Фиолетовое облако

Анастасия Винарцева
Я как будто очнулся только сейчас. Сейчас, когда я выше земли на десятки метров. Я смотрю вниз и даже не боюсь, смотрю вниз и не верю, что  увидел твое лицо, истинную и неповторимую  красоту жизни. Совсем недавно была эта суматоха: как поднять воздушный шар в воздух, какой траекторией лететь... куча лишней для этого момента информации. Момента, когда ты достиг желаемого, когда ты почувствовал, что все намного ярче и  идеальнее, чем себе  мог это представить...  Подо мною живое облако фиолетовых цветов! ..Этот переливающий цвет входит в горизонт словно и в меня... с каждым вдохом, сливаясь с моей душой, заполняя меня доверху! Так ты  делаешь  мои чувства острее, а волю сильнее! До меня дошел порыв ветра, словно ты запротивилась тому, что я смотрю на тебя с высока.  Пойми, ведь не надменно я гляжу в твои глаза и пытаюсь отнять у тебя твое величие. Я лишь доказываю себе, что не достоин этого... Но позволь мне еще хоть чуть -чуть быть там, где я открыт этому миру и чувствовать  наконец то ...что живу!