Лестница

Лариса Березина
Сестры Петренко, выйдя из подъезда, не сразу поняли, что произошло. Выход загораживала лестница. Да какая…

Оказалось, что коммерсант, приобретший квартиру на втором этаже, сделал туда отдельный вход. Ну а то, что жильцам из своего подъезда бочком выходить придётся – это их, собственно говоря, проблемы…

В суд бы надо обратиться  -  решили сестры Петренко.

Судья Хаманюк – бесцветная  женщина без возраста  с бараньими завитушками вокруг изможденного лица, рассматривая материалы  дела, спросила:

 - А вы вообще, зачем пришли?
 
- За справедливостью, - радостно ответили сестры.

-  Эвона как? - удивилась было судья. - Что ж, получите вы вашу справедливость.

- Ась? - переспросили сестры.

- А вы вообще-то не вякайте без разрешения. Или забыли, где находитесь! - строго грянула судья.- Вот имеется справочка из администрации вашего района – выходили сотрудники на место и лестницы не обнаружили.

- А вот же фотографии этой лестницы, - возразили было сестры.

- Да не нужны мне ваши фотографии. У меня справка с печатью администрации – нет там никакой лестницы.

- А весь наш подъезд  - свидетели, в коридоре ждут.

- Да зачем мне ваши свидетели, я вам русским языком говорю, у меня справка с печатью,  я ваших свидетелей за дачу ложных показаний оштрафую.

И вынесла судья Хаманюк решение в иске сестрам отказать за отсутствием лестницы…

И ежедневно они об эту отсутствующую лестницу, выходя из подъезда, запинаются…
Да здравствует наше лучшее в мире правосудие, говорят.
Да здравствует…























































-  Эвона как? - удивилась было судья. - Что ж, получите вы вашу справедливость.
- Ась? - переспросили сестры.
- А вы вообще-то не вякайте без разрешения. Или забыли, где находитесь! - строго грянула судья. Вот имеется справочка из администрации вашего района – выходили сотрудники на место и лестницы не обнаружили.
- А вот же фотографии этой лестницы, - возразили было сестры.
- Да не нужны мне ваши фотографии. У меня справка с печатью администрации – нет там никакой лестницы.
- А весь наш подъезд  - свидетели, в коридоре ждут.
- Да зачем мне ваши свидетели, я вам русским языком говорю, у меня справка с печатью,  я ваших свидетелей за дачу ложных показаний оштрафую.
И вынесла судья Хаманюк решение в иске сестрам отказать за отсутствием лестницы…
И ежедневно они об эту отсутствующую лестницу, выходя из подъезда, запинаются…
Да здравствует наше лучшее в мире правосудие, говорят.
Да здравствует…