Долго я любовь искала Глава 42

Вилора Чамвел
        - Это моё право! – эмоции Танюши били через край. – Моё! Моё!
        - Тише! Не кричите! – пыталась урезонить домработница разбушевавшуюся женщину.
        Я выбралась из постели. Платье висело на спинке кровати. Как его сняла, я не помнила. Сотрясаясь всем телом от озноба, я натянула платье, пошарила ногами в поисках тапок. Тапки не нашла и вышла на лестницу босиком, остановилась на верхней ступеньке. Ангелина Витальевна и Танюша меня не видели.

        - Моё право требовать у твоей развратной хозяйки ответа, что она сделала с моим братом! – не унималась Танюша. – Евгения я видела в последний раз в пятницу вечером! Его уже пятые сутки нет дома! Куда вы его дели?! Убили и в саду зарыли?!
        - Вы неадекватны! Не осознаете, что говорите! Я прошу вас уйти! – домработница оттесняла Танюшу к двери.

        - А вот не уйду! – Танюша оттолкнула Ангелину Витальевну и пошла по коридору в сторону гостиной. – Где она?
        - Что вы себе позволяете? – Ангелина Витальевна ухватила Танюшу за руку повыше локтя и развернула к себе лицом. – Кого вы ищите?
        Тут они увидели меня.
        - Ее! – Танюша ткнула пальцем в мою сторону.
        - Марина Игоревна, вы разве не на работе? – домработница таращила на меня глаза.
 
        Я стояла, обхватив себя руками, и пыталась унять выворачивающую мышцы дрожь. Заплетенные в косу волосы растрепались и куделились вокруг головы. Худая, бледно-синяя и трясущаяся от озноба, я представляла собой жалкое зрелище.
        Ангелина Витальевна сообразила, что со мной что-то не так, взбежала по ступенькам наверх и приложила ладонь к моему лбу.
        - Да у вас жар! Ложитесь в постель. Я сейчас врача вызову, - она обняла меня за плечи и повела в спальню. Оглянувшись через плечо, она крикнула Танюше, застывшей у подножья лестницы, - Уходите! Не до вас!
        - Где Евгений? – истошно возопила внизу Танюша. – Ты знаешь, где он?
        - Знаю! – успела я крикнуть прежде, чем Ангелина Витальевна увлекла меня в спальню.

        Домработница помогла мне снять платье, облачила в ночную рубашку и уложила в постель. Я откинула тяжелую голову на подушки и сжалась под одеялом в комочек. Мое тело сотрясал озноб. Внутри горло было словно ободрано и болело ужасно.
        - Сейчас я вам горячего чая с лимоном принесу, - домработница вышла, а уже через минуту возникла на пороге с парующей чашкой в руках.
 
        - Ангелина Витальевна, у вас есть пропеллер, как у Карлсона? – пробормотала я хрипло и зашлась в приступе кашля.
        - У вас температура, вы бредите, - Ангелина Витальевна поставила чашку на тумбочку и помогла мне сесть. Взбила подушки и подоткнула мне под спину. Потом подала чашку. – Я позвонила своему соседу, Дмитрию Сергеевичу. Он обещал подойти минут через десять.

        Дмитрий Сергеевич доктор, который любит свою профессию. Он уже на пенсии, но продолжает работать участковым терапевтом. Если заболевание не слишком тяжелое, Дмитрий Сергеевич пользует больного сам, если же требуется детальное обследование – помогает попасть на прием к узкому специалисту. Родные Дмитрия Сергеевича: его шестеро братьев и две сестры, - тоже врачи. Обширнейшие родственные связи в медицинском мире наш участковый терапевт  тоже использует на благо своих пациентов.
 
        В прихожей  брякнул звонок. Ангелина Витальевна убежала открывать. Послышался густой баритон.  Человек, не знакомый с Дмитрием Сергеевичем, по голосу представил бы себе мужчину высокого и дородного. На самом деле наш уважаемый доктор был среднего роста и худощавый.
        Дмитрий Сергеевич стремительно вошел в спальню и сквозь толстые линзы старомодных очков окинул меня испытующим взглядом.  Убедившись, что больная не при смерти, сидит в постели более-менее прямо и самостоятельно пьет чай, он успокоился, подставил к кровати стул и сел. Ангелина Витальевна, следовавшая за доктором попятам, замерла за его спиной. Положив чемоданчик на тумбочку, Дмитрий Сергеевич взял из моих рук чашку и передал домработнице.
         - Отнесите на кухню.
 
        Ангелина Витальевна поняла правильно и оставила нас наедине.
        Дмитрий Сергеевич сжал мое запястье пальцами. Пока он считал пульс, откинув голову и уставив глаза в потолок, я разглядывала его тонкие рыжеватые волосы, тронутые сединой, худое морщинистое лицо и белоснежный идеально отглаженный халат.
        - Пульс учащен, - Дмитрий Сергеевич отпустил мое запястье, открыл чемоданчик и достал градусник, -  давайте-ка померяем температуру. И повернитесь спиной, я вас послушаю.

