Сказка Офелия

Елена Ерополова
Герои сказки.
Родители Офелии
Офелия
Енот
Лиса Краса
Баба Яга Аврора
Колдунья Лили.
Охранники колдуньи Лили
Охранники дворца
Фёдор
Конь Цезарь
Животные
Слуги
Король
Принц Сергей

Жила была в одном селе девушка с пшеничными от природы волосами. И голубыми как озеро глазами и её звали Офелия. Родители у неё были не богатыми и одевались скромно и во многом себе отказывали, чтобы прокормить красавицу и умницу дочь.
И однажды Офелия говорит своим родителям:
-Мои хорошие спасибо вам большое за то, что вы меня хорошо воспитали. Но мне придётся уйти от вас, чтобы создать свою семью.
Родители Офелии были чудные, милые и ладные. И они скрепя сердцем отпустили свою любимую доченьку.
Идёт она идёт по горам и по лугам по дорогам по лесам и видит вдалеке норку енота. Она подходит к ней и видит, что Енот что-то мастерит, и она ему говорит:
-Добрый день! Чем занимаешься?
Енот поворачивается к ней и отвечает ей:
-Утепляю и укрепляю свой дом, что бы зимой тепло было в нём. И что бы хитрая Лиса Краса не могла найти меня и отведать на обед.
Офелия ему отвечает:
-Хорошо молодец! Удачи тебе.
И Офелия собиралась только уходить как енот её окликнул:
-Красавица, а ты что хотела? И как забрела сюда?
Офелия ему отвечает:
-Я странствую по миру и по этой земле и ищу свою семью и любовь.
Он ей говорит:
-Понимаю тебя. Знаешь далеко за этой лесной чащей и за холмистым бугром есть дворец. Там живёт принц голубых кровей. Его зовут Сергей. Он очень красивый и видный. Но у него беда он глухонемой. Его одна старушка по имени Лили заколдовала и украла у него всё золото дворца даже шкатулку с серебряной ягодой малиной внутри. Эта ягода символ его королевства и самое настоящие сокровище для его дворца. Надо эту Лили найти и принца спасти. Тогда и будет семья и обретёшь своё счастье.
Офелия дослушав Енота секунду молчала, а потом сказала:
-Енот спасибо тебе что ты обо мне беспокоишься и спасибо тебе что подсказал как обрести свою любовь и семью которую я хочу найти и создать, и жить в мире и покое.
Енот говорит:
-Не за что.
И тут из-за дерева подкралась Лиса Краса и заявила:
-Попался болтунишка Енот сейчас я тебя и съем. Ням ням. Идика сюда шалунишка.
Енот увидев Лису со всех лап бросился от лисы. Офелия даже глазом моргнуть не успела и только закричала:
-Лиса Краса стой. У меня к тебе будет разговор не простой.
Лиса Краса услышав Офелию остановилась и сказала:
-Что тебе надо?
Офелия ей говорит:
-Ты знаешь историю про принца? И как туда добраться не подскажешь?
Лиса отвечает:
-Знаю и знаю, как туда дойти, а что это тебя туда потянуло? И что ты там забыла?
Офелия говорит:
-Свою семью и любовь, и я хочу принцу помочь.
Лиса с усмешкой говорит:
-Кому помочь и какую семью? Не смеши меня он ведь глухонемой и какая у него может быть семья не смеши меня милая. Ха-ха.
Офелия ей отвечает:
-От куда такой сарказм и ирония слушай рыженькая? Что такого в том, что он не такой как все?
Лиса ей:
-Просто с твоей головой не всё нормально.
Офелия отвечает:
-Почему он ведь тоже достоин счастья и любви. Что в этом плохого, что я буду рядом? И буду с ним. Не спорю будет не легко. Но игра стоит свеч поверь мне.
Лиса наконец успокоилась и сказала:
-Верю ты меня убедила. Ладно твоё право. Покажу я тебе дорогу туда так и быть. Тем более я к Лили давно не забегала. А ещё покажу где принц живет. Только будь осторожна Лили потомственная ведьма и если она поймёт, что ты её обокрала пиши пропала. А да я совсем забыла неподалёку от дворца принца живёт баба Яга Аврора. У неё есть какое-то снадобье что бы усмирить и убить Лили и способ она знает, как принца спасти.
Офелия говорит:
-Лиса спасибо тебе за совет и за историю. И пойдем к бабе Яге Авроре за снадобьями.
И Офелия, и Лиса-Краса направились к бабе Яге Авроре.
