О короткой дороге домой

Сергей Целищев
Шёл короткой я  дорогой
Через кладбище домой,
Снега нет, мороз собачий
Была выпивка со мной.

Я присел за один столик
Для согрева что б принять,
Слышу, в спину, -  осторожно,
Кто то начал вдруг толкать.

Повернулся я, ПОКОЙНИК,
В грязном смокинге стоит,
- Почеши мне братец спину,
Как дитя мне говорит.

- Одолели братец черви,
- Так едят, ну так едят,
- А до спинки дотянутся
Свои руки не хотят.

- От падают как зараза
- Я цепляю их назад,
- Я рассержен на них сильно,
- Стал рукам своим не рад.

На покойника взглянул я,
Сжалось сердце у меня,
И подумал, ведь такое
Завтра может ждать меня.

Я чесал бедняге спину
Тот от КАЙФА сам не свой,
Отпадало мясо, черви
Часть я их принёс домой.

В сапоги они упали,
Не заметил их я там,
Помню был я благодарен
Голосистым петухам.

Испугался я конечно,
Но в штаны не наложил,
И при крике петушином
По жать руку поспешил.

Он обнял меня два раза,
Но а третий не успел,
Так как очень он в могилу
Лезть обратно захотел.

Я забрал остатки пойла,
Что остались на столе,
И побрёл домой тихонько
Как то странно было мне.

Я пришёл к себе домой
Жинка возмущается,
Ей окрас моих волос
На все сто не нравится.

В зеркало я посмотрел
Волос был седой,
Ничего себе дорожка
Была мне домой.

Ни чего себе я друга
На гробах нашёл,
Хорошо, что я смиренный
И живой домой пришёл.

НУ  ВОТ НИ СКОКА НЕ ВРУ.