Этой ночью приснился сон

Татьяна Веретельник
Памяти моего мужа Владимира,
Посвящаю...

Этой ночью приснился сон:
Ты и я, с нами наши дети.
Ты в меня безумно влюблен,
Мы живем на этой планете.

Вновь, от счастья летаю я,
А вокруг счастливые лица.
Вся дружная наша семья,
Умела всегда, веселиться.

Закончился быстро, тот сон,
А рассвет уж в окно стучится.
Из груди раздается стон,
Наше счастье не повторится.

Не смогу я тебя обнять.
Не к чему теперь веселиться.
Мне пришлось любовь потерять,
Буду я за тебя молиться.

Я всегда с тобой рядом шла,
Никогда не найти  покоя.
И любовь красивой была,
Тяжело расстаться с тобою.

Без тебя встречаю рассвет,
Без тебя тоскую ночами.
Почему тебя рядом нет?
Неужели всё это с нами?

Разошлись навсегда пути,
Развела нас судьба - дорога.
Нам рядом с тобой не идти.
Без тебя стою у порога.


13.02.2012 год    город Губкин

картинка из инета...