Общая молитва и 9 кратких молитв при страхе

Николай Москвитин
Господи, ниспосли мне идеи молитв о страхе кратких. Дай мне исполнять слова, написанные в них так, как угодно воле Твоей святой! После чтения их ниспосли мне скорое облегчение от чувства страха. Рекший иго моё благо и бремя моё легко, приведи меня к их чтению и повторению. Аминь

Молитва 1

Господи, отними у бесов, меня страшащих, власть надо мной, да просветится сердце моё надеждой на освобождение от смущения внутреннего. Подай такое освобождение, ослаби путы страстей, сними греха узы с души, даруй мирное светлое пребывание. Аминь

Молитва 2

Господи, избавь меня от частого сердцебиения от страха. Помоги успокаиваться расслабляющей музыкой, не побеждаясь лукавством вражиим, да умерится оно и тревога внутрення отойдёт! Аминь

Молитва 3

Господи, не дай моему внимание при страхе рассеиваться по предметам соблазна, покой внутренний ниспошли больному сердцу моему, да здрав явлюся. Аминь

Молитва 4

Господи, помоги не прельщаться своими молитвословиями о страхе ни в гордыне,
ни чувственности, но храни моё сердце от этого, удали бесов льстящих и искушения лести, ослаби своеволие и нечистоту духовную. Аминь

Молитва 5

Ангелов Создателя, на хранение душ человеческих посланных, всели их в сердца боящихся, Господи! Пусть они помолятся о душе моей, видя таковое желание её, чтобы она получила помощь от Бога в борении с чувтвом страха. Умири меня заступничеством моего Ангела-Хранителя! Аминь

Молитва 6

Господи Иисусе Христе. Ангелов Своих ниспосылая людям на блюдени сих душ, ты милуешь их, если они благодарны Ангелам и молятся Им и Тебе,  сих чувств ради уврачуй нас от страха,  Охранителю Хранителеё восходящих к Тебе душ! Аминь

Молитва 7

Господи, Иисусе Христе! Помоги мне не превозноситься в чустве страха от внешних искушений! Дай душе в смирение придти,  кротким Ангелочком любви стать. Аминь

Молитва 8

Господи! Когда я отдыхаю, чувство страха желая покоем тела скорее достичь, отдали от меня вское искушение вражие, Ангела, внушающего мысли благие, приблизь Аминь

Молитва 9

Избавь меня, Господи, от грубых духовных ошибок. Они к страху приводят и не дают покоя сердцу. Но Ты дай сей покой, о Прогонителю всякого греха! Аминь