Глава 50. Познание мира

Елена Алтунина
Масса свободного времени в условиях райского острова на здоровый мужской организм Остапа действовала проявлением традиционной реакции выраженной в сексуальной потребности. Кроме привычных факторов добавилась достигшая пиковых показателей  гиперактивность Елены и Влада в их стремлении зачать нового члена своей семьи. Ситуация разрешилась неожиданным образом. Каждую ночь Остап испытывал невероятные ощущения от происходящих с ним во сне приключений. Даже в ранней юности, еще до начала сексуальной жизни, он хоть и фиксировал моменты самопроизвольной утренней разрядки разыгравшейся гормональной системы, однако это было лишь телесными ощущениями краткосрочного удовольствия без эмоциональных сюжетных переживаний. Сейчас же во сне он проживал полноценную жизнь, наполненную чувственными сюжетами такого накала страстей, которые в обычной жизни были не доступны, его, как выяснилось, сдержанной натуре.
В снах присутствовала молодая женщина в образе Елены, но не Елена, фигура её, черты лица имели сходство, но принципиально иной характер,  и на несколько порядков выше уровень страстности и потребности в физиологическом контакте. От этой юной гетеры у Остапа перехватывало дыхание и градус любви, страстного трепета  и неведомого доселе восторга от женщины переворачивали его сложившиеся представления о самом себе, о своей способности любить. Секс не имел почти ничего общего с привычными ощущениями, восторг энергопотрясений и каких-то удивительных путешествий в ранее неведомые миры звёзд, знакомство с проживающими на них бестелесными, но очень родными  сущностями открывал для Остапа иную реальность его присутствия со способностью творить миры. Он наблюдал за сотворёнными совместно с этой женщиной мирами, а она устраивала экскурсии по их процветающим творениям и знакомила с другой стороной жизни его многомерной сущности. Иногда казалось, что сам Создатель ведёт с ними пронзительные беседы.
Однажды рано утром Остап подскочил от странных ощущений вполне реальных прикосновений к «восставшему жезлу мужественности». Проснувшаяся Даряна, с присущим ей любопытством и тщательностью, изучала именно эту, выпирающую из под одеяла часть его тела, прикрытую тонкой материей трусов, ранее не доступную для познания. Отреагировав на его стремительное пробуждение, но не желая прекращать начатое исследование, она спросила: «Ось, что это?». В положении стоя, после того как не проснувшийся Остап практически спрыгнул с кровати, предмет изучения заинтересовал её еще больше. Она легко соскользнула с кровати и на его недоумённый вопрос: «Что тебя интересует?», подбежала к нему и недвусмысленно ткнув пальчиком, показала на предмет своих интересов в данный момент. Смутившийся Остап поспешил завернуться в одеяло, но Даряну такой ответ явно не устраивал.
- Что это?- настаивала она на дискуссии, пытаясь забраться под одеяло, скрывающее изучаемый объект.
- Хвост! Вот что это! Понятно? – ответил, ничего умнее не придумавший, Остап.
- Хвост?- переспросила удивлённая Даряна.
- Да, хвост.
Она заглянула в свою пижаму в поисках своего хвоста и многозначительно констатировала факт, что у неё его нет, с этим выводом она стремительно выбежала из комнаты. Успевший окончательно проснуться Остап, переваривая случившийся эпизод вновь улёгся на кровать, но его размышления о правильности реакции были прерваны радостными воплями Даряны, громко возвращающейся к нему.
- У папы хвост, а у мамы нет хвост! – разводя маленькими ручками над головой, доложила Даряна о результатах своих исследований, с восхищением уровня мирового открытия.
Вслед за Даряной появилась в свете дверного проёма сонная Елена.
- Ося, какой хвост она у всех ищет?
- Вот какой,- приоткрыв одеяло, жестом Остап показал объект поиска.
- Почему хвост? – сбрасывая остатки сна, спросила удивлённая Елена.
- Когда она его нашла, я еще спал и на её, нетерпящий отлагательства, вопрос ляпнул с спросонья первое что в голову пришло. А что я по-твоему должен был ей сказать? – почти шепотом стараясь не привлекать внимание Даряны, ответил Остап.
Когда Елена поняла в чём дело, то прыснула от смеха, представив комичность ситуации.