Шли они шли через гущу лесную и наконец у берега речки увидали избушку. И подошли к ней. И тут Лиса видит во дворе баба Яга развешивает бельё, и она ей кричит:
-Дорогуша подойди сюда. Тут помощь твоя нужна.
Баба Яга ей отвечает:
-Рыжая подожди. Я сейчас освобожусь и подойду.
Через минуту баба Яга стояла у калитке и говорит Лисе:
-Что хотела?
А Лиса ей отвечает:
-Вот эта девушка её зовут Офелия. Хочет найти любовь и обрести семью. И ей рассказали про нашего принца, которого обобрали.
Баба Яга ей говорит:
-Это который глухонемой что ли?
Лиса говорит:
Да да Сергей.
Баба Яга Аврора говорит:
-Да в курсе знаю такого. У меня есть от его хвори лекарство. И я знаю, как проучить колдунью Лили.
Тут Офелия ей говорит:
-Бабушка помоги очень тебя прошу.
Баба Яга говорит:
-Сейчас зайдите в дом, и я вам всё расскажу и покажу.
Лиса и Офелия входят в дом.
Офелия видит, как в нём всё просто и комфортно, и уютно и тепло. Русская печка справа, стол посередине с лева диван и два раскладных кресла с права так же стоит небольшой кухонный стол рядом с печкой где Яга готовит еду. В общем скромно и не небогато, но уютно и комфортно. Офелия осмотрелась и сказала:
-Спокойно у вас здесь и комфортно.
Баба Яга пригласила их за стол и достала из печи кашу с фруктами, наложила им сама рядом с ними села есть. Их мирная беседа протекала спокойно. Они говорили о разных мелочах и то как они живут поведали бабе Яге. И тут баба Яга говорит на их просьбу о принце Сергеи и его сокровищ. И про шкатулку с волшебной ягодой:
-У меня есть волшебный порошок для Лили снотворное и яд одновременно.
Аврора встаёт и достаёт мешочек с этим порошочком и говорит Офелии:
-Этот порошочек похож на горчичку. По предлогом торговки проникни в дом Лили и предложи ей его. Скажи, что горчицу продаёшь.
Офелия говорит:
-Хорошо я так и сделаю.
Баба Яга говорит:
-а вот тебе эликсир, оживляющий для принца Сергея, после которого он должен заговорить и выздороветь, тогда он тебя полюбит и у вас будет крепкая семья и много детей. И проживёте всю жизнь долго и счастливо.
Офелия говорит:
-Благодарю огромное вам спасибо.
И тут баба Яга видит, что уже ночь на дворе и говорит Лисе и Офелии:
-Сейчас поужинаем и пойдём спать. Лиса я тебе подстилку положу возле порога там будет твоё место, а Офелии я разложу диван, а сама устроюсь на кресле договорились?
Лиса Краса и Офелия кивнули бабе Яге в знак одобрения и сказали в один голос:
-Да договорились.
И после этих слов поев и убрав в домике все разместились на указанных местах и крепко заснули.
Наступило утро и запели петухи
-Кукареку.
И тут Офелия открыла глаза поняла, что уже утро и пора вставать и собирается в дорогу принца Сергея спасать. Она оделась и умыла и видит баба Ягу на ногах и говорит ей:
-Доброе утро! Как спали?
Баба Яга ей отвечает:
-Хорошо спасибо. Сейчас ведро с водой из колонки принесу и на стол завтрак накрою.
Офелия говорит:
-Хорошо ждём. Вам помочь?
Баба Яга отвечает:
-Нет дочка спасибо сама справлюсь.
И Офелия направилась к дому. Зайдя в дом Офелия увидела. Что Лиса ещё спит, и она ей говорит:
-Лиса Краса вставай пора совершать великие дела сейчас позавтракаем и отправимся к колдуньи Лили.
Лиса Краса открыла глаза и сказала:
-Сейчас встану.
И через минуту она уже стояла у стола и мирно и спокойно уплетала свой завтрак. И Офелия так же ела сидя за столом. Потом баба Яга отдала порошок для Лили и «эликсир здоровья» для принца Сергея, что бы тот наконец стал здоров. И Офелии она сказала на дорожку:
-Моя хорошая не перепутай пожалуйста. А то будет великая беда.
Офелия ей пообещала:
Хорошо я не перепутаю.
Они крепко и по-дружески обнялись с Авророй и Лиса, и Офелия отправились в путь дорогу.
