Паучье гнездо 31 глава

Татьяна Денькина
                31.
В большой и незнакомой комнате было темно и только несколько свечей освещали мрак. В центре комнаты стоял каменный стол для жертвоприношения. По бокам стола горели чёрные свечи и там же лежал ритуальный нож, обрамлённый драгоценными камнями. В воздухе пахло чем-то непонятно-неприятным и… тишина. Вокруг стола мелом был начерчен круг, а в нём – пятиконечная звезда, пентаграмма. Собравшиеся маги в чёрном одеянии стояли у стен комнаты и что-то ожидали. Они стояли в немом молчании, каждый читая про себя какую-то молитву, обращённую к своему тёмному божеству. Их молитвы прервал неожиданный скрип двери и мигом восемь пар глаз уставились на входящего. Этим входящим оказался Никита. Одетый во всё чёрное, он перешагнул через порог, держа на руках бесчувственное тело молодой девушки. Длинные белые волосы рассыпались по телу красавицы, прикрывая её наготу. Медленно пройдя к центру комнаты, молодой человек уложил свою жертву на стол, а затем остекленевшим взглядом посмотрел на Наташу. Сейчас перед ним была не его девушка, а всего лишь дар жертвоприношения. Лёгким движением руки он убрал волнистые локоны красавицы с её обнажённой груди, освобождая место для удара ножом. Вслед за его действием послышалась молитва Романа, который подошёл к жертвенному столу с большой чашей в руках.
-О, Адонай, о Превысший отец и ты, Аполлион – губитель, и ты, Асмодей, владыка – истребитель, заклинаю вас ради ваших сил и добродетелей освятить эту жертву, которая приготовлена для вашего блага.
Остальные маги подхватили последние слова Романа, а затем послышалась какая-то страшная ритуальная музыка. Подняв чашу, Роман вознёс хвалу своему божеству, а затем поставил эту же чашу между ногами красавицы-девственницы. Кивнув Никите, он отошёл в сторону, не сводя глаз с жертвенника. Вскоре голоса стихли и все в ожидании устремили свои глаза на Никиту. Сейчас молодой человек должен был пронзить сердце невинной блондинки острым ножом. Кровью девушки наполнили бы чашу, а потом все маги должны были испить из неё. Кровь девственницы, которой была Наталья, была особенно почитаема в этом братстве ангелов тьмы. Но Никита медлил. Он знал, что сейчас все ожидают его действий, но что-то не позволяло ему совершить это жертвоприношение.
-Ну же, Никита… - не выдержав, произнёс Роман, - вспомни о том, чему я тебя учил. Ты ведь хочешь изменить мир к лучшему? Достигни гармонии с духом и принеси эту невинную жертву творцу неба и земли, четырёх элементов и высших существ. Вспомни о том, что он спас твою сестру. Пусть эта жертва станет твоим благодарением и выведет тебя на путь истины. – Его слова звучали, как гипноз. Закончив свою тираду, Роман самодовольно улыбнулся, так как после его слов Никита сразу же взял в руки жертвенный нож. Но, как только юноша занёс его над Наташей, девушка неожиданно подняла веки. И в этот миг их глаза встретились: её, полные ужаса, и его, безжизненные и отсутствующие. Несколько секунд они смотрели друг на друга никого не замечая вокруг. Испуганно оглядевшись по сторонам, девушка вновь посмотрела на любимого, не в силах поверить в эту жестокую реальность. Не в силах выдержать её взгляд, Никита отвёл глаза в сторону и выше занёс нож над девушкой. И в этот момент раздался жуткий крик Наташи. Дёрнув руки, девушка попыталась вырваться, но не смогла, так как была крепко привязана к этому каменному жертвеннику верёвками.
-Никита, нет! Что ты делаешь? Это же я, Наташа, твоя девушка. – Она попыталась достучаться до его разума.
На минуту нож застыл в воздухе, и юноша почувствовал, как что-то ёкнуло в его груди. Этот голос, глаза, лицо жертвы… она напоминала ему кого-то. Но кого? Все воспоминания юноши были словно стёрты, но он чувствовал, что эта блондинка была ему когда-то близка.
-Никита, не слушай её. – Закричал Роман. – Это ведьма. Её нужно убить, чтобы она больше не могла причинять зло. Убив её, ты освободишь мир от ещё одной нечисти. Избавь нашу планету от этой твари.
И слова Романа возымели действие на молодого человека. В следующее мгновение он снова занёс свой нож над грудью невинной девушки.
-Я люблю тебя, Никита. Не делай этого. – Прошептала Наташа, глядя любимому в глаза. Достучаться до разума юноши она была не в состоянии. Он стал неузнаваемым, просто одержимым.
«…Ты нужна мне больше жизни… ты никогда не потеряешь меня… нас ничто не разлучит…». – Эти слова Никита говорил ей в прошлом и они до сих пор звучали в ушах у девушки. И поверить в то, что человек, который их произносил, сейчас готов был убить её… в это поверить было очень сложно. Но, тем не менее, это было так. Горькие слёзы скатились по щекам у Наташи. Но даже в эти последние минуты своей жизни она не могла его ненавидеть. Обращаясь к Богу, Наталья просила Его простить парня, потому что любила его больше своей жизни. Со словами любви на устах девушка в последний раз произнесла его имя и в тот же миг почувствовала, как острая боль пронзила её грудь. Открыв глаза, она взглянула на Никиту, который выронил из рук окровавленный нож. Из глаз Натальи бежали слёзы, а из сердца – кровь…
-Я… люблю… тебя… - склонив голову на бок, девушка закрыла глаза и словно сквозь сон услышала чей-то крик.
-Остановитесь! Нет, Никита! – В следующее мгновение в комнату ворвалась Николь. Подбежав к жертвеннику, она с ужасом взглянула на неподвижное тело Натальи. Из груди девушки сочилась алая кровь. Но никто из присутствующих не подставлял чашу под эту струю. Всех магов охватила паника: за окнами завывали сирены скорой и полиции. Спасаясь, сектанты бросились в рассыпную из дома, но на пороге их уже встречали полицейские. И только Никита остался стоять посреди комнаты, обезумевшим взглядом глядя на свои окровавленные руки.
-Что ты наделал, Никита? – Николь схватила брата за плечи и затрясла его со всей силы. – Ты понимаешь, что ты наделал? Ты только что убил человека. – Из глаз Николь хлынули слёзы.
Непонимающим взглядом Никита посмотрел на сестру. Только сейчас до него стал доходить смысл её слов: он убил человека, убил свою любимую девушку…