеленые рукава" - так не привык еще, я думал у соседей радио играет... Вот так бывает...
Какое счастье! Я рыдать готова, но сил уж нету никаких.
Я для себя тогда открыла, что целый день не приходило в голову тебе узнать, а как мои дела? Грустна ли я? А, может весела? Да не болит ли голова от слишком долгих мыслей над стихами?
Ты ничего не понимал – о чем я? Да вот об этом – ты ни разу за весь день не догадался ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ – что со мной происходит сию минуту?
 Пошло все к шуту!
Теперь я просто не хочу звонить, чтобы сказать… да просто так, как раньше.
И не люблю, когда теперь ты звонишь, как будто обязала я тебя хоть раз на день узнать мое здоровье.
Я – Скорпион, живучая вполне, твои звонки не важны больше мне.