Сказал - Поехали! Гагарин

Павел Яковлевич Клочков
«Рождённый ползать, летать не может»
А мне на бабочек начхать!
Я жизнь страны, свою итожу:
- Могли!
                Дерзать мы, и Пахать.

«Да, были люди, в наше время.
Не то, что нынешнее племя»

              …………………………
Сказал - «Поехали»! Гагарин.
Отсчёт эпохе новой дан.
А ведь простой РОССИЙСКИЙ парень.
В высоком званье – Лейтенант.

Простота.
                Беззащитность во взгляде,
Человечности РЕДКОСТНЫЙ дар.
Нет и примеси гордости яда
Слава богу, что Ты  не Икар.

Для вселенной, Ты был ПИОНЕРОМ.
Тебя выбрали дети Земли.
Дал начало КОСМИЧЕСКОЙ ЭРЫ!
Хоть давно календарь завели.

Как легко Тебя спутать средь прочих.
Если б здесь был...
                ТУДА не летал
Ты – Учитель.  Колхозник. Рабочий,
Так за «Что»!!!
             Ты – «Закован в металл»?

Все мы льем, крокодиловы слёзы.
Эх, вы люди, сберечь не смогли
Проложившего лестницу к Звёздам
Это Русское Чудо, Земли.

Так не хочется дальше об этом,
Все виновны, и я… Виноват.
Гибнут Асы! Гниют же Поэты.
Как мне больно…
                Тот день вспоминать.

Стал мир наш ныне…
                Шатким, зыбким.
Мечты прокисли, будто квас
………………….
«Благая Весть» - В Его улыбке.
И бездна счастья в сиянье глаз



Отказали как будто мне нервы.
Я бросаю, впрямь вызов Богам:
- Он вернётся!
                На то он и Первый.
Он вернётся…
                Назло, всем чертям.
Пусть я буду, последнею стервой.
Если жизнь за Тебя не отдам.

***********
«Ключ на дренах» - Пламя!
Духом воспрянем снова.
В космосе реяло Знамя.
Звенело - РУССКОЕ Слово.
.

PS.

Ведь не Атланты, держат Небо.
Кто побывал в кромешной мгле
Не верит в сказки, или небыль.
Титаны - Ходят по Земле.

Они! Бессменно несут Вахты.
Глухая Ночь - Мир на плечах.
………………
АЭСы. Полюс. Космос. Шахты.
Иль бденье в Церкви, при свечах.