Настоящий человек

Светлана Локоть
Я заранее извиняюсь, если этот рассказ как-либо заденет ваши религиозные чувства. Знайте, что я уж точно не этого хотела добиться, а с точностью наоборот.


«А ведь в детстве всё так просто было.

Помнишь, как мы бежали по протоптанному кобылами полю, боясь опоздать на ужин? Как ты крепко сжимала мою руку и весело смеялась? Моя милая сестрёнка, это было самое счастливое время в моей жизни. Всё же, надеюсь, что только у меня. В твоей жизни, я уверена, найдётся множество куда более замечательных и ярких моментов. У тебя ведь всё хорошо? Как ты поживаешь, как родители? Ты ведь видишься с ними гораздо чаще, чем я…
Всё же, как нам было хорошо вместе. Только вдвоём. Ты ведь не забыла, как мы бесстрашно исследовали все неизведанные места в нашей крохотной деревушке летом? Придумывали, как нам казалось, безумно страшные байки о призраках и чудищах этого места, а после боялись уснуть, укутываясь одним одеялом на двоих. Бабушка тогда сильно ругалась на нас. Кстати, как её самочувствие? Ты ведь всё ещё навещаешь её?
Но, знаешь, один момент я помню гораздо отчётливее других: Мы тогда мнили себя великими путешественниками и со всеми этими играми абсолютно потеряли счёт времени. А когда спохватились, то было слишком поздно. К счастью, звёзды прекрасно освещали нам путь, так что мы стремглав понеслись в сторону нашего дома. Но ты вдруг остановилась. «Ты только посмотри, какая красота!». Я привыкла тебя слушаться, так что не стала жаловаться на то, что мы и так сильно опаздываем, и дома нам наверняка сильно влетит, а просто посмотрела туда, куда ты указывала – на небо. Тогда меня это удивило: что там такого красивого может быть, чего мы ещё не видели?! Именно это я и спросила у тебя, а ты, потрепав меня по волосам, объяснила: « На звёзды можно любоваться вечно. Только представь: на самом деле, это - маленькие солнышки! Они нас не греют, потому что далеко, но зато ночью они освещают нам путь, как и полагается самому настоящему солнцу!». Я тогда слушала тебя, раскрыв рот от удивления и, действительно, начинала влюбляться в звёзды и понимать всю их красоту и важность. Но тут…: «Ой, сестрёнка, смотри! Солнышко падает!» - я испуганно замахала руками, как будто бы мне удалось поймать его и поставить на место. Ты же, наоборот, заулыбалась мне: «Скорее, загадывай желание! Оно обязательно сбудется!». И зажмурилась. Я последовала твоему примеру. «Я хочу…хочу, чтобы мы всегда-всегда были вместе!» - Громко сказала ты, а после взяла меня за руку и крепко сжала её. Я открыла глаза и поглядела в твоё сияющее от улыбки лицо. Знаешь, ты и есть солнышко, самое настоящее, самое красивое и замечательное. «Тогда я хочу…» - я задумалась ненадолго. Чего же я хочу? Но размышлять долго не пришлось, ответ как-то сам собой нашёлся: «Я хочу, чтобы ты была счастлива! И чтобы все-все были счастливы! И чтобы солнышки не падали! И… и…», я задохнулась от переизбытка смешанных чувств и эмоций, а ты снова потрепала меня по макушке и засмеялась: «Можно загадать лишь одно желание, самое заветное». «Тогда, чтобы ты была счастлива. Ты очень красиво улыбаешься! Улыбайся как можно чаще!».
Тогда я была самым счастливым ребёнком на Земле.
Сейчас я много размышляю над этим, часто думаю об этом моём желании. Если бы я тогда знала, какой будет расплата за твоё счастье, то согласилась бы? Честно говоря, не знаю. Но, если тебе сейчас хорошо, то я буду невероятно счастлива. Знаешь, как бы я ни старалась, я так и не смогла понять, в чём так сильно провинилась, почему твоя любовь ко мне перелилась в такую ненависть? Я ведь ничего плохого не сделала. Так почему вы вдруг все отвернулись от меня? Почему родители больше не отвечают на мои звонки, а ты попросила никогда не приезжать к вам? Да, может я и «безобразен, монстр, психопат, извращенец» и ещё множество других синонимичных к ним слов, но я же не изменилась. Я всегда была такой, так почему я в раз стала вам чужой? Почему вы выгнали меня, когда я отказалась от лечения? Честно, я ведь до сих пор не понимаю.
Мне ведь всегда нравились девочки, они такие красивые, опрятные чистые. Помню, когда дома никого не было, я любила брать мамину косметику и краситься, как «все взрослые тёти». И мне это вовсе не казалось каким-то странным или же диким. Да, я парень, но что плохого в том, что я хотела бы быть девочкой? Почему ты приравниваешь это к таким ужасным вещам, как педофилия и убийства?.. Я ведь никому в жизни не сделала плохого! Да и не смогла бы никогда! Я же никого не насилую, не принуждаю быть такой же, как я?! Да и зачем мне это делать? Кому это нужно? Я ведь просто хочу быть самой собой… Как жаль, сестра, что ты этого, вероятнее всего, никогда не поймёшь.
Знаешь, а я всё равно люблю тебя. И родителей люблю. И бабулю. И всех. Если я действительно причиняю вам боль, то мне очень жаль. Я бы сделала всё, чтобы вы были счастливы. Но я не буду принуждать себя быть тем, кем я не хочу быть. Почему именно я должна притворяться? Почему бы всем остальным просто не взять и перестать обращать на меня слишком много внимания?
Я знаю, что ты это никогда не прочтёшь, потому что я не осмелюсь вновь заявить о себе и в который раз причинить вам боль. Уж лучше бы я умерла…»
На этих строках парень с силой сжал в кулаке исписанный листок и сунул его в карман потёртых джинсовых шорт.
Девятнадцатилетний Артур, хоть и биологически был мужчиной, но чувствовал себя стопроцентной девушкой. Впрочем, кого волнует внешний облик человека больше, чем внутреннее состояние?! Ах, да, кажется, практически всех… Но, всё же, впредь об Артуре будет упоминаться, как о девушке, так как он сам этого пожелал. Воспринимать же это или нет – сугубо ваше мнение и дело.
Так вот, когда Арт дописала и избавилась от очередного письма, что никогда не будет отправлено, она нехотя сползла с подоконника, мимолётно бросила взгляд на тусклые звёзды, которые, в основном, скрывал городской дым, и направилась к холодильнику, в надежде найти там банку пива или, если повезёт, что покрепче. Мешали добраться до места танцующие и валяющиеся под ногами люди. Создаётся впечатление, что все приходят на различные рода «вписки» лишь для того, чтобы как можно больше влить в себя этого яду, именуемого алкоголем. Девушка поморщилась. Вот только сама не поняла от чего: то ли от брезгливости к ним, то ли от брезгливости к самой себе.
