Легкий способ бросать курить Ален Кара

Андрей Гуштан Леголас
Скажу коротко но по существу!!!!
Прочитал я значит эту книженцию. Занятно надо сказать занятно. Ну я как не то что бы яросный курильщик такой чтобы так могу закурить не втяжку. Сорвать маху как в народе говориться, но напостой нету такого вообще! Еше помню малой был и папашка на копол жигулей ложил пачку космоса. Очень ностальгические воспоминания получается как бы были. Еще машина так отливпла красиво на солнце. Но все эти авто тренинги которых в инете пруд пруди НЕ НУЖНЫ! Все в себе! Запомни это. Вот я если могу маху сорвать у пацана это другое а в подобного рода статейках про другое пишут. Не надо. Хотя Ален Кара я чесно пытался осилить, но очень заумно он пишет. Много красовался как бы что знание языка у него типа всех этих бульварных умников из газетенок. Хотя сосед с села Витос сказал что с нее бросал. А я почуть курю и не в напряг как у него вот верете? Но я не втягиваю понимаете? И нету у меня рака губы это все распростронившиеся заблуждения. Как то так...