деньги в банке

Геннадий Белоскурский
Во всех средствах массовой информации идёт пропаганда здорового образа жизни. Алкоголь вреден для здоровья ! Ну кто бы спорил? Водка по 500 рублей! На цену глянешь сердце останавливается . Есть конечно подешевле, но на ацетоне, этой точно здоровье не поправишь. Один мой знакомый, как- то посчитал, сколько за год на сигареты тратит - у меня даже дыхание перехватило. Если бросить курить, и откладывать эти сэкономленные деньги в копилку, то к новому году можно купить новый смартфон. Приспособил я для этой цели трехлитровую банку и каждый день, как в окно киоска, стал класть туда сотку. Даже стал чувствовать себя не бедным человеком- деньги-то храню в "банке" . Да так расчувствовался, что стал начислять проценты за хранение и брать, за пользование кредитом.Семья довольна- бери сколько надо -верни сколько взял... Процент за кредит установил в 50 раз меньше чем в "Быстро деньги" и дело пошло. Через год, три несгораемых сейфа(стекло не горит)уютно пристроились за телевизором.
        Прошло два года, как я бросил курить! Полтора, как не пью. Год как не хожу с друзьями в сауну. И еще много от чего,пришлось отказаться ради здорового образа жизни..  За это время мои банки регулярно пополнялись и кредитовали наши семейные хотелки.
     И вот настал тот долгожданный момент ,когда можно было расслабиться и воспользоваться благами накопительства и результатами  воздержания от соблазнов. Была у меня задумка прикупить прицеп для машины.Я достал банки.
     Считали накопленное всей семьёй . У каждого, как я понял, были свои претензии на некоторую часть содержимого "Банка". Когда подсчитали стоимость желаемого и сравнили с тем что накопилось, то оказалось что я ещё и остался должен..
Нет, я страдал, терпел, мучался,
переносил ночные кашмары, каждый день брился и даже похудел!!! А они безпроцентно пользовались моими муками?
 Но мои претензии по поводу несправедливого дележа были отвергнуты всеми участниками. Доводы были убедительны и я сдался.
         Мой отказ от вредных привычек принёс мне значительное улучшение здоровья. Поэтому призываю вас бросайте курить!