Кое-как добравшись до дверного проёма между кухней и коридором, преодолев при этом целый людской лабиринт, она встретилась лицом к лицу с Власом, хозяином квартиры. Арт вновь почувствовала отвращение непонятно к кому или же чему. Это чувство преследовало её уже на протяжении двух лет, с тех пор как её выгнали из дома, так что оно стало более чем привычным, правда, появляться с каждым разом стало всё чаще.
- Я, надеюсь, ты оставил мне что-нибудь выпить? – поинтересовалась она, машинально поправляя свои чёрные вьющиеся волосы за уши и облизывая пересохшие губы.
Но, обычно шумный, всегда улыбающийся Влас, на этот раз был подозрительно серьёзен. «Не к добру это», - подумала Арт, но всё же решила, для начала, выслушать самого парня, прежде чем делать свои поспешные выводы.
- Нам нужно поговорить, - бросил он ей, проходя в коридор, при этом небрежно задевая плечом девушку.
« Точно. Не к добру», - от досады она даже зажмурилась и, потирая ушибленную руку, направилась следом за парнем на лестничную клетку.
- О чём говорить будем? – попыталась улыбнуться Арт как можно нежнее и искренне, но, на этот раз, улыбка её не спасла.
- Ты мне надоел, - Влас вытащил пачку сигарет, - предлагаю расстаться друзьями и съехать тебе от меня по-хорошему, - закурив одну из них, он поглядел на девушку так, будто сказанные им только что слова были абсолютно уместны и правильны в сложившейся ситуации.
Для него это было действительно так, но вот только у Арт от такой безысходности даже в глазах потемнело. Сжав тонкие пальцы в кулак так, что острые ногти чуть ли не разорвали нежную кожу от такой силы, она с отчаянием воскликнула:
- То есть как? Ты же знаешь, что мне некуда идти! – слёзы как-то сами собой покатились по щекам, мгновенно испортив весь столь старательно наведённый марафет.
Знает. Прекрасно знает. Оттого и улыбается так злорадно, даже не стараясь этого хоть как-то скрыть.
- Можешь пойти в какой-нибудь местный бордель, там тебя с радостью примут. О, или же можешь пойти подрабатывать в цирк. Уродов, - этот взгляд. Взгляд полный брезгливости и отвращения. Отвращения к Ней.
- Ну ты и мразь, Влас! – от осознания полной безнадёжности, девушка попыталась влепить бывшему парню смачную пощёчину, но тот, с лёгкостью перехватив её руку и заломив за спину, прошептал Арт в самое ухо:
- А ты шлюха. У каждого свои недостатки, - он отпустил руки девушки, отчего та, от неожиданности, подалась вперёд и упала на грязный бетонный пол. Во рту сразу возник вкус пыли, а в носу защекотало от едкого запаха мочи. Который это уже по счёту раз, когда она чувствует себя ничтожеством? С таким темпом, скоро дойдёт и до трёхзначных чисел… - Хотя, подожди, парней же можно считать шлюхами? Или им дают другие названия? Как насчёт б…ь? Думаешь, я был не в курсе твоей репутации? Считаешь, что меня не предупредили, что ты живёшь за счёт других? Чёрта с два! – Докурив, Влас бросил окурок в сторону девушки, что была просто не в силах подняться с пола. Она так и лежала, мысленно умоляя себя как можно скорее умереть здесь и сейчас, чтобы поскорее избавиться от всего этого ужаса и унижения.
Да, это было действительно так – Арт жила за счёт других, но иного выбора не было. Нет, конечно же, она зарабатывала, правда, очень мало, так как окончить школу не вышло. Денег не хватало даже на еду, не то что на съём квартиры. И в борделе Арт никогда не работала. Даже когда денег не было вовсе, ей и в голову не приходила мысль таким образом зарабатывать деньги. Но вот жить в квартире очередного парня приходилось. Девушка хваталась за каждого, кто мог предоставить ей жильё. Ведь когда она была ещё несовершеннолетней, приходилось очень худо. Арт некоторое время жила на улице, правда, не слишком долго. Но воспоминаний о тех ужасных днях хватит до конца жизни, и повторять это снова девушка желанием не горит. Особых друзей у неё не было, родственники отвернулись. Что бы Вы делали в такой ситуации? Девушке пришлось переступить через свою немалую гордость, которая, впрочем, с каждый разом втаптывалась в грязь всё больше. Иной раз, в прямом смысле этого слова. Вот как сейчас, например.
Арт так и лежала, погружённая в свои безрадостные мысли. Ей казалось, что так она, по крайней мере, может хоть как-то избежать всего того стыда, что ей пришлось испытать. Просто сравняться с это ровной поверхностью, стать неодушевлённым предметом. Но через некоторое время ей в спину ударила её же сумка со всеми вещами. Всё же найдя в себе силы подняться, она выкрикнула в закрывающуюся дверь:
- Сука!
- Пидорас! – проорали ей в ответ.
Пару секунд Арт смотрела на запертую дверь с некоторым ступором, абсолютно не понимая, был ли этот выкрик в её адрес, а если и да, то при чём здесь «пидорас»?!
- Ах, да… точно, - горько усмехнулась девушка, помогая себе встать, опираясь на перила всем своим весом.
Арт слышала уже столько оскорбительных слов в её адрес. И хоть бы на немного они перестали так сильно задевать девушку! Особенно обидно было, когда её называли «педиком» или же «пидорасом». А, главное, до неё не сразу доходило, что так называют именно её. Ведь себя Арт читала гетеросексуальной. Но, впрочем, не это главное. Главное было в том, что её называли мужчиной. Но ведь это же неправда! Ну, наполовину, может быть и да, но как же не хочется этого осознавать!
Кое-как подавляя в себе тошноту и пытаясь остановить сильное головокружение, Арт шла по тёмной улице неизвестно куда, даже не представляя, что делать дальше. Убивать себя уж точно не выход, она лишком любит жизнь, чтобы решиться на такой шаг. Любить жизнь… наверное, как странно звучит эта фраза в исполнении Арт, но это действительно так. Да, отвратительная, да, ужасная, да, ничтожная, но это ЕЁ жизнь! И никто не вправе отнять её у девушки! Даже она сама.
