Под этим заголовком в интернете имелось ввиду, что Паганини должен был бы заплакать от восторга, услышав такое великолепное исполнение. Предлагалось послушать не мелодию из "Орфея и Эвридики" Глюка и не "Рондо-каприччиозо" Сен-Санса. Это было некое попурри, темпераментное и хорошо исполненное, отдалённо напоминающее "Каприз № 24" Паганини.
Да простят мне мой максимализм! Ну да, такая музыка тоже хороша и нужна, и много какая другая тоже хороша и нужна. Но это совсем другой мир .Это мир, в котором живём мы с вами.
Глюк, Паганини, Сен-Санс ,Бах, Моцарт подарили нам другой прекрасный мир. В этом мире душа говорит с Богом.
Так почему же именно он уходит от нас? Остаётся в стороне, на задворках. Зачем нужно всё опростить, переделать, "подать в доступной форме народу"? Какому народу? По их мнению народ не способен любить всё лучшее и настоящее?
Почему все знают Малинина, и никто не знает Валерия Агафонова, великолепного исполнителя романсов, прожившего короткую жизнь, но подарившего нам свою душу и талант? Считаю блестящим его исполнение романса "Сияла ночь" на стихи Фета. Почему мы забываем истинных служителей искусства?
...Эта девочка Ванесса Мей - симпатичная и способная. Но при чём здесь "Каприз № 24" Паганини?
Зачем исполнять его, если нужно прикрывать недостатки игры топотухой брутальных молодчиков (подтанцовкой я бы их не назвала) и барабанным боем? Скажете: "Зато несёт в массы." Да, несёт. Но что?
Да, блестящие исполнители-виртуозы, такие, как Хейфец, Коган, не делали шоу. И слава богу.
Ведь, когда везде одно шоу, ну как-то и скучно, и грустно...
...Ванесса Мей бойко владеет смычком, умеет понравится публике. Барабаны и брутальные молодчики добросовестно делают своё дело. Вводить публику в экстаз - это тоже талант.
Но, пожалуй, я соглашусь с создателями сайта:
Паганини бы заплакал...