Юбилей безработного, или о субъективности российск

Екатерина Киселева
Оказалась в забавной и стандартной ситуации для многих россиян, потеряла работу. Произошло это накануне отпуска, за которым шел мой день рождения. Так из уверенной в себе и успешной, я превратилась в неудачника со стажем)
Прошло 4 месяца, сегодня отмечаю юбилей с даты моего рождения и безработицы. Была на очередном собеседовании, погнала меня тяжкая в компанию "Консультант плюс". И компания хорошая и офис. Только работа не будет держать в офисе. Минимум 2 встречи в день, т.е. все время в разъездах. Надо было внимательнее читать отзывы перед собеседованием, сама виновата. Но так хочется немного надежды и вариантов на раздумья о том, куда пойти работать.
В общем, с сожалением развернулась и поехала домой. Очередная неудача.
В компании (без имен) проработала полтора года. Обожала свою работу,компанию и коллектив. На рынок выстрелили залпом, работали на позитиве и драйве, завоевывая доли рынка. Но в какой-то момент, продажи упали. Все дело не в качестве работы, а в законодательстве, которое их регулировало определенным образом. В сентябре начались сокращения, тяжелые для сработанного коллектива. Я была уверена, что не смотря на это, отдел продаж останется, ведь это репутация компании на рынке. Хоть, признаюсь, упадок духа от такого поворота событий ощущала очень сильно. В итоге, каково было мое удивление, когда со мной провели разговор и я оказалась следующей.
Когда начался упадок, я как могла тянула планы из клиентов и все получалось. Из 8 человек отдела продаж было деление на 2 части: у половины объемообразующие регионы, у половины нет. Я принадлежала ко второй половине. Но уверяю, по качеству выполнения поставленных планов, проценту их выполнения и количеству проданных штук я среди второй половины была первой. Я понимала, что в сложный период выполнение показателей очень важно.
Но... как мне сказали, я была первая. И последняя...
Так о чем это я? О субъективности. Конечно, обида страшная. Хотя сначала было понимание, как же так кризис. И расстались то по хорошему, по обоюдному согласию. Но... время шло. И на сегодняшний день, я все еще единственная из отдела продаж, кто его покинул. Осталась троица, - один любимец директора, второй тоже, и никакие пропуски работы по "состоянию здоровья", когда пятница не заканчивалась и в понедельник им не страшны. А у третьего семья, и не важно, что в рабочее время он либо спит, либо играет на телефоне в танчики.
Что тут добавить? Субъективность - мужской коллектив, а директор женщина. Она принимает решения. Нет детей, муж выполняет роль сына. Да, среди семи оставшихся есть девушка. Но девушку похоже кто-то поддерживает и она умеет где надо повести себя как хочется окружающим. Конечно, мне сказали, что у компании совсем нет денег. Я готова была без процентов работать, за оклад. Мне очень нравилась эта работа.
А я... цитирую начало: "Так из уверенной в себе и успешной, я превратилась в неудачника со стажем)". Ибо я не мужчина, не люблю пускать пыль в глаза, а люблю просто работать, самостоятельная. А теперь еще и с комплексом неполноценности на тему того, что и когда я сделала не так. А вроде и все так, но не работаю. А так хотелось...