К горлу в который раз подкатил горький комок и Арт, не сдержавшись, всё же нагнулась и, крепко обнимая себя за живот, будто боясь, что он переломится, начала прочищать желудок. Макияж был окончательно испорчен, но кого это волнует? Плохо то, что наружу вышла вся еда, что могла бы обеспечить Арт как минимум день без еды. К тому же, теперь безумно хотелось прополоскать горло от всей этой горечи во рту. Всё же пыли она наглоталась тогда хорошенько, да и эмоции хлестали через край, вот слабый организм и не выдержал всей этой нагрузки. Плохо… очень плохо.
« Звезды – это далёкие солнышки», вдруг вспомнились девушке слова сестры. Она с трудом подняла взгляд наверх. Дым немного развеялся, и звёзды мерцали куда ярче обычного. «Можно вечно любоваться этой красотой, не правда ли, Артур?» Она еле заметно кивнула. Да, изумительно красиво. Вот бы действительно любоваться этим вечно, забыв обо всём на свете.
- О… - Арт машинально попыталась поднять руки, чтобы поймать падающую звезду. Осознав глупость своих рефлексов, она прикрыла глаза и слегка улыбнулась, так как это было сделать достаточно трудно. Организм вовсе ослаб, и сейчас девушка еле стояла на ногах, стараясь хоть как-то держать равновесие, чтобы не упасть. Ведь падать всегда не слишком приятно, а упасть в лужу собственной рвоты не хочется вдвойне. Хоть бы отойти, что ли. Да только Арт казалось, что если она хотя бы шелохнётся – падения не избежать. Уж лучше не рисковать.
« Надо бы желание загадать» стараясь хоть как-то себя приободрить, подумала девушка. Желание всегда было только одно, но вот только оно, вроде как, сбылось, так что… «Теперь и я хочу стать счастливой».
Не прошло и нескольких секунд, как сзади послышались пьяные возгласы. « А вот и счастье привалило», закатила глаза Арт. Только этого ей не хватало…
- О-оп, смотри, Гошан, тут тёлка какая-то стоит! Эй, девушка, можно с вами познакомиться, ёбтыть?
- Э-э, Ванёк, чёт она какая-то неразговорчивая. Предлагаю, и-ик, разговорить её!
- Б..! Гошан, это ж не баба! Тьфу-ты, пидорас гребанный, ща узнаешь силу настоящих мужиков!
Глухая боль разлилась по затылку, и голове стало безумно горячо. «Снова кому-то захотелось «перевоспитать» меня?..» Арт всё же упала туда, куда так не хотела падать. Вот только это теперь волновало её в последнюю очередь.
« Я даже не могу закрыться от ударов, не то, что защищаться». Всё, на что была она способна – это беспомощно плакать и ощущать боль от очередного избиения. В челюсть пришёлся удар ногой. Солёная кровь мгновенно заполнила рот и девушку снова затошнило. «За что?..» К несчастью, она никак не могла отключиться и прекрасно понимала всё происходящее. «Кто-нибудь… пожалуйста… прошу» Попыталась прохрипеть Арт, но вместо этого получился лишь судорожный хрип, который ещё больше раззадорил мужиков.
- Что, не нравится, извращенец хренов?!
- Педофил грёбанный! Таких, как ты, убить мало!
- А-а… - глаза готовы были выпасть из орбит от жуткой боли – один из них с силой прижал ногой её руку в районе запястья.
Хруст костей не напугал избивавших, но от этого звука они явно протрезвели. Правда, это не помешало им продолжать с наслаждением и безумной ненавистью избивать «тварь, которую убить мало». Кто-то наступил девушке на живот, и её снова вырвало, но уже кровавыми соплями. Арт уже не раз избивали за то, что она живёт, но раньше ей хватало сил защищаться и убегать прежде, чем удары обездвижат её. Но в этот раз девушке повезло гораздо меньше. Больно было везде. Они били по лицу, вырывали волосы, выбивали зубы, заламывали руки в разные стороны, старались отбить какие-либо жизненно важные органы, а особенное внимание уделяли паховой области. Арт ощущала себя одним болевым комком, что постоянно пульсировал и кровоточил. Хотелось лишь одного – чтобы всё это поскорее закончилось. «Я не хочу умирать», слёзы и не прекращали стекать по щекам, « Мам, пап… простите» Почему-то именно такие мысли крутились в голове. Вроде бы думать она должна была только о невыносимой боли, о новых ударах, но, словно заевшая пластинка, девушка постоянно просила прощения у всех. Просто за то, что она родилась на свет и причинила так много боли не только родным, но и малознакомым людям. Единственное, девушка не понимала, почему же она вызывает столько ненависти и боли в душах людей?! «Я монстр…»
И снова хруст костей. На этот раз ломали ноги, разрывая сухожилия, стараясь добиться открытого перелома. Топтали ногами, обплёвывали и даже справляли нужду. Вроде бы ничего не забыли…
- Ну ладно, Вань, оно, походу, уже сдохло.
В последний раз, по очереди, смачно харкнув в лицо извращенцу и нелюдю, настоящие мужчины удалились вершить правосудие в другое место.
Вот теперь мыслей у Арт не осталось. Ни одной. Только боль. Сплошная, непрекращающаяся, нечеловеческая боль. Плакать она перестала уже давно, так как на это требовалось слишком много усилий. Девушка старалась дышать. Получалось плохо, с трудом. Было невыносимо больно это делать. Дышать нужно было осторожно, так как, если вдохнуть резко, можно было захлебнуться в собственной крови. Хоть Арт и оглушили, ей казалось, что она всё равно слышала свои сдавленные хрипы при вдохе и выдохе.
Она лежала долго. Долго настолько, что звёзды уже перестали светить на небе, уступая дорогу рассвету. Позволила она себе закрыть глаза лишь тогда, когда перестала виднеться последняя звезда на небе…

А когда Арт их вновь открыла, то не увидела ни солнца, ни неба вовсе. Лишь слепяще-белый потолок. « Где я?» - подумала девушка, и мгновенно по всему пространству прозвучало эхо, повторяющее мысли девушки…
«Чёрт возьми, что это вообще за место такое?!»
«Такое…такое…», пропело и на этот раз эхо. Она села и тут же поджала ноги под себя – Арт так всегда делала, когда ей было неуютно или же страшно. Казалось, что чем меньше ты пространства занимаешь, тем более защищена.
Ничего не видно. Точнее, нет вообще ничего, кроме белоснежного пространства. Единственное, что здесь было – это пол, на котором и сидела девушка. Впрочем, он абсолютно не выделялся на фоне всего остального – такой же белый, как и всё вокруг.