Идут они идут лесами густыми, полями зернистыми и видят в низине неподалёку от них небольшой невзрачный замок, где жила колдунья Лили. Лиса подойдя к шипованному забору сказала Офелии:
-Я не пойду туда, это походу тюрьма смотри всё из бетона и какой мрак мне страшно.
Офелия ей говорит:
-Лиса я понимаю тебя, но нам надо спасти принца.
Лиса говорит:
-Иди одна. Боюсь я.
Офелия говорит:
-Хорошо я пойду одна. Только ты здесь подожди меня?
Лиса говорит:
-Договорились.
Тут Офелия набралась смелости и позвонила в звонок. Ей ответили охранники:
-Кто там?
Офелия не долго думая говорит:
-Я к Лили. Она у меня заказывала чудо порошок. «Секреты молодости богинь». Вот я ей его и принесла. Она дома?
Охранники говорят:
-Да дома. Входите.
И Офелия услышала, что дверь открылась, и она вошла. Двор был пустой, а стены у её дома были из камня. В душе у Офелии стало как-то не уютно, но она переборола свой страх и пошла вперёд к главному входу. И вошла. Охранники её пропустили и показали направление, где в какой комнате Лили сейчас находится. Она находилась в правом крыле своего дома сейчас там подавали обед. И Офелия вошла в трапезную и говорит:
-Здравствуйте! Я пришла по вашему заказу Лили вы же заказывали чудо порошок «Секреты молодости богинь»?
Лили отвечает:
-Да да милочка проходите и садитесь за стол. Сейчас я его вместе с едой и попробую
Офелия молча послушалась Лили и села рядом с ней за стол. Лили разговаривала с Офелией и тут Лили говорит:
-Дайка тот волшебный чудо порошок хочу его попробовать что бы оставаться молодой и красивой.
Офелия протянула ей мешочек, который баба Яга Аврора ей дала. И Лили насыпав горсточку в еду съела свой обед и заснула. За приятной беседой с Офелией вдруг резко голову положила на стол и заснула крепко - крепко и во сне умерла. Офелия вышла из столовой и пошла из её дома прочь. Охранники и слуги не сразу поняли, что она умерла и что это был яд.
Офелия вышла во двор и Лиса её увидав говорит:
-Ну что как дела подруга?
Офелия ей говорит:
-Хорошо всё я отравила Лили.
Лиса говорит:
-А, как же слуги и охранники?
Офелия отвечает:
-Не как они пока в доме и не в курсе, что их Лили умерла. Надо поторопится и найти шкатулку с серебряной ягодой и всё богатство принца Сергея вернуть ему.
Лиса говорит:
-Офелия я придумала. Где у них подвал и где всякий хлам? Наверное, скорее всего там его всё богатство.
Офелия говорит:
-Внизу под домом.
Лиса говорит:
-Идём туда. И давай заберём то что Лили у него украла.
Лиса прошла во двор вместе с Офелией. И они тихонечко спустились в тёмный, мрачный подвал. Там они и увидели повозку с награбленным, что было у принца Сергея во дворце. Офелии потребовалась очень много сил, что бы её выкатить во двор. Всё награбленное было накрыто не проницаемой тканью так что не кто и не заподозрил что там творится в подвале. Лиса так же отыскала царского коня Цезаря. Офелия его запрела и вывела вместе с повозкой за ворота.
И тут Лиса сказала:
-Офелия стой. Я сейчас на секунду отойду.
И лиса зашла во двор выпустила всех животных на волю. И зайдя вновь в подвал дома увидела канистру с бензином. На захламлённом столе который был там заметила спички. Лиса осторожно открутила крышку канистры с бензином и постаралась сама не облить себя поднесла к бензину спички. Которые зажгла она и на самотёк Лиса убежала за калитку дома где жила Лили и её слуги. И буквально через секунду дом охватило огнём и всё пылала ещё долго, а потом в миг всё исчезло с лица земли. Офелия только посмотрела на всё открыв рот и в полном шоке. И придя в себя и увидев Лису Красу рядом с собой сказала:
-Слушай ты что сделала зачем такой пожар устроила?
А Лиса лишь улыбаясь сказала:
-Моя хорошая я ведь знаю, что ты не в восторге от моих своеобразных методов борьбы со злом и не справедливостью. Но это был единственный выход победить зло, что бы больше не кто не мог покусится на царское добро.
Офелия ответила:
-Ну у тебя и тактика, и ты не погодам хитра и умна рыжая.
