Уврачуй раны

Наталья Гоглева
      Моя молитва к Богу

   Справедливы, Господи, Твои обличения. Как острый меч отсекают они зло и ложь нашей жизни. Боль и стоны в сердце моём. Мудрость волей Твоей хочет вразумить,
наставить нас на истину,но многие и ныне не внемлят словам уст Твоих, Гласу  истины Твоей.Кровавые раны терзают душу, а сердце обливается кровью.

    Ныне услышь вопль мой. Утешь Своим утешением. Велика скорбь, но только в Тебе сила моя и спасение. Можно ли родить без страданий и мук. Осознаю это и скоро бегу к Тебе, покрой немощь мою, Отче, исцели раны, сотвори великое покаяние в сердце моём, ибо в нём есть вина перед Тобой. Где слух Твой во мне, где видение? Милостью Твоей надели меня ведением Своим, чтобы я могла непорочно предстать перед Тобой. Дай силы в скорбях, глубину осмысления. Краток Путь жизни моей, что в силе сделать я без Тебя?

     Ты Учитель и Утешитель мой. К Тебе только стремление сердца моего. Где ещё смогу найти такое понимание? Уврачуй раны, дай обрести Твой покой и совершенство. О сём молюсь с верой в Твоё спасение и жизнь вечную во славу Отца, Сына и Духа Святого.

           Аминь.