Было безумно тихо. Тихо до того, что тишина звенела в ушах, просачиваясь через барабанные перепонки в голову и проглатывая все назойливые мысли и вопросы, что множились с каждой секундой, проведённой в этом странном месте. Но не успела девушка встать и осмотреться, чтобы, наконец, понять, куда она попала, как плотную тишину разорвали тихие, но, из-за местного эха, оглушающие шаги. Явно человеческие – босые пятки аккуратно и легко ступали по гладкой поверхности. Их обладатель точно знал куда направляется, что ещё больше испугало девушку, ведь по приближающимся шагам, стало ясно, что идут по направлению к ней.
Чисто инстинктивно, она, даже ещё толком не осознавая, что собирается делать, поднялась на ноги и побежала в прямо противоположную сторону от нарастающего всё громче и громче звука. Вот только куда бежать? Мало того, что абсолютно ничего не видно и, кажется, что ты и вовсе бежишь на месте, так ещё и незнакомец не желает отставать от Арт. Что самое странное, чем быстрее бежала девушка, тем громче раздавались шаги за её спиной. Вероятнее всего, человек, идущий за ней, всё же догнал, а, может, и обогнал бы Арт, да вот только она сама остановилась, внезапно осознав то, что ещё недавно лежала тяжело избитая на тротуаре, не в силах даже вздохнуть, а теперь резво несётся прочь от непонятно кого и непонятно зачем. Да и что это за место такое? Есть ли здесь выход?
- Кажется, до тебя начинает доходить происходящее? – от этого голоса Арт, нет, вовсе не вздрогнула или же испугалась, наоборот: от этого голоса девушке стало более-менее спокойно на душе, а тело перестало находиться в таком напряжении – её будто окатили с ног до головы вязким и тёплым киселём. В голове просветлело, мысли перестали путаться между собой, что сплетались и создавали новые, куда более бредовые и абсурдные умозаключения и вопросы.
- Это место… Либо я в дурдоме, либо… - Арт поморщилась и резко развернулась на сто восемьдесят градусов, таким образом имея возможность наконец-то увидеть своего преследователя:
Невысокий старик, чьё лицо было испещрено глубокими морщинами, смотрел на неё добрыми, но совсем не старческими глазами. Он рассматривал не глаза девушки, а то, что таилось в глубине их, знал о ней всё. По крайней мере, так подумала Арт. Незнакомец таинственным образом безумно располагал к себе, ему хотелось довериться, выговориться, спросить совета. Было в его взгляде что-то такое мистическое, завораживающее, а, самое главное, Небезразличное. Почему-то Арт была абсолютно уверена, что он пришёл именно для того, чтобы помочь ей разобраться во всём происходящем. А, может, даже больше.
Девушка молчала, разглядывая старика и ожидая слов или действий с его стороны. Незнакомец был костлявый и какой-то измождённый, словно из него высосали душу, и теперь перед девушкой красовалась лишь некогда живая оболочка. Он был замотан в подобие тоги – такую же белоснежную, как и всё в этом странном помещении. Старик был полностью седой, а на его светлом, будто бы прозрачном теле, чётко выделялись выпуклые вены и огромные пигментные пятна.
- Где мы? – всё же нарушила молчание девушка, озираясь по сторонам. Ничего не изменилось, всё такая же ослепительно-белоснежная пустота.
- Между мирами, - спокойно ответил старик и, поманив пальцем за собой девушку, отвернулся от неё и зашагал в противоположную сторону.
Так как девушке действительно хотелось во всём разобраться, она решила пойти за незнакомцем. Правда, очень настораживал тот факт, что, опять же, старик шёл целенаправленно, а, значит, куда-то вёл Арт. Она же, в свою очередь, еле поспевала за неожиданно шустрым незнакомцем. Надо во что бы то ни стало разузнать правду у него!
Видимо, предчувствуя нарастающие вопросы, старик не стал долго мучать девушку и заговорил сам:
- Моё имя Павел. И я, как один из апостолов, согласился встретить тебя и побеседовать, чтобы ответить абсолютно на все твои вопросы, которые волнуют тебя.
Арт бросило в озноб. Губы предательски задрожали. Значит, пространство между мирами? Значит, апостол Павел пришёл побеседовать с ней? Это же получается, что… нет, только не это. Только не…
- Я что же, умерла?
Апостол молчал. Он лишь на пару секунд замер на месте, о чём-то задумавшись. Покачал головой, будто бы отгоняя от себя навязчивые мысли и, так же резко, как и остановившись, снова продолжил свой путь.
Девушка снова вздрогнула. Неужели всё потеряно? Она действительно не сможет вернуться на Землю и продолжить жить? Ей ведь ещё так много нужно сделать!
Но почему она безоговорочно поверила россказням этого старика? Почему даже не усомнилась в его словах? Ведь если она действительно разговаривает с одним из апостолов, то почему он не смотрит на неё с презрением? Хотя бы потому, что всё, что ни делала девушка, было грехом. Даже её существование на Земле – грех. По крайней мере, ей же всегда именно об этом говорили.
- Именно поэтому меня и попросили поговорить с тобой, - словно услышав всё то, о чём рассуждала девушка, закивал апостол.
- Потому что я – ошибка? – уже раздражённо откликнулась девушка, со злостью глядя в улыбающееся лицо старика. Но, как бы Арт не старалась разглядеть в этой улыбке насмешку или хотя бы иронию, у неё не вышло. Она была такой же доброй и сочувствующей, как и её обладатель.
Апостол Павел поглядел наверх, о чём-то размышляя. Через некоторое время он всё же решился продолжить беседу:
- Все люди ошибаются, оступаются с праведного пути, грешат. Поступки человека могут быть, да и, чаще всего, ошибочны. Но сам человек – это абсолютно иное дело. Человек не может быть ошибкой…
- Тогда почему я родилась тем, кем себя абсолютно не чувствую? – слёзы обиды и жалости к самой себе всё же обожгли щёки Арт, что ещё больше разозлило её и раззадорило. Уже не задумываясь о последствиях, она чуть ли не закричала, - Где же был Ваш всемогущий Бог, когда меня рожали? Какой слепец следил за моим рождением? Почему именно я оказалась в этом теле? Оно мне омерзительно, как и осознание того, что вы заставляете меня верить в того, кто со мной такое сотворил!
Девушка задохнулась в возмущениях и стала молча вытирать слёзы тыльной стороной запястья. О своих словах она нисколько не жалела. Если апостол пообещал ответить на все её вопросы, то пусть хорошенько постарается. Их у Арт накопилось куда больше, чем хотелось бы.
- К сожалению, сейчас люди достаточно отдалились от всего, что советовал им Господь. Всё смешалось в этом мире. Даже саму Библию люди толкуют по-своему! А, главное, каждый хочет добавить что-то своё, новое. Отсюда и семь смертных грехов и гонение тех, кто не был похож на подавляющее большинство…
- Так почему бы Ему просто не сделать всех одинаковыми? Зачем всё это нужно? Ради забавы? – девушку уже не трясло, а довольно сильно колотило в ознобе.
