Быть ею

Анастасия Винарцева
Мне не доводилось видеть его, но для моей темноты он действительно казался ярче всех остальных. Я касался его руками. Холод. Этот снег... он оказывает белый. Ослепительно белый. Он ослепил меня. Нет! Я прозрел! Я наконец таки прозрел! Зима. Снег падает мне на лицо. Я стаю один в сугробе и не могу пошевелится. Я как будто обменял  все свои иные чувства на зрение. Чтоб увидеть эти белые искры, которые разожгли во мне огонь. Они согрели меня. Я наблюдал, как хаотично падают снежинки мне на голые руки и исчезают, словно  проходят насквозь. Как медленно заметает ветер следы, словно хочет оставить девственно ровную поверхность белой глади. Я наконец то увидел насколько сильная и удивительная может быть природа. И понял насколько счастлив, быть здесь...рядом с ней и быть ею.