        Я зажала градусник подмышкой и, приподняв ночную рубашку, села так, как просил доктор.
        - Как вы себя чувствуете? – Дмитрий Сергеевич  коснулся моей голой спины холодным фонендоскопом.
        - Плохо. Горло болит, мучает кашель, и слабость накатывает, - пожаловалась я и поежилась. После горячего чая меня прошиб пот, горло немного отмякло, и говорить стало легче.

        - И не удивительно. Слева у вас хрипит так, словно гармоника играет. – Дмитрий Сергеевич вдавил фонендоскоп мне в ребра, вслушиваясь в свистящее дыханье. – Острый бронхит. Давайте градусник и ложитесь под одеяло. Постельный режим и адекватное лечение –  через недельку поправитесь. Я выпишу рецепт на лекарство, Ангелина Витальевна пусть сходит в аптеку. Вы должны начать лечение уже сегодня. А завтра утром оденьтесь потеплее и пусть шофер свозит вас в поликлинику: сдадите анализы и пройдете рентген. Вот направления. Я навещу вас во второй половине дня.

         Дмитрий Сергеевич снял с шеи фонендоскоп и повернулся к чемоданчику. Я смотрела на его худую спину в свободном белом халате. Так и подмывало окликнуть его и рассказать про капсулы, спрятанные в сейфе. Доктор сохранит в тайне мою душевную болезнь. Человек он хороший, неравнодушный к чужой беде, для своих пациентов сделает все, что в его силах. Я была уверена, что к моей просьбе он отнесется с должным вниманием. К тому же, один из братьев Дмитрия Сергеевича – психотерапевт, так что достать нужное мне лекарство для него не составит большого труда.
 
        Дмитрий Сергеевич уложил свои вещи и щелкнул замочком чемоданчика.
        - До свидания, - он направился к двери.
        Сейчас он уйдет. Решайся же! - приказала я себе.
        - Дмитрий Сергеевич, выпишите мне рецепт еще на одно лекарство! – от волнения я поперхнулась и закашлялась. Доктор остановился и терпеливо переждал приступ кашля.

        - На какое лекарство вы хотите получить рецепт? – спросил он осторожно.
        - Это очень важное для меня лекарство, - я жалобно смотрела на доктора.
        - Как оно называется, вы знаете? – Дмитрий Сергеевич приблизился к постели и опустился на стул. Чемоданчик поставил возле ног.
        - Знаю, - и я сказала название.

        Рыжеватые брови доктора удивленно взметнулись.
        - Никакой надобности в этом препарате у вас нет, - Дмитрий Сергеевич покачал головой, изучая мое лицо профессиональным взглядом. Моя просьба навела его на определенные подозрения.
        - Есть, - вкрадчиво сказала я. – Есть. Не пугайтесь. Я не наркоманка. Этот препарат я принимаю оправданно. Поэтому и выгляжу нормальным человеком. На самом же деле я – НЕ нормальна.

        - И как давно вы принимаете этот препарат?
        - Уже год. Мой покойный муж регулярно снабжал меня этим лекарством. Где Капитон его доставал, я не знаю. Без лекарства мне будет совсем худо, поэтому я и прошу помощи у вас. Выпишите рецептик, а?
        Брови Дмитрия Сергеевича взметнулись еще выше. 
        - А можно мне взглянуть на упаковку? Я хочу убедиться, что вы просите рецепт именно на тот препарат, который принимаете.

        - Да, конечно! – я облегченно вздохнула. В груди тут же отозвалась гармоника, о которой говорил Дмитрий Сергеевич. Но хрипы меня не особо заботили. Главное, доктор откликнулся на мою просьбу. Сейчас он выпишет рецепт и на одну проблему в моей жизни станет меньше. Я прокашлялась и крикнула, - Ангелина Витальевна!

        Домработница тут же возникла на пороге.
        - Пожалуйста, найдите мою сумочку, с которой я езжу на работу, - попросила я ее. Ангелина Витальевна удалилась и быстро вернулась с моей сумкой в руках. – Откройте кармашек. Там должен быть большой ключ от сейфа. Нашли?
        - Да, - отозвалась Ангелина Витальевна и продемонстрировала мне ключ.
        - Спуститесь в кабинет, откройте сейф и принесите сюда жестяную коробку, расписанную голубыми цветами.
        - Сию минуту, - домработница убежала. Я и Дмитрий Сергеевич замерли в ожидании, слыша, как Ангелина Витальевна быстро топочет вниз по лестнице.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/12/2067