Превратности судьбы!!!

Анастасия Матусевич
Прю, Пайпер и Фиби. Три сестры, которые пережили многое за всю свою жизнь. Пайпер и Фиби совсем не помнят маму. Она погибла, когда Пайпер было пять лет, а Фиби три. Вскоре, после этого, от них ушел их отец. Осталась только бабушка.
Девочки росли в огромном розовом доме. Прю, видя то, как бабушке тяжело растить их троих, взяла на себя самую тяжелую работу. Она училась и работала, заботилась о сестрах. Старшая из сестер отказалась от всего, чтобы они выросли. Отказалась от мечты, от детства. Все ради них. Забота о сестрах заставила ее повзрослеть, стать другой. Девочка, такая маленькая, но уже такая взрослая стала серьезной, ответственной, строгой и в меру жестокой, чтобы можно было защищать сестер. После смерти мамы она выручала их. Помогала во всем. Но момент того, как Фиби уехала после небольшой стычки сестер, окончательно разозлил старшую. Ведь все можно было решить, просто поговорив. Пусть даже на повышенных тонах. Прюденс очень долго переживала за сестру и одновременно сердилась на нее. Девушка была очень высокая и красивая,  с черными, как смоль, волосами. Ее две младшие сестрички были гораздо проще. У младших были кари глаза, а у Прю – голубые.
Пайпер, она же средняя из сестер – первоклассный повар. Она держит свой ресторан. Ее фирменное блюдо - «Boeuf  en daube – (бёф ан доб)» то есть блюдо из кусочков говядины, которые приготавливаются в глиняных или чугунных горшочках. А Фибс учится в колледже на психолога.

Началось все с детства. Мне было трудно, очень трудно. Мне приходилось думать о том, что на мне огромная ответственность. Две младшие сестры. Казалось, что время ползет, как улитка, как маленькая, хромая улитка. Очередной день я хватаюсь за голову. Когда же все это закончится?
Время шло, и вот он. Тот самый трагический момент. Смерть мамы. Я видела все это, как на яву. Все эти воспоминания: Лагерь «Жаворонок». Озеро, чистая и спокойная вода, голубого цвета, которая простилалась примерно на милю.
Я стояла возле пристани и смотрела на воду. В глазах появились слезы, во рту горечь. Я помню ее, еще в тот день, на озере, когда мы приехали в лагерь. Помню ее темные и густые волосы, приятный запах и теплоту, исходящую от матери. Как же я любила ее. А потом все как в тумане.
Мозг словно не хотел запоминать промежуток с момента приезда в лагерь и до момента, как я увидела холодное мертвое тело матери. Последнее, что я помню – это много белых машин, только что подъехавших к озеру, куча полицейских, которые склонились над телом ее матери, скорая помощь и деревянная пристань.
— МАМА! — крикнула я и подбежала ближе к телу матери. Я пока не понимала, что мама погибла, но уже в душе закрался страх, который причинил сильную боль. Я одновременно и боялась, и хотела подойти к маме. К горлу подкатил ком, во рту образовалась горечь, из-за которой появилось не комфортное чувство.
Несколько полицейских запаковывали тело моего  самого дорогого человека в черный и прочный мешок. Они что-то обсуждали, но я  не понимала, о чем они говорят. Один из них заметил меня.
— Это ее дочь? Уведите ребенка, она не должна видеть это — кто-то из полицейских указал в мою сторону
— Ты Прю? Меня прислала твоя бабушка, — какой-то высокий мужчина унес меня подальше от этого проклятого места. Я  не сопротивлялась, а только звала ее, звала свою маму.
— Мама! — не переставала кричать я, еще надеясь, что она всеже услышит, в глазах выступили слезы.
Именно после этого случая, я стала бояться воды. Все, кто остались у меня — это бабушка и две младшие сестры, ради которых пришлось во многом себе отказывать. Эта боль всю жизнь была со мной. Как и страх за младших сестер. Каждый раз, когда меня сравнивают с матерью — это задевает, мне кажется, что я совсем на нее не похожа. Но, черт возьми, они правы. Невезение  личной жизни. И вовсе не потому, что моя младшая сестра отбила у меня жениха, а потому что ни один их них не стоит рядом с моим идеальным мужчиной, забота о семье, ответственность. И надеюсь не ранняя смерть.
Потом, моя сестра приехала домой из Нью-Йорка. Да-да. Из-за той самой ссоры она и уехала. Роджер был моим женихом. Я надеялась выйти замуж, но Фиби решила по-своему. Это недопонимание и недоверие привело к ее «побегу» из дома. А ведь мы могли поговорить. Все решить мирно. Потом эта магия ввязалась в нашу жизнь, благодаря любопытному носу моей любимой Фибс. Ну да ладно, это уже неважно. Это судьба, миссия.
И вот первое сражение с демоном, второе, третье…… их было много. Я помню все, все до единого. Но одна битва была ужасной. О магии узнали люди, много людей. Прокол, ошибка! Глухой хлопок. Розовая блузка Пайпер залита кровью. Ситуация самая ужасная, нужен врач, Лео не отвечает, Фиби нет. Я кладу ее в машину, но толпа этих безмозглых репортеров окружила дом. Мне не дают уехать. Выхода нет и я применяю телекинез. Плевать на секрет. И наконец-то вот она - Больница.
Сестренка, только держись.
- Прю, я люблю тебя! – на последнем издыхании шепчет Пайпер.
О Боже, только не это. Нет! Не уходи. Я реву, все мои руки в крови. План мести уже созрел в моей голове.
«Я убью тебя, знай, что найду и убью» - мысленно адресовывая это, той чокнутой, с автоматом.
А потом поворот. Фиби удалось это. Время вспять повернулось. Нападение, Шекс, удар! Помню, что я лечу спиной в стену. А потом туман, портал, теплый и светлый. Ангел Смерти протянул мне руку.