- Арт, что есть Бог для тебя? – внезапно поинтересовался старец, остановившись и положив тёплую и большую ладонь на голову девушки, тем самым успокаивая её.
Действительно, от прикосновения апостола, Арт значительно полегчало, и она успокоилась. Что есть Бог? Какой сложный вопрос…
- Бог… это… - девушка задумалась. Бог, в её понимании – это нечто тёплое, невероятно сильное и то, что должно оберегать нас везде и всюду. А значит, - Бог – это солнце.
- Правильно, - Апостол Павел добродушно засмеялся, ласково погладив Арт по голове. А когда девушка успокоилась, он взял её за руку и продолжил путь - А мы все – его маленькие лучики. Кто-то больше, кто-то меньше. Лучики – есть души, коими мы с тобой и является в человеческой оболочке. Так вот люди – более большие лучи, нежели звери или же насекомые. Также и души людей разделяются на более сильные и менее. Каждая душа переселяется в то тело, с которым ей под силу справиться. К сожалению, в мире хаоса и неразберихи, многое перепуталось; главными стали совсем не те ценности, что должны были быть изначально. Да, произошла ошибка. Но она была намеренной. Жестокой, но ты можешь с этим справиться.
- Я ничего не понимаю, - жалобно поглядела на старца Арт, ожидая более ясного ответа.
- Существует множество разных людей. Но все они, по своей сути, одинаковы. Абсолютно все талантливы, у всех есть шансы преобразовать мир к лучшему. Вот только отчего-то с каждым поколением желание стремиться к лучшему гаснет, уступая дорогу другому – желанию жить как можно проще, без забот, - апостол замолчал, размышляя над тем, как можно более кратко объяснить всё то, что он хотел донести до девушки. А если кратко не получится, то хотя бы не смешивать всё вместе. Он вздохнул и решил начать с самого начала:
- В своей мирской жизни я совершил множество непростительных ошибок. Общество было абсолютно таким же, что и сейчас. Ни малейших изменений. Все боятся чего-то нового или же редкого. И я боялся. Будучи молодым, я подвергал гонению тех, кто был не согласен с моим привычным образом жизни. Я убивал и предавал мучениям многих христиан, но, по иронии судьбы, Сам же стал христианином и Сам же был подвергнут гонениям. Это уже сейчас я понимаю, что вера у людей одна, а религии схожи, как две капли воды. Да, изменены имена, кое-где приписаны и не дописаны законы, но суть от этого не меняется. Все верят в то, что «кто-то там наверху» есть. Или же не наверху, а всё, что их окружает. Или же то, что внутри них. В любом случае, правы все. Бог есть и Аллах, и Иегова, и Яхве, а также различные боги, чьих имён я не в силе перечислять, да и сами люди – Всё есть Бог. Люди произошли от Бога, а, значит, им дарована частица всего того, что есть у Всевышнего. Правильно поступают не те, кто часами молятся, разбивая лоб об пол, абсолютно не прилагая усилий более ни в чём, а потом идут и плачутся о том, что Бог им не помогает, сколько бы они не молились. Нет, не для этого создавал нас Господь. «Не сотвори себе кумира», - вот что сказано в Библии. Но, что же за противоречие выходит, когда люди делают из Бога своего кумира, поклоняясь ему?! Ему не нужно поклоняться, к Нему нужно прислушаться. Ведь он – отец наш, а не правитель. Люди исковеркали столько много заповедей и законов, что становится понятно, почему человечество постепенно теряет веру вовсе. Бог просил проявлять доброту и сострадание, не совершать насилия над другими, распоряжаться своей судьбой мудро и с пользой, а не злословить на каждого «безбожника». Господу не нужна вера, если она не искренна и лишь делает хуже человеку. Фанатизм – вот настоящий грех. Не потому, что ты проявляешь любовь к кому-то, а потому, что фанатизм всегда несёт в себе злобу, ненависть к тем, кто не разделяет твои взгляды, а так же зависть к единомышленникам. Если человек гниёт изнутри – это уже не человек, а чёрная сущность, постепенно становящееся не чистой душой, а грязной протухшей душонкой. Это исправляется на небесах, но прошлой жизни ведь не вернуть. К сожалению, человек не совершенен, а, значит, он вправе допускать ошибки. Главное, чтобы после он понимал их, учился на них и больше такого не совершал. Подавляющее большинство продолжает биться о те же самые «грабли» до самой смерти. Отчего это происходит лично мне неизвестно, но, я догадываюсь, что душа попросту не справилась с поставленной ей задачей. Ей кажется, что она не в силе изменить ничего, а поэтому ей лучше подчиняться кому-либо, чем самой изменить хотя бы саму себя в лучшую сторону. Изначально было Добро, а вот откуда появилось Зло, я не знаю.
- То есть, вы хотите сказать, что я абсолютно такая же, как и они все? Тогда почему я не чувствую себя в своём теле, между тем как другие очень даже комфортно чувствуют себя в своём?
- Не суть важно, в каком ты теле. Важно то, что у тебя внутри. Люди ещё долго не смогут понять, что дело не во внешнем виде, а богатстве души…
- Прекратите говорить штампами! Я всё это слышала миллион раз! Ответьте прямо на вопрос: почему я биологически мужчина, хотя на самом деле являюсь женщиной?
- Чтобы доказать людям то, что важна не оболочка, а душа, - терпеливо пояснил раздражённой девушке апостол, - Бог говорил всем любить друг друга, но он не говорил кого именно. В мире должен существовать баланс. Если все будут, говоря мирским языком, любить противоположный себе пол, то на Земле попросту не хватит места и начнётся война за выживание. Из-за этого есть малый процент гомосексуалов, асексуалов, пансексуалов и ещё множество сексуальных меньшинств. А также есть ещё такие, как и ты, Арт. Эти люди, как тебе известно, называются транссексуалами. И тебе так же понятно, что они могут быть абсолютно разной ориентации. На вас возложена самая сложная задача: показать людям то, что нельзя любить человека лишь за его пол, нужно любить его за поступки. Услышь меня и намотай себе на ус, Арт, вы - не ошибка, а, наоборот, спасение человечества от однобокости мышления. Вас не должно быть много, так как изначально и планировалось единицы. К сожалению, многие из всего этого сделали шоу и какую-то непонятную моду, что неправильно. Именно Вы должны донести до людей всю суть взаимопонимания и доброты к окружающим. Не агрессивно, не давя, а именно аккуратно показывая людям, что все мы, вне зависимости от пола или же состояния души, одинаковы. Не важно, мужчина ты или женщина, твоя главная задача, как и всего человечества – это стремиться сделать мир всё лучше и лучше, изменять людей, что не в силах измениться самим, а также показывать, что любовь – это не только потребность к созданию новой жизни, а, первым делом, взаимопомощь и уважение.
