Помесь кошки и лемура - Любовь моя. Эпизод 39

Лёля Эн
 - Что ты затеяла? - Я вдруг очнулась от голоса моей Радости.

 - Темно мне, понимаешь? - Я как могла объяснила.

Пол дня я сегодня дома устраиваю переворот. Темно мне. Но в моем случае он вышел не радикальным, с точки зрения травмирования психики близких и кота с кошкой, но радикальный с точки зрения бардака. Бардак получился очень знатный. Это думаете так просто передвинуть стол к окну, а диван в угол? Да мой стол, это целый межконтинентальный лайнер, со всей инфраструктурой. Там и картины, и корзины, и картонки, правда нет маленьких собачонок, зато есть кот и кошка, которые при деле, и думают что ужасно помогают мне. А на самом деле у них странная и опасная игра, в последний момент нырнуть между стеной, и надвигающимся диваном. Чуть кото-гербариев не наделала.

 - Ох кто-то и получит, за то что сам двигал эту всю конструкцию. - Моя Любовь причмокивала, и с довольным видом осматривала то, что мы наворотили. - Где это все умещалось?

 - Где-где? В столе-на столе! - Корзинки с инструментами, коробки с красками, холсты, и замотанная как в саван, что бы не вывозюкать, свежесобранная кукла.

 - Это для тебя очень важное "богачество"? - Спросила моя Радость.

 - Конечно! Это праздник моей Души. - Я уверенно кивнула головой

 - А что еще праздник твоей Души? - Не унималась она.

 - Много чего. Я надеюсь у тебя не приступ "комплементоза"? (Это когда очень хочется комплементов) - Я уже стояла думала над вопросом.

 - Нет, хочу послушать что ты ответишь.

 - Обнять хорошего, родного человека, это очень дорогое "богачество"...Что бы можно было обнять человека, родного для Души, и посидеть поговорить, или помолчать... Или постоять и посмотреть на звезды... Или почитать книжку вслух... Вобщем не важно чем заниматься, главное что бы нравилось обоим.

 - А если обнять столько родных человек, сколько рук хватит, это наверное еще очень смешно. - Она стояла посреди комнаты с книжками в руках, и раскачивала ими в такт своих мыслей.

 - Это радостно. Так к сожалению не часто бывает. Это "богачество" стало очень "богачество".

 - Почему? Ведь это бесплатное, в смысле без денег. - Она уложила книжки на полку.

 - Когда люди говорят, что не все купишь за деньги, они не шутят. Это как раз то самое.

Я села на свое новое место. Кожаный стул был тем же, но сиделось на нем гораздо удобнее, потому что в окно было видно голубое небо, с пушистыми облаками. А моя Любовь, подвину кошку, разлеглась на подоконнике, напротив меня.

 - Хорошее место. Хорошо что ты это придумала. - Резюмировала моя Радость. - Даже бардак на пол дня, окупается сторицей.

 - Идем обниму. Мне сегодня хочется много всяких "богачеств"

 - Я же не хороший человек. - Она хитро прищурилась.

 - А ну быстро обниматься! - Я шутливо сдвинула грозно брови.

Она заурчала, и потянулась ко мне.