Лиса ей говорит:
-Да спасибо рада стараться. Мне это доставляет неизгладимые ощущения.
Офелия улыбнулась лисе своей доброй, лучезарной улыбкой и они отправились в путь к принцу Сергею оставляя за собой тлеющий дом который уже почти сгорел. А Офелия с Лисой уже не обращая внимания на дом Лили шли во дворец к принцу.
Шли они шли с повозкой и с конём и наконец вдалеке увидели живописный дворец. Он был из различных драгоценных камней Изумруда, Сапфира, Топаза, Бирюзы, Жемчуга и Малахита. А крыша этого дворца была из золота. И весь дворец блистал и играл на солнце. В этот ясный чудесный день. И когда Лиса Краса и Офелия его увидели аж ахнули от удивленья.
И Офелия наконец сказала:
-Бог мой какая красота.
Лиса говорит:
-Да это произошли все мои ожидания, конечно говори, что дворец у принца очень красивый. Но что бы на столько я не ожидала. И не думала.
Подойдя ближе к воротам Офелии и Лиса восхищались и ахали всё сильней.
И тут Офелия подойдя к калитке сказала:
-Подожди меня здесь я сейчас.
Офелия позвонила в звонок и ей говорят охранники:
-Кто там, что вам нужно?
Офелия не растерялась и сказала:
-Я от бабы яги она вам передала привет, и я от её имени принесла лечебный эликсир для принца Сергея. Меня зовут Офелия.
Охранники говорят:
-Сейчас секунду подождите.
Офелия говорит:
-Хорошо жду.
Открылись ворота, и калитка зашла Лиса, и конь с повозкой где было всё добро дворца и только потом шагнула во двор живописный Офелия. Охранники её встретили как она только оказалась во дворе дворца. И Офелия им говорит:
-Колдуньи Лили больше нет богатство, что Лили унесла из дворца я возвращаю. А эликсир здоровья для Сергея у меня в сумочки.
Охранники провели повозку и сказали:
-Да всё на месте спасибо вам огромное.
Офелия говорит:
-Да не за что. А как я могу увидеть принца Сергея и где?
Охранники переглянулись и один другому говорит:
-Фёдор проводи Офелию к Сергею. Пусть посмотрит на него. Может с божьей помощью произойдёт чудо. И он наконец заговорит и услышит этот мир. И нас с вами.
Фёдор говорит:
-Дай бог. Дай бог. Будем на это надеяться.
И Фёдор с Офелией пошли по чудному саду дворца, пока не добрались до главного входа во дворец. Лиса вначале стояла рядом с повозкой и конём, а как увидела куда направляется Офелия Лиса побежала в припрыжку за ней. И когда Офелия переступила порог дворца Лиса уже стояла рядом с ней. Охранник её заметил и говорит:
-Милочка вы куда?
Офелия не увидев Лису рядом со бой говорит:
-Это вы мне?
Фёдор говорит:
-Вот этой вот красавице я говорю.
И он показывает на Лису пальцем. Офелия только тогда замечает Лису рядом с собой и говорит ей:
-Рыжая красотка подожди меня пожалуйста здесь.
Лиса ей говорит хлопая глазами и недоумевая:
-Это ты мне? Я должна ждать тебя здесь?
Офелия говорит:
-Да это я тебе. Да жди меня здесь в холле.
Лиса вздохнула и осталась в холле дворца. Но Лисе было на столько любопытно, что она не выдержала. И последовала тихонько за Офелией и Фёдором в покои к принцу к Сергею. Фёдор проводил Офелию до комнаты Сергея и ушёл. Лиса в этот момент стояла за ближним углом и ей всё было прекрасно видно. Когда Офелия вошла в комнату к Сергею. Он сидел у окна и о чём-то думал. Офелия прокряхтела, но он не повернулся и не шелохнулся.
Офелия оглядела комнату ей интерьер спальной понравился она была в полном восторге. Всё было в стиле средней Руси. Всё вручную вырезана и выпилена каждая деталь интерьера. Изголовье кровати было покрыто мягкой обивкой. В общем интерьер произвёл на Офелию неизгладимое впечатление. И она была заворожена увиденным.
Офелия спокойна подошла к Сергею, который продолжал сидеть у окна и смотреть куда то в даль.
Лиса тем временем подошла к двери покоев, где находились Офелия и Сергей и стала шпионить и смотреть в замочную скважину пытая проследить, что там происходит.