- Те есть, если я изменю свой пол, я стану грешницей и попаду за это в Ад? – некоторые вопросы исчерпали себя, а новые появились.
- Нет. Ни в коем случае. Это твоя жизнь и если это решение не причинит вреда окружающим, то это не является грехом. Грехом является всякое насилие над живыми существами. Более ничего. Остальное, к примеру, злословие, двуличие, любое враньё или же апатия – это не грехи. Они просто разрушают изначально светлую душу. Всё это делает человека несчастным, безвольным, равнодушным. По сути, он уничтожает сам себя. За это не отсылают в ад, но душа становится куда меньше, чем прежде и куда более слабой, чем была до этого. В мире людей человек просто существует, а после возвращается на небо, так ничего и не сделав на Земле. Если кого-то это устраивает – это их дело.
- Послушайте, - Арт вспомнила ещё один из главных вопросов, что мучил её всё это время, - Неужели в Аду действительно горят вечно? Ведь вы же сами мне говорили, что Бог – отец наш, так как же он может так с нами поступать?
Старец глубоко вздохнул, – всё же, он уже давно так долго с кем-то не разговаривал – погладил себя за бороду, что была такой же седой, как и его поредевшие волосы и продолжил:
- Опять же, люди здорово исковеркали понятие Ада. Ведь он у каждого свой. У кого-то Ад на Земле, а у кого-то на небесах. Но он не вечен. Хорошо, что ты меня внимательно слушала и запомнила мою фразу о том, что Бог – наш отец. Так ведь верно же, что он, как любящий родитель, должен указать на ошибки своего ребёнка, а если он не желает или не хочет понимать, наказывает его. Наказывает не навечно, а пока нерадивое чадо не сообразит, что так делать нельзя. Вот что есть Ад в его изначальном понимании.
- Все люди так и остаются людьми, что были при жизни? На небесах я так и останусь биологически парнем или всё же смогу хотя бы там стать настоящей девушкой?
- Милая, душа – не человек. На небесах у нас нет ни тела, ни возраста, ни имён, ни, тем более, пола. Душа нечто более возвышенное. К тому же, это и не требуется там. Я также предстал перед тобой в своём человеческом обличии, чтобы так было удобнее разговаривать с тобой.
- То есть, душа, попадая на небеса, не имеет возможности вновь вернуться на Землю?
- Отчего же? Никто её насильно не держит. Правда, очень немногие соглашаются вновь провести очередную жизнь на Земле. Некоторые, к примеру, ещё не позабыв об оставшихся родственниках в мирской жизни – надеюсь, ясно, что у души нет кого-то более или менее близкого: все мы там родны и одинаковы, не считая размера души, но вы этом помочь себе в состоянии только мы сами – просят вернуться и стать либо ангелом-хранителем, либо родиться вновь.
- А вы сами видели Бога? Вы разговаривали с ним?
- Нет. Милая моя, Бога увидеть нельзя, так как и солнце нельзя пристально разглядывать. Правда, Господа нельзя видеть не потому, что ты можешь ослепнуть, а потому, что он везде. Ты же, надеюсь, понимаешь, что сам Бог не является ни мужчиной ни женщиной? Он, если говорить прямо, вообще не является человеком. Да, может, у него и есть свой собственный образ, но нам его увидеть не под силу. Как, к примеру, пчёлы не видят нас. Просто потому, что зрение у них устроено абсолютно иным образом.
- А как же Иисус? Или Исса? Он же является сыном Господа!
- Впрочем, как и мы все, не забывай об этом. И, кстати, оба этих имени не являются его настоящими, но не в этом суть. Просто Он, Эта душа, является куда сильнее, чем все наши вместе взятые. До Бога ему, конечно, далеко, но и нам с ним не сравниться. Ты же помнишь, какая была у него земная судьба? Только такая сильная душа, как он, смогла бы вынести все эти муки. Он был прислан на землю именно для того, чтобы показать людям их возможности и силу. Но они как-то по-другому восприняли все эти речи. Не забывай и об остальных сильнейших душах, таких, как Будда, например. Не думай, что все эти люди – выдумки человечества. Все они были. Все, о ком говорится в различных религиях. И кстати, очень многие являются одним и тем же человеком, просто, по-иному названным. Но кого волнует имя больше, чем судьба?!
- Ещё один вопрос, - в нетерпении воскликнула Арт, - Если Бог везде, и я ещё могу предположить, что он как-то успевает за всеми нами следить, что за гранью возможного, то как насчёт других планет? Ну, не верю я, что в нашей солнечной системе мы одни одинёшеньки!
- И правильно. Тут целых два вопроса, так что разделим их да два ответа: Тут не совсем так. Да, Бог и есть везде и в каждом человеке, но для верности к каждому ещё приставлены один или же несколько ангелов-хранителей, что сопровождают его в течение всей земной жизни. Предполагая твои вопросы, отвечу сразу: они делают то, что желают люди подсознательно. Если же он считает, что бесталанен и жизнь у него скучна и однообразна, то пусть будет так! Так же и с положительными мыслями. Проще говоря, человек то, что сам собой создаёт. Если же он трудится на благо своей мечте, если он настроен на что-то хорошее, то, заметь, у него всё обычно и выходит. Да, иной раз его опускают в грязь лицом, тогда просто нужно подойти так же, но с другой стороны. Многие люди отчаиваются лишь потому, что у них не выходит именно так, как они задумали. Но почему бы не поступить более умно и пойти иным путём, но при этом оставляя результат таким же самым? Почему бы не начать учиться на своих же ошибках? Этим и занимаются ангелы: стараются укрепить душу человека, сделать её более сильной и выносливой. Ведь если растёт в духовном плане человек, растёт и его душа. А чем больше душа, тем сильнее человек, тем больше ангелов ему помогают; а чем больше ангелов-хранителей, тем проще человеку добиваться поставленных целей. Так вот эти ангелы так же связаны с Богом, как и все люди. И чем больше ангелов с человеком, тем сильнее связь с Господом.
А теперь насчёт второго вопроса. Ты абсолютно права. Мы не одни в солнечной системе. Но, как тебе известно, солнце тоже не одно…
- Это же значит!.. – не сдержавшись, удивлённо воскликнула Арт, но, опомнившись, вновь замолчала и превратилась в слух. А апостол продолжил:
- …а это значит, что за остальными следят другие. Это нас уже никак не касается. Так же я не пробовал как-то с ними связаться, но, вероятнее всего, это возможно, если захотеть.
