Мардж и Кевин

Эмбер Митчелл
 Передо мной огромное окно галереи, оно настолько широкое, что можно увидеть
сквозь все пространство. Там пусто, но только кажется. На самом деле везде
есть жизнь. Я сфотографировал птиц. Две птицы в небесах, кружатся, как - будто
рисуют круги. Такие ровные, я провел пальцем по стеклу вслед одной из них.
Они парят в потоках воздуха. Отличная фотография! Она станет первой. Розоватые
облачка на горизонте медленно плывут к нашему дому. Их тоже стоит оставить
на память. Ведь облака никогда не бывают одинаковыми.
 Мардж выпустила своего кота на прогулку ровно в восемь. Она странная женщина,
и я не нравлюсь ей. Мардж стирает одежду стиральным порошком, который пахнет
чем - то похожим на персик, но гораздо резче и совсем неприятно. Я знаю, после
ухода Кевина, около девяти утра она спускается в прачечную в подвале дома с
корзинкой белья. Потом через полчаса поднимается в квартиру и варит кофе,
делает тосты. У нее хороший кофе. Откуда я знаю? Просто все вижу и слышу.
Тосты с клубничным джемом. Мардж завтракает и начинает делать работу по дому.
Я слышу сквозь тонкие стены, как она пылесосит ковер, вижу сквозь круглый
дверной замок, Мардж моет посуду и напевает что - то себе под нос. Похоже, она
довольна утром, но не совсем довольна мужем. Он скрывает от нее свои мысли.
Зачем? Ведь стоит просто рассказать, и всем станет легче от правды. Я всегда
рассказываю маме о том, что обманул ее и не чистил зубы или испачкал куртку
в свежей краске, которой выкрасили лестницу. Кевин не говорит о Маленькой
Девочке, которой звонит по вечерам, пока Мардж моется в ванной. Мне жаль их
обоих. Кажется, они живут в пол силы. Мардж и Кевин устали просто. Она
смотрит на мужа с печалью в глазах, а муж смотрит на жену с тихим раздражением.
 Я сфотографировал кота. Этот полосатый котяра важно прошел мимо, даже не
удостоив взглядом. Гордый такой! Он очень похож на Мардж. Хотел окликнуть его,
но кот скрылся на лестнице. Пошел ловить птиц. В прошлое воскресенье в
двенадцать ноль пять он принес мертвую птичку и оставил у порога квартиры номер
восемь. Если в этот раз он принесет задушенную птичку, то я точно
сфотографирую ее. Подарю фотографию хозяйке убийцы птиц и мышей.
 Мардж поднялась со своей корзиной из прачечной, я щелкнул и ее.
 - Ты что делаешь, Майло?! Не смей меня фотографировать, а то я пожалуюсь
твоей маме.
 - Она подарила мне фотоаппарат. Правда он классный?
 - Ты такой дурачок, Майло! - Мардж сжала губы и ушла. У нее ярко - розовая
помада на губах, и пахнет от Мардж порошком и водой. Кудрявые рыжие волосы
прячутся за дверью.
 Трава медленно качается под ветром на поле перед домом. Фотоаппарат
хорошо приближает кадр, так что я могу видеть сквозь объектив колыхание
зеленого моря. Оно словно исполняет танец, из стороны в сторону. Так плавно
и зачаровано! Я видел в фильме о природе колыхание травы. Моя трава
двигается так же, снова я вижу тот фильм. Он никак не назывался, просто фильм
о природе. Я помню названия каждого фильма или передачи, которую смотрел.
 В семь часов приедет Кевин. У него портфель коричневого цвета, пиджак чуть
помят на спине. Он молча целует Мардж и моет руки. Потом они ужинают.
Интересно, что приготовит жена на ужин? Чаще всего она готовит мясо и овощи.
Еще салат. Я отлично чувствую запахи, которые идут из щелей сюда. Мардж
расскажет, как она ходила в магазин, а он будет молча слушать. Потом в десять
Мардж пойдет в ванную. Когда зашумит вода, он позвонит Маленькой Девочке,
чтобы пожелать спокойной ночи. Через стену мне слышно, Мардж вздыхает.
Наверное, она смотрит на мужа. Кевин никогда не смотрит на нее. Мне иногда
жаль Мардж, но она плохая женщина. В ее глазах злость. Я постараюсь
сфотографировать злые глаза Мардж. Однажды я видел, Мардж намазала свое лицо
зеленоватым кремом, а Кевин даже отвернулся, поморщился. В квартире номер восемь
круглая замочная скважина. Сквозь нее, если не вставлять ключ с той стороны,
видно все, что происходит внутри. А Мардж никогда не оставляет ключ в замке.
У Мардж и Кевина обычно очень тихо, наверное им не о чем поговорить.
 Я вижу осу. Может эта та самая, что прилетала тогда? Она жужжит и летает
совсем близко от меня, задевает потолок и падает вниз, но поднимается снова.
Странно, я совсем не боюсь ее, а она меня. Вот села на стекло. Солнце делает
ее прозрачной, чуть заметной. Дрожит и сливается с красками света. Тихо,
только оса ползает все время по стеклу. Я слышу, как ее тонкие крылышки -
сеточка издают такой звук. Она зовет меня за собой, и я покорно иду по
галерее к лестнице. Краска уже высохла, я не боюсь испачкаться. Оса летит
на следующий этаж, я поднимаюсь следом. Мои сандалии почему - то пыльные,
осторожно вступают на ступени. Голые пальцы тоже в пыли. Я шевелю ими
забавно. Иду на последний этаж нашего дома. Он точно улей, но почему оса
захотела вернуться сюда?

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/04/12/120