не мир пришел Я принести, но меч

Дмитрий Горелик
"..34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36. И враги человеку — домашние его.
37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее... "
Евангелие от Матфея 10:34-39

Эти слова очень противоречивы с точки зрения морали и общепринятого взгляда на духовность и вводят в ступор христианских священников и верующих.
Почему Иисус всегда говорящий о любви вдруг говорит о разделении,о мече который он несёт и о домашних человека как о врагах его?
Почему он говорит:
"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"?
Всё очень просто.
Не читайте эти слова как сказанные Христом о нём самом.
Читайте эти слова как сказанные тем что внутри вас самих и всё встанет на места. Следуйте за самим собой,не следуйте за другими.
Ощутите свою божественность которую вы потеряли из виду из-за привязанностей к тому что окружает вас.
Привязанность к чему бы то ни было и к кому бы то ни было разрушительна для всех. Она не имеет отношения к любви.
Это жадность и страх.
Только следуя естественности и неизбежности со всем вниманием, можно любить то ,что возникает перед тобой как продолжение тебя самого,не привязываясь и позволяя другим идти своей дорогой.
Возможна радость за другого как за самого себя.
Только понимая себя можно не нанести вред привязанностью к другим.
Перестать мучить их своей потребностью в заполнении собственной внутренней пустоты,пустоты забвения своей природы.
Только когда человек поворачивается к самому себе возможна любовь.
Любовь излучения внутреннего..

2014