Прогулка под дождём

Эйлен
    Осень снова пришла в мой город. Свой приход она, лишь слегка отметила, разбросав спелые яблоки и чахлую листву на зелень газонов. Моросящий дождь с короткими передышками соединяет небо с землёю.
У меня свидание. Свидание с домом. Иду проститься со своим миром детства. Скоро снесут дом, где я родилась и провела 13 счастливых лет жизни, хранимая и воспитанная им.
     Два этажа, моя колыбель, мой бежевый оплот!
Стою во дворе, покинутого всеми дома и удивляюсь, как он мал и тесен стал! Сараи покосились и вросли в землю, их крыши на уровне моей головы. Вход в подъезд зарос травой. Палисадник, перед нашими окнами, усыпан яблоками. Как сильно выросла яблоня, посаженная моим, уже покойным отцом! Одно яблоко подняла и взяла с собой. Этот красный плод - частица уходящего мира, съев его - стану его причастницей.
     Два этажа, моя колыбель, мой бежевый оплот, я всё помню!
Теплотою и болью наполняется сердце. Как много ты дал мне защиты и терпения, взращивая такого «строптивёнка»  как я.
Поклонилась дому и мысленно попрощалась с ним. Так вот, почему ты снился мне! Ты звал проститься!
     Два этажа, моя колыбель, мой бежевый оплот, прощай!
Как хорошо, что никого из людей не видно. Около нашего сарая стоят табуретки с бутылками, наверное, здесь было пиршество, но дождик всех разогнал. Страшновато как-то!
Уходя, заметила женщину, стоящую у соседнего дома, которая внимательно за мной наблюдала. Проходя мимо неё, я старалась сохранять спокойствие.
Два этажа, моя колыбель, мой бежевый оплот ещё раз прощай! Ещё один прощальный вздох, к тебе обращённый! Люблю, помню…