Молитвы краткие 10-19 при страхе

Николай Москвитин
Молитв 10

Господи, спаси меня от долгих непресатанных искушений, дабы мне совсем не ослабиться сердцем. Небесные силы да сопутствуют мне, храня и оберегая меня от врага. Аминь

Молитва 11

Господи, спаси меня от  одновременных сильных физических ощущений и внешних сильных нападений, да не устрашусь сердцем, да не будет сердце болеть и сильно стучать, но мир и покой бкдет и в душе, и в теле! Аминь

Молитва 12

Господи. всели Ангелочков в мою душу, дабы не было у меня страха, призри на мучения мои тяжкие и облегчи груз страстей так чтобы Ангелы, нося меня на крылах, тем облегчили мне груз Креста моего. Аминь

Молитва 13

Господи Иисусе Христе! Сделай меня Ангелом Любви, чтобы утешал души в их тяжком горе, лил слёзы о несчастии ближних. Аминь

Молитва 14

Господи! Сделай меня ангелочком, утешающим люджей в их горе, особенно страхе. Я их ободрю с тёплой лаской и подарю им воздушный поцелуй, чтобы нам всем не было страшно. Аминь

Молитва 15

Господи! Сделай меня ангелочком терпения, терпящим страх иповоды к страху, ободряя унывающих и согревая тёплыми словами ближних. Аминь

Молитва 16

Господи! Освободи меня от пут страха, просвети моё мрачное сердце, освободи лишённого света, яко Ты Избавителю многомилостивый. Аминь

Молитва 17

Избави меня от страха и блуда, Господи. Да не боюсь блудных бесов и устрашения бесов, боюсь только греха блуда, но не страха. Аминь

Молитва 18

Избавь меня от блуда и страха, Господи! Иисусе Христе, склонись над чадом Твоим больным и уврачуй недуги души моей, чтобы мне не было страшно и я мог быть Ангелочком для ближних. Аминь

Молитва 19

Господи, умоляю Тебя, избави меня от страха! Смилуйся над чадом Своим больным и уврачуй недуг сей тяжкий, да исцелённый, помледую Тебе, совершач усердный подвиг покаяния. Аминь