- В таком случае, она очень точно сориентировалась, найдя аналогичный «хвост» у Влада! А мы никак не могли понять, что она имеет в виду.
- Наша дочь не по годам любознательна, - подтвердил правильность изысканий дочери второй носитель хвоста, присоединившийся  к беседе.
- Я иногда не знаю, как отвечать на её не детские вопросы,- озадаченно произнёс Остап.
- То ли еще будет, - подбодрил его Влад, - это только начало. На уровне подсознания она знает гораздо больше всех нас вместе взятых, а вот на сознательный уровень выводит информацию с нашей помощью.
- Хорошо, что пока её исследования гендерных признаков ограничились выяснением наличия…, действительно, не известно каким образом ей всё это объяснить, - размышления вслух выдала Елена.
- Мне кажется, что обо всём надо говорить правду как есть, ну может быть пока в детских терминах, она всё правильно поймёт, - предположил Влад.
- И какой же детский термин ты предлагаешь употреблять в этом пикантном случае?- поинтересовался Остап.
- В этом случае, я теряюсь в догадках, - виновато улыбаясь, ответил Влад.
- А туда же - умничать! – смеясь, произнесла Елена.
- На сей раз, обошлись «хвостом», дальше будет видно. Вопрос в том, почему её заинтересовала именно эта тема? Может это общая атмосфера ей  навеяла? – предположил Остап, рассказав, не вдаваясь в подробности о своих ночных ощущениях.
- Честно сказать нас тоже страсть накрыла по полной программе, - признался Влад.
- Всё понятно, это видимо пространство острова так влияет. Здесь же нет привычных эгрегоров деловой активности, а именно райский уголок располагает к изучению мужских хвостов,- перейдя на шутливый тон, произнесла Елена.
- А может женщина из ночных приключений Остапа и есть Даряна из иной реальности? Тогда её интерес к хвосту вполне логичен..., – предположил Влад и осёкся от своей догадки.
- В каком образе ты видишь эту женщину? - задала уточняющий вопрос Елена.
- В каком, в каком? Вроде как в твоём, только моложе и с другим внутренним содержанием. Чувства к ней я испытываю совсем другие.
- Точно, это Даряна тебе демонстрирует ваши с ней реальности! То-то она наотрез отказалась спать в нашей комнате, – утвердительно сказал Влад.
- В таком случае, Ося, тебе не светит на ком-то в ближайшее время жениться. Встретил ты свою любовь в пелёнках, вот воспитаешь в лучших традициях, будет тебе жена лет так через …цать! – смеясь, заявила Елена.
- Разберёмся со временем, а пока вас с Даряной мне за глаза и за уши хватит! Музы вы мои дорогие! - увлекая в хоровод своих любимых женщин, ответил Остап.
- Да уж, одна другой краше на любой вкус, мне, чур постарше, тебе – помоложе! – подтвердил Влад, встраиваясь в семейный хоровод любви и пронзительного счастья.
- Мы согласны! – за обеих ответила Елена,- только уважаемые мужчины, через час нам будет звонить китаец, Вы решили, что с ним делать будете, - напомнила им Елена о ждавших решения делах.
Не прекращая хороводить, Влад сообщил, о том, что они с Александром решили работать с китайцем до конца отпуска, предупредив его о том, что пока услуга, оказанная ему, не будет распространяться на других страждущих китайцев, мотивировав тем, что «основной целитель» слишком юн для массовых сеансов.
- Думаю, что такой эксклюзивный вариант работы нашего китайца устроит, да и причина отказа другим тоже вполне понятна,- сообщил Влад.
- Вот и ладненько! Значит, ты сам с ним пообщаешься, а мы с Даряной можем быть свободны? – спросил Остап.
- В принципе, да. Только сеанс надо назначить на вечер и тогда до вечера время свободно.
- Отлично, мы как раз сегодня хотим на лодке поплавать, может доплывём до вон того зеленого острова, - поделился планами Остап.
- Мы с вами хотим поплыть, правда, Влад?
- Лен, без проблем! Поплывём все вместе, договорились!- отреагировал согласием Остап.
- Тогда быстро умываться, завтракать и в путь! – скомандовал Влад,- я сегодня ночью записал очередное послание и оно про дельфинов, возьму с собой, в пути почитаем.
На том, они разошлись по ванным комнатам и далее следовали согласованному плану.