Тело как море

Екатерина Линник
   Солнечные блики от морских волн плескались на ее обнаженном теле так заманчиво, что хотелось нырнуть, но не в соленую воду, а в это, не менее живое, тело. Погрузиться в ласковую нежную плоть и ощутить то, что никогда не даст нам купание в море - власть над стихией, ибо ее тело, тоже было стихией, пусть не явной, но от этого, еще более привлекательной.

Она просто лежала в расслабленной позе, а, казалось, бросала вызов всем, кто на нее смотрел.. Словно кричала : - ну же! подойдите, если осмелитесь, покорите, если сможете, овладейте, если любите рисковать!

И в этом Она тоже была сродни морю. Но никто не подошел, ибо умные еще на расстоянии почувствовали ее ум, смельчаки начинали сомневаться в своей смелости, а сильные знали, что Ее тело - как стены крепости, которая тверда не крепостью стен, а духом ее обороняющих.

Все остальные не шли даже в расчет, ибо сдавались от одного взгляда на Ее красоту.

Так и лежала она - откровенная, свободная, расслабленная и неприступная, как сама земля. Она даже не смотрела на нас, стоящих поодаль, а разглядывала что-то высоко в небе, сродни которому была своей чистотой.

Жаль, но ни одно очарование не длится вечно... Меня кто-то сзади мягко отодвинул в сторону, и вперед вышла женщина в длинном, легком,  белом, закрытом платье, державшая в руке хлыст, словно только что сошла с лошади...

Дама подошла к Ней, мягко коснулась ее хлыстом, привлекая внимание, и тут толпа ахнула.! Та, что еще минуту назад, казалась олицетворением самой власти и силы, вскочила и тут же рухнула на колени, обняв ноги Дамы в белом. Та слегка отстранила ее, и, тут же ,повернувшись, медленно пошла вдоль кромки воды, не обращая на толпу никакого внимания. А Она - поползла за Дамой, как собака за своим Хозяином.

В один миг все солнечные блики спрыгнули с этого красивого тела. Впрочем, это-то толпа уже не заметила, ибо с ужасом и восхищением смотрела на прямую фигуру Женщины в белом, и каждый, я уверена, каждый задавал себе вопрос :

- что же такое в этой Даме, что так легко и непринужденно владеет той. на  чью красоту никто из нас не осмелился покуситься...