Диалог

Владимир Фейгельман
- День добрый... это вы помогаете... э-мммм... "Раскрутка имиджа в соц. сетях за одну встречу"
- Да, именно я! Что у вас? Фейсбук? Инстаграмм? Твиттер? Вконтакте?
- Э... фейсбук у меня...
- Не вопрос! С фейсбуком я работаю уже пятнадцать лет!
- А разве он... уже был?
- А какая разница, был не был?! Это же все одно и тоже! Вы знаете, что такое пиар?
- Половина длины окружности?
- А? Нет... я имею ввиду пиар - паблик релейшенс!
- Ах, вы в этом смысле... что-то такое слышал...
- Так вот! Пиар - необходим для раскрутки вашей страницы в Фейсбук! Причем не нужно бояться и
пиара черного, ведь скандал - наше все! Что вы постите на стене?
- В фейсбуке?
- Ну не на кирпичной же... хе-хе.
- Мысли... стихи иногда... фотографии парков... Вот недавно понравилась фотография Летнего сада...
- Дайте-ка я посмотрю! Какой у вас адрес... ага... Что?! Я в шоке! Двое друзей, один из которых
спам-бот! Стихи! Какой кошмар!
- Что, простите?
- Убого, старо и скучно! Все нужно срочно менять! Немедленно начинайте постить котиков!
- Котиков? Не могу я котиков... чихаю...
- В смысле?!
- Аллергия на шерсть...
- Эммм... хорошо, постите собак! Лучше щенков - они милые и их тоже лайкают.
- А не лаек можно?
- А?
- Я больше овчарок...
- При чем тут овчарки? Я про лайки в фейсбуке! Вы не знаете, что такое лайк?
- Я как-то...
- Май год! Вы ничего же не знаете! Это будет нелегкая задача... впрочем, вы любите музыку?
- Конечно! Очень люблю!
- Поделитесь с френдами своим любимым хитом!
- Полонез Агинского?
- Так! Отставить музыку!! Книги?
- Книги - это да! Обожаю...
- Прекрасно! Пишите пост, что не согласны с... секунду... "Ок, гугл!"... вот! С Шопенгауром!
- А почему я с ним не согласен?
- Какая разница! Пишите - в корне не согласен с Шопенгауром! И хэштег - #Шопенгаур
- А... зачем?
- Не понимаете? Те, кто любят Шопенгаура, полезут на вашу страницу выражать свое мнение и троллить
ваше! Те, кто не любят этого Шопенгаура, начнут добавляться в друзья! А это то, что нам и нужно!
- А что такое троллить?
- Не важно, не заморачивайтесь! Теперь аватарка... что это у вас на ней изображено?
- Закат...
- Фу! Немедленно смените на что-нибудь прикольное... Вот, к примеру, морда ржущей лошади! Люди сразу
поймут, что вы человек с юмором! Это добавит вам пару френдов... Поехали дальше! Лента! Добавляйте
в ленту по максимуму известных людей! Некоторые из них автоматом френдят в ответ, что и требуется!
- А как?
- Я вижу, что вас нужно учить с азов... вот здесь поиск... пишите имя или фамилию человека, который
вас интересует... скажем...
- Петровский-Клюев!
- Это что за фрукт?
- Ведущий математик в...
- У... как же у вас все запущено-то... Ладно, я в ударе - поэтому добавим... раз, два, три... так! Дело
пошло! Видите? У вас уже двадцать френдов! Лед тронулся! Теперь о главном! Статус!
- Пенсионер...
- Не ваш социальный статус! Статус в фейсбук! Пишите "Думаю внутрь!"
- Что это значит?
- Не важно! Главное глубокомысленно и емко! Вон, уже первый лайки, чувствуете?!
- Да, да! Вот еще и еще!
- Ну вот, с этим уже можно что-то делать! Думаю, еще пару-тройку занятий и я сделаю из вас правильного
чувака!
- Спасибо огромное! Вы мне так помогли!
- Э... любезный! А деньги?
- Что простите?
- Деньги! Плата за услуги! С вас тысяча баксов за раскрутку страницы и краткий курс пиара!
- Милейший! Какие деньги? Какие услуги? Мы не заключили официального договора, вы не озвучили цену услуг,
а я не согласился с вашими условиями, так что... Я - адвокат по образованию!
- Ах ты... Ну погоди, я тебя сейчас отрекламирую во всех пабликах, пройдоха!
- Как вы там говорили... не нужно бояться черного пиара, ведь скандал - наше все!