Барт

Эмбер Митчелл
 Оса летела наверх. Я редко бываю там. Хотя вид из окна галереи последнего
этажа нашего дома гораздо лучше. Отсюда виден далекий город. Я никогда не был
в нем. Но мне нравится смотреть на его очертания. Они всегда в дымке, будто
не настоящие. Мне иногда снится город. Да, после того, как я проведу целый день
на последнем этаже.
 В квартире номер девять живет старый Барт. Он одинок, его лицо покрыто
морщинами, и он ни с кем не разговаривает. По - моему, Барт ненавидит всех
жильцов дома. Я слышал, как он ругался, кричал, что хотел бы убить каждого,
потому что ему мешают жить. Странный старик! Барт почти не выходит на улицу,
а однажды я проник в его квартиру. Он оставил дверь открытой, а сам ушел.
Я видел комнату, в ней много фотографий. Его умершая жена, сын тоже умер.
Говорят, он сильно болел. А еще в комнате Барта пахнет одиночеством. Оно тоже
имеет запах, как все на свете. Одиночество  пахнет сгнившим сыром.
Противный запах! Я принюхиваюсь, как собака. Весь этаж пропах Бартом.
Он живет тихо, может его вовсе и нет, просто оболочка, а внутри пустота.
Черное пространство, ничем не заполненное. Наверное очень страшно так жить.
 Я иду по галерее, а моя оса все не может сесть, чтобы я ее сфотографировал.
Она то под потолком, то почти на уровне моего лица. От ее маленьких крыльев
исходит тонкая струйка воздуха. А в конце пути я обнаружил огромный сюрприз.
Гнездо висело над окном, и оса преспокойно влетела туда. Я смотрел на него,
прямо не мог поверить такой находке. Осы выбрали наш дом, чтобы построить свой
дом внутри этого. Получился один гигантский улей для людей и пчел.
Стоит рассказать маме, она удивится и может не поверит. Тогда я возьму ее за
руку и поведу сюда.
 Я сделал пару снимков, они получились чудесными. А потом я услышал гул, внутри
осиного гнезда что - то происходило. Они вылетали одна за другой, их стало
так много вокруг, что я очутился внутри облака из ос. Осы садились на
меня, ползали по лицу и телу, но никто не ужалил. Совсем не страшно, а
даже щекотно. Их маленькие лапки цепляются за кожу. Дрожь по телу идет, когда
я ощущаю как осы вибрируют крыльями. Мы друзья, они приняли меня в свой рой,
первый осиный король!
 Барт приоткрыл дверь и высунул голову. Его узкие маленькие глазки стали
значительно шире, когда он увидел меня в окружении ос. Жужжание такое громкое,
что заглушает остальные звуки. Я вижу, его сухие тонкие губы шевелятся, он
шепчет что - то, а потом до меня доносится крик:
 - Убирайся вон с моего этажа, придурок! Проклятые осы, ненавижу этих тварей!
Я бегу вниз по лестнице, осы остались там, а Барт больше не кричит, он
воет. Осы покусали Барта, я уверен. Они очень не любят, когда их называют
тварями. Осы не такие, мои друзья. До сегодняшнего дня другом  была мама,
Джил и Оливер, старший брат. Теперь я заимел сотни маленьких друзей,
готовых защитить меня от сумасшедшего старика, а я буду защищать их. Всегда!
 Джил приехала с работы на обеденный перерыв, чтобы согреть мне обед,
оставленный мамой в микроволновке. Я прибежал, еле сдерживая радость. Все
рассказал Джил.
 - Майло, ты выдумщик! Твоя мама запрещает ходить на последний этаж. Осы
не могут вить свои гнезда в человеческих домах. Я принесла тебе твои
любимые сладости. Если снова пойдешь к Барту, то я не угощу тебя ими.
 - Идем вместе, я покажу тебе!
 - Майло, мне пора на работу. Доедай обед и сиди в своей комнате.
Джил ушла, а я стал ждать маму. Мне хотелось рассказать ей об осах, даже если
она станет ругаться, как Джил, что я снова поднимался на последний этаж.
Слышал, как над головой шаркал ногами Барт, он даже стонал. А еще сквозь
звуки нашего дома я мог различить жужжание ос. Они тоже сидели в своем доме,
ждали меня.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/04/13/119