Молитвы 20-29 краткие при страхе

Николай Москвитин
Молитва 20

Молю Тебя, Христе мой бесценный, избавь меня от страха. Цены нет добродетели бесстрашия, и пусть благая весть жизни Твоей исцелит меня от страха. Аминь

Молитва 21

Господи Иисусе Христе! Избави от страха мою душу грешную, подаё ей веру глубокую, надежду тёплую, любовь пламенеющую. Пусть мои ближние тоже получат эти блага, как будет Тебе угодно. Аминь

Молитва 22

Господи Иисусе Христе! иИзбави меня от страха, храм души в мире и поярдке устрой, чтобы могла войти в него благодать Твоя. Пошли мне её по великому милосердию Твоем у, исцели ею мой страх! Аминь

Молитва 23

Благодарю Теья, за страх, Господи, благодарности таковой радли научи меня бесстрашию, да наученный, помогаю и другим бороться со страхом. Уцеломудри сердце моё и очисть. Уврачуй от болезней и спаси! Аминь

Молитва 24

Исцели меня от страха, Господи! Целомудрие сердцу и бесстрашие ниспошли, да принявши дар сей, возблагодарю посланника Твоего Ангела-Хранителя моего! Да обережёт он мою душу от блудных падений и страха! Аминь


Молитва 25

Господи, исцели мою душу от страха, внуши сердцу моему ангельские чувства, чтобы был Ангелом мира, миротворцем очень светлым, утешающим людей в их шоре. Аминь

Молитва 26

Святый Целителю Пантелеимоне! Молю тебя: избавь меня от страданий от страха, уврачуй сию болезнь. Скоромным помощником в тяжкой сей скорби явись. Да явится душа моя утешительницей светлой болящих страхом, чтобы уподобиться Тебе, о мой любимый святой. Аминь

Молитва 27

Святые Киприане и Иустине! Сохраните меня от беснования молитвами Вашим святыми, да вселится моя душа в Царство Небесное, где Вы ныне пребываете! Аминь

Молитва 28

Дай мне, Господи, прощать всех с теплейшим чувством любви! Да утешатся они ангельским утешением и пусть страха не будет много в их судьбе, ими же веси судьбами. Избави и меня от страха. Аминь

Молитва 29

Господи Иисусе Христе! Приблизь Архангела Варахиила к моей душе, чтобы пребывала с ним подольше душа моя и не боялась ничего, приблизь насколько это возможно в силу моей отдалённости от Тебя. Приблизь Архангела сего всё же , чтобы он уврачевал мой страх по любви Своей и Твоей. Аминь