Шамбала

Дмитрий Горелик
..потом я встретил женщину йогу.
Она курила и много рассказывала мне о шамбале и о просветлении. И ставила мне Китаро.. Я прогуливал школу и просиживал у неё в одном из таких эзотерических, где она работала продавщицей, по полдня... Я не ходил гулять. Я читал дома, думал, утром выходил в школу,садился в троллейбус наполненный потерянными и бессмысленными людьми и жмурясь на осеннее солнышко, шёл прямо к ней,по ступеням дома культуры ж/д.
Так прошло две недели...
Я заболел а родители уехали на дачу. Два дня сидел один... Под конец третьего,почувствовав себя лучше,я пошёл бегать на местный лесистый холм..
Вечерело. Осень шуршала во всю. Самая любимая моя пора... Листья мягким одеялом под ногами, одуряющий их запах ,кристально чистый воздух,холод и пар изо рта,иней по утрам...
Я бежал на холм.
Один.
По траве. На самом гребне его стоял лес. Маленький лес с оврагами и ручейком. Лес окружённый дорогами.
Лес на холме...
Темнота слила все краски в одну вечернюю краску осени. Я бежал наверх по склону. Потом перешёл на тяжёлый шаг. Поднявшись я оказался над огнями города. Ветер задувал в уши. Всё было как-то очень торжественно и переливчато. Вот уже и плоская вершина покрытая травой. И полоска леса в метрах двадцати.
с т а л а   с и н е ть.
изнутри. из-за... оттуда..
с каждым шагом моим ближе к лесу.
что-то менялось.
сияние поднималось над лесом.
Синее сияние.
И Я ЗНАЛ.
ЭТО ШАМБАЛА.
Трава подо мной стала прозрачной,озарённая .
А я медленно шёл.
Я не верил своим глазам.
Там,за кромкой леса.
Там. Шамбала.
Я шёл туда.
Радостно.
Так. Легко...
И вдруг мне стало жутко от лёгкости такого ухода.
И я развернулся и бросился бежать...
Когда я остановился у подножия и взглянул наверх, всё было как обычно...
Тёмные верхушки деревьев качались.
Ветер.
И я.
Идущий домой...