- Теперь всё стало более-менее ясно…- задумчиво протянула девушка.
- Более-менее? – с усмешкой переспросил её апостол Павел, - если у тебя ещё остались вопросы, то лучше их задать сейчас.
- Всё равно не ясно многое. К примеру, почему существуют бесплодные люди? Опять же для баланса? Но для чего тогда существуют сексуальные меньшинства? Почему их и нас, транссексуалов, приравнивают к психически ненормальным извращенцам? Часто приводят примеры Содома и Гоморры. Если они существовали взаправду, то они были стёрты с лица земли именно из-за таких, как мы? И…
- Остановись, я не смогу запомнить все твои вопросы разом. Давай, для начала, я отвечу тебе на эти, - мягко улыбаясь, сказал девушке старец, - Начнём с первого вопроса: изначально люди не были бесплодны. Это из-за экологии и потребления неправильных и даже вредных веществ. Под словом «вещества» я подразумеваю, как пищу, наркотические препараты, так и излучения, что сейчас в избытке получают люди. Я уже даже не беру в пример такие случаи, как бесплодие в связи несчастного случая. Вариантов множество, а ответ один: всё это не было задумано Господом, в отличие от сексуальных меньшинств.
А теперь же поговорим о Содоме и Гоморре. Да, эти города действительно существовали, впрочем, как и Адма, Севоим и Сигор, и были стёрты с лица земли все, кроме Сигора. Но люди горазды врать и перевирать слова на свой лад, когда им это требуется. Города эти уничтожились не Господом, а сами по себе, ибо зло не может существовать вечно. Оно может разрастаться, но в конечном итоге обязательно уничтожает само себя. И стёрты эти города были из-за озлобленности народа и совершаемому там насилию. А, как я и говорил ранее, единственным грехом является насилие над живым существом и ничего более. Я даже процитирую тебе фразу из Библии, которую перевирали множество раз и каждый на свой маневр: «И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их…». Здесь же речь ведётся о насилии над людьми и не обязательно сексуального характера. Почему люди не задумались о том, что «познать человека» можно не только совокупившись с ним? Люди жаждали насилия, так как злость переполняла их. Я могу с уверенностью заявить, что многие города и даже страны подобны Содому. Чем они отличаются от содомитов, что не принимали гостей и желали от них избавиться любым способом?! Ведь гости были чужаками, не такими, как они, а, значит, не считались и людьми.
– То есть, содомиты – это не гомосексуалы и им подобные, а насильники?
- Именно так.
- И это точно не является смертным грехом? Ведь в Библии написано, что мужеложство – страшный грех.
- А ещё в Библии написано, что чародейство должно караться смертью. Повторяю, Библию писали и переписывали люди, и с течением времени они записывали то, что казалось им неестественным и непонятным в грехи. Те же самые экстрасенсы не «слуги дьявола», а посланники Божьи. Но каждый выбирает свой путь: либо служит Богу, либо интересуется злом, о чём потом, в большинстве случаев, и жалеет. Ведь куда проще творить зло, нежели добро. Отсюда и дурные мысли, плохое самочувствие; ведь то, что человек себе накручивает – сбывается, чуть ли не мгновенно.
- А как насчёт инцеста? Зоофилии? Педофилии?
- Здесь очень спорный вопрос. Но скажу сразу же – это не особо одобряется. Тем более, педофилия – это явно насильственный акт, так что это не должно даже сравниваться с остальным. Зоофилия – совокупление с существом менее разумным, чем ты. И достаточно сложно сказать, является ли это насилием или же нет. Всё же, этого не было заложено в человеке изначально, а вывелось со временем, для простоты совокупления. Это не поощряется, но если нет акта насилия или же тем более убийства, то грехом не является. Но, повторяю, это не естественно и сравнивать также с остальным не стоит, а следует причислить к новым, ранее не задумывающимися, сексуальными увлечениями человека. Что же насчёт инцеста… в какой-то мере, все мы братья и сёстры. Если быть точнее, наши души, а не тела. Кровосмесительные связи, в большинстве своём, несут за собой болезни и очень слабое потомство. Всё потому, что семья есть единое целое и любовь имеет место быть, но совсем не такая, какая подразумевается в смысле «инцеста». Даже если это не насильственно – это не задумывалось Господом. Честно говоря, я вообще не понимаю, что движет людьми, которые готовы на такие поступки в наше время. Здесь даже уместно слово «неестественно», так как это порождает лишь мутацию последующего поколения. Возьмём в пример тех же фараонов, что состояли в половых связях со своими родственниками. Хорошим это дело не закончилось: потомство умирало слишком рано от болезней. А эти болезни были вызваны как раз вследствие смеси практически идентичных генов. К сожалению, это было даже в древних племенах, но лишь из-за этого инцест не становится нормой. Из этого всего хочу сделать вывод, что не стоит сравнивать сексуальные меньшинства, что были изначально созданы для поддержания баланса и те сексуальные формы, что были обнаружены уже после. Они, конечно, были и в более раннее время, но являются «искусственно выведенными», если это так можно назвать.
- Но как же Адам и Ева? Ведь мы все – потомки их детей, а они были братьями и сёстрами! Значит, инцест был!
- Был, конечно же. Но изначально их дети рождали больных детей. Почему человек имеет так много наследственных болезней? Из-за кровосмесительных связей, что и породили нас с тобой. С каждым поколением, конечно же, потомство рождалось более крепким, так как и родственные связи всё отдалялись. Но сам факт того, что наши предки были кровными родственниками, не остаться бесследным. Ты думаешь, почему Богоматерь не забеременела от земного мужчины? Всё потому, что ребёнок должен был родиться здоровым и чистым. Именно из-за инцеста и было задумано родить Иисуса при помощи непорочного зачатия.
Девушка молчала, переваривая слишком много полученной информации. Она ну никак не хотела усваиваться у неё в голове, да и ранее устоявшиеся морали никак не хотели вытесняться и отдавать место новым и куда более правильным. Что больше всего радовало девушку, так это осознание того, что она вовсе Не Монстр, Не Извращенец и даже Не Психопат! Что это всё естественно и нормально. Что всё это существовало изначально.
- Апостол Павел, - спрашивать такое было у старца очень неловко и странно, но уж очень хотелось это узнать.
- Слушаю тебя, - поглядел на Арт апостол, ожидая новых вопросов.
- Ещё один вопрос. Он очень меня волнует. Точнее, я никак не могу понять, правда ли это: Если малыша будут воспитывать родители одного пола, то ребёнок обязательно будет гомосексуалом?
