Когда уроки сделаны

Петрова Лада
В моём детстве мне запомнилось два счастливых дня.Конечно не означает,что больше таких дней не было, и детство моё было беспросветным.Нет.Просто тогда я ощутила это вполне!

Это было  в четвёртом классе и в седьмом классе.

Я сделала все уроки,и очень рано закончила их делать,и была удивлена  огромным количеством свободного времени,пустым вечером,ловила каждую его минуту, радуясь,что мне больше ничего делать не надо!

  Тогда(в четвёртом классе)я взяла в руки книжку "Четвёртая высота" про Гулю Королёву,села на пол(очень любила сидеть на полу,а книжку держать на диване и так читать)и прочитала залпом,кажется,всю книжку.

    А в седьмом классе,выучив все-все уроки(что нонсенс!),окончила их выполнением задания по географии(про съезд КПСС и её планы  по развитию агропромышленного комплекса в республиках),с балкона увидела весёлых своих подружек и вышла к девочкам на улицу.

     Стояла обалденная весенняя погода,начало апреля!В округе жгли костры,старую прошлогоднюю траву.

      Мы пошли с девочками тоже жечь траву-и до сих пор помню-синее небо, костры,жёлтая трава,а из под-неё виднеется свеженькая зелень и мать-и -мачеха;весёлые подружки,пьянящий запах весны и аромат дыма,и -свобода,свобода,свобода-улететь бы в высокое апрельское небо!