Рассвет

Максим Рассвет
И вот, наконец, я себя излечил,
Личность свою и мир под ногами,
Снова в строю, пустоту я сокрыл,
Теперь же мой мир не опишешь словами.

Волк теперь спит и грозы исчезли,
Тучи вокруг сменились на свет,
Огня больше нет, все пламя померкло,
В душе наступил бесконечный рассвет.

Одену я вновь безразличия маску,
Буду скрывать личность свою,
Скрою и то, что когда-то с опаской,
Хотел я увидеть улыбку твою.

Поверь, мой друг, не просто это,
Я смог пройти сквозь тьму и холод,
Во мне кипит душа поэта,
Она в ночи питает голод.

Но нет, я не ночной писатель,
Я жив, благодаря рассвету,
Он покровитель мой и мой создатель,
И только с ним хожу по свету.

Мой враг, запомни фразу эту,
"Меня не зная, не суди в бреду",
Слова пусты, но по секрету,
Я грешен, мне гореть в аду.

Когда мои мысли услышат,
Со слезами скажу, что я рад,
И лишь тогда на надгробии напишут,
"Рассвет, все же встретил Закат..."

Май 2016