8. Глубины Мультивселенной. Что там делают вампиры

Никто Никак
ИНФОРМАЦИЯ,
о существах, именующих себя вампирами, которая мне была предоставлена Организацией Экспериментальных Разработок (ОЭР) -- весьма далека от традиционного понимания этой проблемы... Да, именно проблемы -- ведь так называемые "вампиры" не только давным-давно освоили технологию перемещения между альтернативными реальностями, но и, в меру своих сил, пытаются её монополизировать. А как устанавливается монополия? Правильно, путём устранения конкурентов. Как оказалось, "эти" ведут охоту не только или именно на меня, но и на прочих межмировых "интуристов", в том числе -- на агентов ОЭР. Стремление этих существ сосредоточить весь интеруниверсумный транзит в своих демонских лапах -- вполне понятно: ведь они желают во что бы то ни стало сохранить фальшивое мистическое реноме и власть над своими адептами в различных Землях.

ПОЧЕМУ
фальшивое? Потому, что ничего такого уж "сверхъестественного" в "вампирах" -- нет: они просто мутанты, продукт генетических технологий, усиливших в них способность к гипнозу. Поскольку для их создания использовались гены животных, то побочным результатом и стали всякие "вторичные признаки", заимствованные у кошачьих: выдвижные когти, увеличенные клыки, вертикальные зрачки. Их якобы "мистические" способности -- всего лишь результат психотехники, помноженной на иллюзионистское искусство. Так, например, чтобы "не отражаться" в зеркале, "эти" показывают своё местоположение не на том месте где реально находятся, перенося свой образ несколько в сторону. "Изменять" внешность, "превращаться" в животных они, конечно же, могут только виртуально, создавая у окружающих людей такое впечатление гипнотически.

ВПРОЧЕМ,
и продуктами современных "технологий "вампиры" тоже не брезгуют: например, с удовольствием используют латексные маски (навроде показанных в фильме "Mission impossible") а также контактные линзы, так как это намного проще, чем постоянно поддерживать в своём воображении образ чужого лица на себе. Кстати, о кино. Как вы, наверное, поняли, никакие фильмы на "вампирскую" тематику даже близко не отражают реальной сущности "этих". Единственно близкое, хотя и пародийно-гиперболизированное изображение реальных "вампиров" -- это кромаги из третьего-четвёртого сезонов сериала "Скользящие" ("Sliders"). Когда я по совету знакомых посмотрел его, то у меня появилось чёткое осознание, что создатель кинематографического образа "кромагов", несомненно, так же, как и я, видел их реальный прототип: прозрачный намёк на это содержится в одной из серий.

ОДНОЙ
только "сверхспособности" этого мутантского отродья в сериале не отражено должным образом -- их врождённой, а не технической способности к пеленгации адреса межмирового перехода путешественника в само мгновение транспозиции (перемещения) его в тот Мир. "Эти" устраивают "слайдерам" различные ловушки, чтобы, последовав за ними в их родные миры -- расправиться со "скользящими" там, когда те ничего не подозревают. Как именно расправиться -- мне неизвестно, так как в момент обретения такого знания оно сразу же стало бы для меня бесполезным.

ИНСТРУМЕНТОМ
или органом, посредством которого осуществляется пеленг, являются сами глаза "вампиров", выглядящие так, будто основой в них является не белок, а, так сказать, "желток", отчего они и получили своё прозвище -- "желтоглазые". Изменение цвета вызвано излучением сопряжённого с глазом органа пеленгации, который и работает в паре с ним. Для того, чтобы засечь, в какой из "параллельных миров" перемещается интересующий их путешественник, желтоглазым достаточно видеть "объект" в самый момент его "прыжка". Поэтому, чтобы избежать обнаружения "этими" адреса моей исходной Вселенной, мне было достаточно скрыться из их поля зрения и... просто проснуться, оказавшись в родном Мире и на собственной постели.   Поэтому, когда вампирские патрули плотно "садились мне на хвост", то я спасался от них элементарным бегством до ближайшего поворота за угол, метнувшись за который, перескакивал сознанием обратно в своё тело, что под воздействием испытываемого во время погони страха сделать было совсем нетрудно. Однако, не всё так просто: оказавшись у желтоглазых "под колпаком", я обнаружил, что постепенно приёмы их охоты становились всё более изощрёнными, пока однажды... Но об этом -- в следующей главе.