Мягкое

Крона Йо
Ты тихо спишь, сопишь, как маленький енот.
И время, обтекает, не идет.
Для нас с тобой, о нет, оно стоит.
Как Солнцем раскалившийся гранит.

Как лава, что застыла навсегда,
Как в Арктике замерзшая вода.
Ты спишь, а я пишу тебе стихи.
И забываю все свои грехи.

А обернусь к тебе - забуду и твои.
Как в лето канут вешние ручьи.
Как дождь слепой иссохнет через час.
И все что было - не было для нас.

И все, что было просто пропадет.
Как утром тьма тревожная уйдет.
С тем первым теплым, трепетным лучом.
И все нам снова станет нипочем.

Я здесь, и просто всей душой я слышу,
Что ты - живой, и просто сонно дышишь.
Вот здесь, на расстоянии руки...
Ах Боже правый! Вот мы... дураки...

Я слушаю тебя, один не сплю.
И слышу только то... что я люблю!!!
И это даже не преодолеть.
Ведь над любовью не довлеет смерть.