Вопросы, на которые захотелось ответить

Оксана Завадская
       Вопросы, на которые захотелось ответить…
       Что мотивирует меня? Что заставляет делать шаг вперед к своим целям? Что вдохновляет меня на подвиги?
       Это одновременно лёгкие, но в тоже время очень тяжёлые вопросы, особенно для меня, а может и для каждого, кто ещё находиться в поисках себя и своей той единой цели в жизни.
       Меня Вдохновляет сама Жизнь…
       Само наше существование на этой планете уже Чудо, за которое стоит Благодарить эту Силу Вселенной или кто там наверху главный. Ценность этого Чуда приходит тогда, когда стоишь на грани между Жизнью и Смертью (Вечностью). Это и начало и конец в одном чувстве и гармонии. В этом существовании приходит понимание ценности: каждого глотка воздуха, каждого тёплого лучика солнца, прикоснувшегося к твоей коже. Хочется ещё разок услышать шелест листвы в лесу летним днём. Ощущать, как обволакивает всё твоё нутро, проникая в каждую клеточку тела этот неповторимый тягучий хвойный запах. Звук ломающихся сухих хвойных веточек под ногами, который пугает стайку птиц, сидящих неподалёку, срывающиеся в просторы бесконечного неба, унося с собой гармонию нового звучания ветра. И где-то совсем близко, игривый, хрустально-искренний смех ребёнка… это Жизнь…
       Меня Вдохновляют сами Люди…
       Иногда просто случайные прохожие, которые не постеснялись предложить помощь с тяжёлыми сумками.
       Иногда это Великие люди, истории которых, прочла в интернете. Они изменяли и меняют этот Мир в лучшую сторону, несмотря на все трудности и опасности, которым они подвергались за свои сумасшедшие идеи.
       Вдохновляют тысячи историй простых людей, которые хотели чего-то большего, чем существование в рамках. Хотели и хотят чего-то большего для всего Мира…
       Вдохновляют и мотивируют люди, которые меня окружают. Их стремление помогать другим, их забота, их безграничная любовь и большие сердца, в которых хватит места всем. Они любят говорить:
       - Я верю в тебя, ты достойна большего. Поверь в себя и в свои силы!
       И я верю…
       Меня вдохновляют люди, которые перебарывали свою природу и все свои не хочу или лень.
       Вдохновляют уже выросшие дети, которые могут сказать своим родителям, что они любят их. И делающие всё, что бы те ими гордились и были счастливы.
       Меня вдохновляют люди, которые несмотря на все обстоятельства достигали успеха, воплощали свои мечты в реальность и находили выход из «лечения не существует». Они находили и двигались вперёд даря надежду другим.
       Меня это всё Мотивирует и Вдохновляет, помогает преодолевать все трудности на своём пути.
       Я Благодарна за каждый прожитый день, за каждое событие в моей жизни. Они или делают меня сильнее, или делают меня счастливее…