В это время Офелия подошла поближе к Сергею и положила свои руки ему на плечи, Сергей почувствовал прикосновение и повернулся к Офелии лицом. Сергей был не вероятно красив и обаятелен. И тут их глаза встретились. И сразу они понравились друг другу, ведь эта была любовь с первого взгляда. Но Сергей не мог говорить и выразить своих чувств о милой, великолепной незнакомке, которая оказалась перед его глазами в данный момент.
Прошло минут пять, а они всё стояли и смотрели на друг друга. Лиса подглядывая за ними причмокнула и сказала:
-М да. Вот это дела. Похоже наша красавица влюбилась, да и принц попал в эту сеть её чар. Надо будет как ни будь у Офелии спросить, когда же у них свадьба? Обязательно поинтересуюсь, когда она выйдет из его комнаты.
И тут Лиса увидела короля идущего по коридору дворца и шмыгнула снова за угол отойдя от двери. Король открыл дверь и вошёл в комнату своего сына и увидел, как Офелия и Сергей смотрят не отрываясь на друг друга.
И тут король говорит:
-Ребята ужин стынет пойдёмте за стол.
Офелия королю отвечает:
-Конечно сейчас идём.
И Офелия уже смотря на короля ему продолжает говорить:
-Знаете в холле осталась моя рыжая подруга Лиса Краса она тоже очень голодна и давно тоже не чего не ела.
Король улыбнулся и ей отвечает:
-Эта случайно не та, которая прячется за углом в коридоре дворца?
Офелия, ошарашенная смотрела на короля не чего не понимала.
А король её успокаивает:
-Не беспокойтесь Офелия Ваша Лиса Краса Обязательна будет накормлена, я распоряжусь.
И король вышел из комнаты своего сына, а следом за ним последовала Офелия и стоя в коридоре Офелия говорит королю:
-У меня есть лекарство для вашего сына от бабы Яги Авроры она передала «Эликсир здоровья» для Сергея, что бы он мог вернуть его здоровье и заговорить ему можно будет тогда он поправится и будет здоров, и счастлив. Его нужно добавить Сергею в еду.
Король подумал немного и говорит Офелии:
-Ты прям как фея и как солнце. Спасибо что ты появилась в нашей жизни. Я согласен добавить «Эликсир здоровья» в еду своему сыну. Только что бы он выздоровел и наконец перестал молчать, а то после кражи из дворца он как замолк, так и не произнёс не слова, а только мычит. Тем более уже на своём месте то что было украдено и теперь осталось вернуть здоровье моему сыну. И радость в наш дом спасибо Офелия что ты появилась в нём.
Офелия говорит:
-Не за что мне это не сложно.
Сергей вышел из своей комнаты, и они все твоя спустились в столовую, и Лиса Краса тайком побрела за ними. Когда они спустились король дал распоряжение слугам накрывать ужин. И не забыв про Лису сказал, чтобы они её тоже накормили. Слуги поймали Лису и отвели на кухню и наложили ей еду в миску. И она после сытного ужина легла на стул и крепко заснула. Офелия подошла к слугам и посмотрела тарелки с едой, что есть Сергей в суп она налила ему Эликсир который дала ей баба Яга и в сладкий чай, что пьёт Сергей. Она тоже туда Эликсир здоровья добавила. Накрыли ужин. Король, Сергей и Офелия сели за стол и все тихо и молча без всяких разговоров ели. Как вдруг спустя время после ужина Сергей неожиданно для всех заговорил воскликнув:
-Ура моя драгоценная шкатулка на месте с ягодой малиной внутри.
Он увидел её на полке камина. И все сразу поняли, что голос к Сергею вернулся. И все обрадовались очень что Сергей выздоровел и теперь с ним всё хорошо.
Прошло несколько дней, когда Сергей окончательно осознал, что он любит Офелию. Король на радостях предложил у них пожить, когда к Сергею вернулось здоровье. И с этого дня они вместе с Лисой обосновались во дворце. И когда Сергей понял, что любит Офелию. Она жила у них в это время.
И он в один прекрасный летний вечер сделал ей предложение и Офелия его с радостью приняла и ответила на него согласием.
А спустя месяц их обвенчали в церкви и устроили шикарный пир и повеселились на славу.
А через год у них появились дети, которые укрепили их семью и сделали радостным их каждый день.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!!!

Написала сказку с 6-го апреля по 9-ое апреля 2016 года.
Напечатала сказку с 10-го апреля по 12-ое апреля 2016 года.