Зеркало

Александр Евсиков
  Вокзал. Сигнал железнодорожного состава. Люди. Кругом шум. Это как пазл, который собирается из маленьких кусочков в целый спектр звуков, звуки хаотичные, не имеющие ничего кроме помех. Помех для моего сознания. Кто я? Где я? Снова повторяющие вопросы у меня в голове. Мне нужна тишина, полная тишина и зеркало. Мышцы напряглись и уже стою на ногах. Куда они идут, я не имею ни малейшего понятия, но я им полностью доверяю.
  Прохладная вода омывает руки, чуток приводя меня в чувство. И это не есть хорошо, мне нужно сонное состояние и поэтому я не разрешаю себе полноценный сон когда там далеко, далеко беспорядок.
  Пальцы крепко сжимают холодную раковину в общественном туалете, который находиться на вокзале. Туалет довольно просторный, с большими зеркалами. То, что нужно для наведения порядка на скорую руку. Хлоп открылась крышка капсулы. Достаю таблетку снотворного, закидывая ее в рот и закрывая капсулу. Эффект от препарата довольно долгий, но это самое то в моем случай, ибо отрубаться мне никак нельзя в подобных местах. Пальцы снова сжали раковину. Взгляд в зеркало, прямолинейный взгляд. Ось глаз и отображении одна. Дыхание ровное, уши заложило. Диалог между мной и отражением. Задаешь вопросы и сам же отвечаешь, и так до...
  Город. Сегодня я в городе. А это значит нужно искать самое высокое здание. (Пускай это моё подсознание, но здесь я не имею особого веса. Здесь любой бред отображается живым существом, готовым меня разорвать на части, если я дам слабину.) Поиски. Поиски прошли удачно. Я нашел самое высокое здание и это радует, только это всего лишь первый этап на пути. Навести порядок всегда сложно, все зависит от степени сжатия. Чем больше сжатие, тем плотнее. А плотность, как ни крути, это дело серьезное.
  Шаги уверенные, в руках металлические предметы. Предметы без определения. Все условно, ты, я, мы. Парадная дверь открывается передо мной. Тишина, только звуки реактивных турбин над головой. Над входом табличка "Велком". Ооо что-то новенькое- подумал я. Делаю шаг -  и внутри. Вспыхнул свет. Внимательно осматриваю здание. Итог только один и тот не особо ясный. Помещение: пустая коробка, с широкой лестницей до крыши. Лестница из мрамора. Мрамор белый с черно-серыми жилами. Освещение временами мигает, чем выше поднимаюсь, тем частота прерывания освещения увеличивается. Прохожу табличку, надпись который указывает этаж. Этаж номер 3. Открывается дверь. Дверь, которая снаружи является большим окном. Перед мной стоит существо, это, это бред. Да, это бред! Подтвердил данный факт. Предметы обретают форму. Форма виде двух металлических сфер...
  - Мооолод... - раздался голос. Голос извне. А это значит я здесь уже задержался, - Молодооой - повтор голоса. Голос женский. Странно я же точно помню, что зарулил в мужской туалет. Или я мог ошибиться, ладно это не столь важно…
  Существо оскалило зубы. Пора. Пора применить меры защиты. Прыжок. Существо приближается. Оранжевое свечение в левой руке. Сфера залила пространство светом. Удар. Шар вошел с размаху в челюсть, выбив пару зубов. Снова удар, но уже ногой в область паха существа. Существо стонет от боли. Подхожу, растягивая челюсть существа и заталкиваю сферу ему в рот...
  - Чтооо с ВАМММИ - голос снова раздался и уже намного громче. Помещение наклонилось. Черт! Кричу я. Не успеваю. Блин, все, заканчиваю. - МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! - голос оглушил меня. Упал на колени. Существо поднимается, отрыгивая сферу. Этого нельзя допустить. Резким движением сбиваю существо с ног и двумя ногами прыгаю его на голову. Сфера лопнула. Вспышка. Дикий звериный крик. Земля уходит из-под ног. Здание начинает разваливаться на куски. Ииии... Мрамор в куски. Пыль поднимается. Нулевая видимость. - ВАМ ПЛОХО???
  - АААААААААА - кричу я падая вниз с мраморной лестницы.
Глаза на одной оси с отображением. Пальцы крепко сжали раковину. Все как прежде за исключением людей вокруг меня. Вокруг меня женщины разных возрастов. Испуганный взгляд. Резко поворачиваю голову влево, быстро и четко выдаю девушке которая стоит слева от меня.
  - Сумасшедший никогда не признает, что он сумасшедший... - снова резкий поворот головы в исходное положение. Испуг набирает обороты вокруг женщин.
  - Он сумасшедший! - говорит одна из них. Резкий поворот головы чуть больше чем влево.
  - Я не сумасшедший! - голова возвращается в привычное положение. Глаза на одной оси с отображением. Падение давления. Пальцы отпустили раковину. Движение очень медленные. Делаю шаг по направлении к выходу проходя сквозь испуганную женскую толпу. Эффект таблеток только набрал свой пик. Сон пленит меня. Глубокие вдох. Мозг получает зарядку. На выходе я поворачиваясь. Смотрю на табличку. Изображена условно женщина. Ошибка. Сигнал. Мой поезд.