- А если ребёнка будут воспитывать родители разного пола, ребёнок обязательно будет гетеросексуалом? – вопросом на вопрос ответил старец, - Также не забывай о родителях-одиночках, семьях, где воспитывают ребёнка лишь мама с бабушкой или же отец с дедом. Это не болезнь или же навязывание каких-либо идей. Невозможно заставить человека искренне любить того, кого любить он не желает. Человек изначально рождается любить душу, а не биологический пол человека. А души бесполы. Любовь не является сексуальным влечением: они же, в свою очередь, бывают разные, но от этого не становятся извращениями, если редки в своём проявлении. Если человек задумается и перестанет бояться непонятно чего, в этом случае того, что вдруг все внезапно поменяют свои сексуальные предпочтения или же, что более невероятно, предпочтения в любви, то жить всем станет куда проще, а ненависти и непонимания в разы меньше. Да, может, лишь изначально, малый процент людей, как это обычно бывает, примкнёт к «новой моде», что была, впрочем, всегда, но потом, когда это станет таким же традиционным, как и гетеросексуальность, всё вернётся на свои места. Так как такие люди были всегда и их численность, как не увеличилась, так и не уменьшилась, каким бы гонениям она не была подвергнута, какой бы модой не становилась. Всё равно всё будет так, как было установлено на небесах. Люди будут любить не за половую принадлежность, не за человеческий облик, а за душу. Люди никогда не Любили что-либо иное, кроме души. Вот что ты должна запомнить и донести до людей, когда вновь придёшь в их мир.
- Я? Почему именно я? – Арт удивилась до того, что споткнулась на ровном месте, - Почему только мне выпала такая честь говорить с Вами и узнать те истины, которые человек желает Веками осознать?!
Старец нахмурил свои седые брови и, остановившись, серьёзно спросил:
- Арт, ты бы хотела расквитаться с теми, что так жестоко издевался над тобой всё это время? Хотела бы сделать то же самое, что сделали и с тобой? А те, кто Убил тебя? Ты желаешь им того же, что и они тебе?
Девушка даже и думать забыла о тех мужиках, что с наслаждением издевались над ней до того, как она попала сюда. Да зачем ей об этом помнить?
- Нет, - абсолютно уверенная в своих словах, заявила она, - Зачем мне желать им зла? Они не ведают, что творят. Ими движет ненависть и злость, навязанная обществом.
- Вот видишь, - удовлетворённо кивнул апостол Павел, - Именно поэтому мы и выбрали тебя. Ты должна жить, так как твоя душа огромна и чиста, несмотря на всё то, что тебе пришлось перенести. Да, ты поступала неправильно, совершила много нелицеприятных поступков, но в твоих действиях не было злобы. Была расчётливость, отвращение ко всем окружающим тебя людям, но ты не сделала им никакого зла. Тобой, в первую очередь, двигала любовь к родным, что так жестоко обошлись с тобой, и другой наверняка бы проклинал им и желал им всех бед на свете. Но не ты. Ты отчего-то винила лишь себя и никого больше. Это дорогого стоит, моя милая Арт. Таких, как ты, к сожалению, осталось не так много. Так просвети же тех, кто погряз в своей боли и ненависти. Покажи им, что можно жить без агрессии и жестокости. Что есть Мир. Девочка моя, перед тем, как умереть, ты пожелала стать счастливой. Мы же решили дать тебе большее – осчастливить остальных.
Арт заворожено смотрела на апостола и её губы непроизвольно расплывались в улыбке. Осчастливить остальных, что может быть лучше этой цели? Ведь именно об этом девушка и мечтала всю жизнь – дарить добро абсолютно бескорыстно и помогать тем, кому была необходима эта самая помощь. Но тогда она боялась, боялась того, что такая, как она не вправе вершить такие важные дела. А теперь её просит об этом сам Апостол Павел.
- Дитя моё, почему ты плачешь?.. – последнее, что услышала Арт, перед тем как погрузиться в темноту…

- Пожалуйста, сделайте что-нибудь! Это мой брат! Пожалуйста, помогите ему! – сквозь пелену были приглушённо слышны истерические возгласы.
- Боюсь, мы ничего уже не можем… О, Боже мой! Шабалов! Шабалов, мать твою, скорее сюда! У него пульс появился! – и снова истерические возгласы, но теперь уже другого человека, и слышны они были более отчётливо.
- Не пускать сюда родных, кто вообще их пропустил?! А вы, Головоредченков, успокойтесь и немедленно подключите его к ИВЛ!..
И снова провал.

Арт очнулась лишь через несколько дней. Избивших её мужиков найти так и не удалось. Впрочем, никто особо этим и не занимался. Подумаешь, извращенца избили. И поделом ему. Хорошо хоть врачи согласились его взять, а то так бы и умер на руках обезумевшей сестры. Именно она нашла его через несколько часов, когда шла на работу. И узнала девушка его отнюдь не по внешности – оно было изуродовано до неузнаваемости, как, впрочем, и всё остальное тело. Узнала она его по браслету, что сама и смастерила для некогда любимого брата. Каким образом его не разорвали при избиении, до сих пор остаётся загадкой. Но, видимо, парень родился в рубахе. Найди его кто-нибудь иной, кроме сестры, вряд ли бы стали помогать этому недочеловеку, а если бы и нашёлся какой-нибудь ненормальный, так врачи его бы точно не приняли – сестре пришлось отвалить крупную сумму, прежде чем Артура согласились отвезти в больницу, потом взяли денег за операцию, затем за последующее лечение. Кстати говоря, парень пережил клиническую смерть, и врачи уже было вздохнули с облегчением, надеясь на то, что такой трудный пациент испустил дух, но они радо радовались, парень выкарабкался и довольно скоро пошёл на поправку.
Когда же он открыл глаза, он увидел перед собой спящую от измождения сестру, заплаканную мать, а также чересчур мрачного отца, что в это время входил в его палату…

Сказать, что Арт удивилась, значит, не сказать попросту ничего. Мама, сестра, да ещё и отец! Что они все здесь делают?! Неужели…
- Он очнулся! – вдруг взвизгнула мать, отчего разбудила сестру и испугала отца, - Мой мальчик! Он открыл глаза! Господи, что же с тобой сделали…
Отец еле оттащил рыдающую мать, так как она намеревалась немедленно расцеловать Арт, а в её положении это могло окончиться весьма плачевно. Как минимум, к раскрытию кое-как заживших швов.
Сестра же, не отрываясь, смотрела прямо ей в глаза, будто бы желая что-то сказать. Но не могла. Слова застревали в горле, царапали его, но звуков не создавали - лишь вновь накатывающие рыдания.

Первое, о чём подумала девушка, когда очнулась, было: «Как же я счастлива…»