Просто некие раздумья на досуге

Юрий Классик
Мысли в метре
----------------------

Расстался с милою своей,
теперь я для неё «бой экс».
Плыву в потоке горьких дней:
спиртное каждый день и секс.

*

Не раз любил тебя,
но разлюбил тебя.

*

Чтобы не переживать,
надо всё пережевать.

*

Разбито сердце на осколки,
в комок, как лист бумажный смят.
Я стал ежом, мои иголки
торчат.

*

Мне бы в небо взмыть из ямы,
да за спину два крыла,
чтобы к солнышку и прямо...
дотла.

*

Мы тех не ценим, для кого мы всех дороже,
кто верит, обожает, любит нас.
Ведь тот, кто любит изменить тебя не сможет,
а кто не любит, тот легко меняет враз.

*

На горе свистели раки.
Обещая – прежде думай.
Ошибиться может всякий,
а признаться в том, лишь умный.

*

От встречи-истока до устья
несётся любовный наш плот.
Любовь – есть свобода от грусти,
любовь от тоски нас спасёт.

*

Ты в сердце моём, в грёзах, в мыслях моих.
Не любишь – я буду любить за двоих.
Но знай, что однажды когда-нибудь я
уйду к той, что сможет влюбиться в меня.

*

Трудно по желанию влюбиться,
не подвластна логике любовь,
а обжёгшись раз, простив, забыться,
чтоб потом опять влюбиться вновь.
 
*

Бросая женщину, себя бросаешь тоже
на волю ветреной судьбы в который раз.
Бросая женщину, мне видится, что всё же,
не мы их, а они бросают нас.

***

Мысли в отсутствии метра
---------------------------------------

Не думать о том, что тебя мучает невозможно, но можно уйти в область раздумий, которые отвлекут тебя, и ты на время перестанешь страдать в силу своего неумения думать сразу о нескольких вещах одновременно.

*

Моя девушка, как волна: прикатит, закатит и укатит, а я потом сижу весь такой грустный и задумчивый и спрашиваю себя: зачем мне все эти волнения? И понимаю, что без них, возможно, моя жизнь вообще потеряет всякий смысл.

*

Живи, потому что любишь, а, не потому что живёшь.
Люби, потому что живёшь, а, не потому что любил.

*

На завтрак ел яйцо с петрушкой, а потом обнаружил у себя между зубов застрявший кусочек зелёного резного листика. Вытащив, посмотрел на него и подумал: «Надо же уцелел, наверное, тоже жить хочет». Потом положил его на язык, разжевал и проглотил.

*

Надумал бороться со своей дурной привычкой, откладывать всё на завтра. Решил завтра с утра и начать…

*

Выбирал себе в магазине авторучку, купил оригинальную, пятнистой камуфляжной раскраски, положил её в карман рубашки. Был на природе, наклонился сорвать цветок, ручка выпала из кармана, упала в траву и пропала. Поискал, не нашёл. Выходит, что наши утраты – это наш прошлый неправильный выбор.

*

Время, всё, с чем соприкасается, превращает в пыль. Жизнь течёт как вода. И что же тут удивительного, что в нашей жизни со временем столько грязи.

*

Двигаясь вперёд, используй препятствия как трамплины для прыжков.

*

Если женщина лжёт одному, значит, она любит одного.
Если женщина лжёт двум, значит, она любит двоих.
Если женщина лжёт всем, значит, она любит только себя.

*

Жить – значит дышать, дышать – значит любить, любить – значит жить.

*

Поменять жизнь просто, сложно решиться.

*

Если ищешь, то всегда находишь: или то, что искал, или опыт.

*

Мост долгих счастливых отношений стоит на опорах честности, верности, долга, уважения, взаимопонимания, самоотдачи, привязанности и любви.

*

Всё в этой жизни складывается так, как складываешь сам.

*

Если ты выше денег – денег нет, если они – они есть.

*

Планировать жизнь – это всё равно, что планировать над жизнью.

*

День прожит не напрасно, если он прожит в любви.

*

Стремись стать не идеальным мужчиной, но настоящим.

*

Глупец говорит глупость, не понимая этого; умник говорит глупость осознанно: и кто из них хуже?

*

Сжечь мост просто, если ты его не строил, вкладывая душу.

*

Любить можно только сегодня, но не вчера и не завтра.

*

Лжёшь родному тебе человеку – лжёшь себе.

*****