Кэгэбэшница Глава 40

Гульчатай
Решение пришло само

- Здравствуйте. Примите, пожалуйста, документы на регистрацию, - смущенно улыбаясь, произнес мужчина в военной форме.
- Здравствуйте, - приветливо ответила Лина, - Вы из какого отдела?
- Из Особого отдела Внутренних войск, - ответил майор.
- От вас всегда секретчик приезжал, - вспомнила Лина.
- Уволился. Теперь вот сами возим, пока не найдем нового.

- Меня не хотите взять к себе? – вдруг спросила Лина сама, не ожидая от себя такого поворота.
- Так мы бы с удовольствием. Но вы же не пойдете. У вас здесь условия хорошие и должность тоже, - засомневался майор.
- Ну, а если я все-таки соглашусь… - удивлялась своей настойчивости Лина.
- Мы будем только рады, - все также смущаясь ответил заместитель начальника Особого отдела.
- Отлично! – обрадовалась Лина.
- Вы подумайте хорошо и скажите свое решение, допустим, через неделю, - предложил майор.
- Договорились, - у Лины вдруг поднялось настроение.
Вот он выход из положения, думала она, подразумевая Петровича.

Майор ушел, а Лина все сидела в размышлениях о повороте судьбы.
Должность секретчика отдела была неплохим вариантом. Можно будет аттестоваться на военнослужащую. К тому же подальше от Геннадия Петровича. Конечно, придется, бывать в управлении с документами, но это не так часто.
- Привет, - Люська хотела пробежать в свой кабинет, но Лина ее остановила.
- Люсь, можешь мне ответить на один вопрос?
- Давай, подруга, озвучивай.
- Как ты думаешь, работать секретчиком в военной контрразведке это хорошо?
- Это замечательно! Кругом одни мужчины. Ты одна среди них, как роза. Все тебя обожают, внимание оказывают. Никаких склоков, сплетен. Мечта! – выпалила Люсек и тут же насторожилась, - Куда лыжи навострила?
- Да, так. Я только спросила, - схитрила Линка.
- Давай колись, подруга, - настаивала Люся.
- Я пока еще не уверенна. Потом тебе расскажу. – неопределенно сказала Лина.

- Знаешь, если есть такой вариант, то он для тебя очень даже хороший. Аттестуешься, звание получишь. От этого зарплата выше будет. И потом, коллектив мужской это тоже немаловажно. Будешь единственная, неповторимая и незаменимая, - перечисляла положительные моменты Люся.
- Спасибо, - все больше убеждаясь в правильности внезапно пришедшего решения, произнесла Лина.
- Так что цепляйся за этот вариант, если он реальный. Убегаю, потом договорим, - Люся скрылась в своем кабинете, а Лина еще больше воспряла духом от ее слов.
Теперь ее мысли были о том, как бы это лучше сделать.
Возвращаясь домой, она увидела Сеню, поджидавшего ее у подъезда. Сердечко ее предательски забилось.

- Чем обязана, - как можно строже спросила Лина.
- Давай поговорим, - попросил он.
- Ну, давай. О чем? – любопытство взяло верх над разумом.
- Принято положительное решение по моей учебе на курсах контрразведки. Знаю, что это твоя заслуга. Спасибо.
- Рада за тебя. Благодарность принята. Что-то еще?
- Не надо так, - взгляд его был потерянным, - Хочу еще попросить тебя кое, о чем.
- О чем же? – удивилась Лина его наглости.
- Поехали со мной, - выпалил он, глядя на нее в упор.
- С тобой? – еще больше удивилась она, - Зачем?
- Я люблю тебя, - понизив голос признался он.
- А я не верю тебе, - ее слова прозвучали резко.
- Верь мне! Не могу я без тебя. Все мысли только о тебе, - жалобно произнес он.
- Не могу, извини, - сказала Лина уже уходя.

Первое что она услышала, зайдя в квартиру:
- Сеня тебя встретил?
- Нина, неужели нет других более интересных вопросов? – возмутилась Лина с порога.
- Ладно, не нервничай. Вижу уже, что встретил, - примирительно улыбнулась сестра.
- Мне нужен твой совет. Вернее два. У меня появилась возможность перевестись в Особый отдел, - Лина вкратце рассказала утренний разговор с майором, подчеркнув положительные стороны.
- Отлично! Переводись. Может, твой старпер от тебя наконец-то отстанет, - не задумываясь выпалила Нина.
- Я тоже об этом подумала. Есть куча положительного. Единственное, что меня смущает, что военная контрразведка — это не так престижно, как территориальные органы.
- Какие твои годы, Лина! Ты только начинаешь жить. Вернешься ты еще в территориальные. А сейчас надо разрубить этот узел, которым тебя связывает Геннадий Петрович. Надо уйти, чтобы не быть обязанной. Иначе, ты будешь вынуждена выйти за него замуж и стать несчастной, - нарисовала мне неприглядную картину сестра.
- Хорошо. Здесь я с тобой согласна.
- А второе?

Лина не успела ответить, в дверь позвонили. Распахнув дверь, Лина увидела огромный букет цветов. Сеня стоял, улыбаясь:
- Можно войти?
Пока Лина думала, что ответить, Нина крикнула:
- Сеня, проходи, гостем будешь.
Лина освободила проход для неожиданного гостя, с любопытством разглядывая его. Что еще нужно этому наглецу, думала она.
- Я на пару минут, - поспешно сказал Сеня, протягивая букет.
- Не стой в дверях. В ногах правды нет, - настаивала Нина.
Он прошел на кухню, присев на стул и начал свою речь:
- Нина, через два-три месяца я уезжаю на учебу в Новосибирск. Я хотел бы чтобы Лина поехала со мной. Вот с этим я и пришел. Попросить, как говорится, руки и сердца Лины и вашего согласия на наше семейное счастье.
Наступила пауза. Нина смотрела, то на Лину, то на Сеню. Сеня и Лина смотрели друг другу в глаза.

- Вот и ладненько, - вышла из ступора Нина, - Как говорится, совет вам да любовь.
- Сестра, ты не поспешила? Я еще не сказала «да», - мягко осадила Лина сестру.
- Так у тебя на лице все написано, - улыбнулась Нина, - и слов не надо.
- Но я бы все-таки хотел услышать ответ, - настойчиво произнес Сеня, взяв Линку за руку, - Ты выйдешь за меня?
- Да, - тихо произнесла она, удивившись своему быстрому решению.

Лежа в постели, она размышляла о том, что иногда надо отпустить ситуацию и решение придет само. Все в жизни – дело случая.