В ночь

Дмитрий Якимов
В одну из бессонных ночей, что случаются из-за смены сезонов, лун, вообще всяких природных волнений, сегодня около часа-двух ночи, лежа, уже состоянии перед отходом ко сну - приятной неге, еще не погасшим сознанием остановился я на мысли о чем-то высшем, священном. Толи мое переходное состояние навело на меня такое настроение мысли, или этому какая-то иная причина, но, в тот самый момент, когда я уже вот-вот должен был погрузиться в царство Морфея меня как на сквозь пронзило знание что тот, кого мы называем Богом есть нечто настолько высокой организации духа, что это знание единомоментно поразило меня с головы до пят. Как будто самый высокий мой идеал, самое чистое и самое светлое в один миг наполнило меня, и понял я, прочувствовав этот импульс, ощущение бесконечно чистого, самого светлого - Бога.