Мистика и сны часть 9 красивые сны

Дудко 3
МИСТИКА  И  СНЫ

ЧАСТЬ 9

На фотографии - Стэлла, собирающая урожай яблок и лабрадор - Шаляпин.
Снимок комментирует перечень СОБЫТИЙ, произошедших в 2007 году, в котором снились приведённые в этой части Главы - СНЫ:

"-  В этом году собрали большой урожай яблок;
 - Погиб щенок – любимец семьи – Шаляпин;"
 

                КРАСИВЫЕ СНЫ

Последнее время, публикуя сны, я уже перестала анализировать их детально, разбирая до мелочей. Я ищу в снах и нахожу основной смысл. Хотя, иногда, если покопаться глубже, можно разглядеть подробности того события, о котором предсказывал сон.

Иногда сны бывают очень красивыми. Увидев их, просыпаешься с чувство ощущения пережитых счастливых мгновений.

Мне такие сны снятся редко. А вот Виктор видит порой такие сны.
Приведу здесь – парочку.


КРАСИВЫЙ  СОН   ВИКТОРА   

 Витя видел очень красивый сон. Водопады. Один водопад замёрзший,  как будто бы завис в воздухе.  Вода чистая стекает в озеро. На берегу - добытчики работают с драгой.  Моют не  золото,  а драгоценные камни.  Показывают Вите, что на лотке одна пустая порода и только в середине - красивый драгоценный камень.



В СОННИКЕ:

 КАМЕНЬ ДРАГОЦЕННЫЙ - драгоценные камни видеть во сне - знак чести и печали одновременно.

 СЕРЫЙ ЦВЕТ - (Вите показывали камень серого цвета) - означает безрадостную жизнь,  грусть,  тоску, скуку.

ВОДОПАД - живописный водопад с чистой и прозрачной водой  во  сне,  предвещает вам счастье  в  доме,  здоровье для ваших детей и получение подарков  от людей, о которых вы и не думали.


Не глядя в сонник, я бы про сон сказала так.

Водопад из чистой воды.  Это – очень хорошая и чистая информация. Причём, не единичная, а – как бы (застывший водопад) постоянная. Вода стекает в озеро, значит, информация накапливается, рассказывая о каком-то действии, длительном событии. Много пустой породы. И только один красивый камень. Значит, всё, что окружает Виктора – суета повседневная. И только что-то одно, очень важное и значимое будет ГЛАВНЫМ событием в этой жизни.
Важно во время определить это главное…

    Я думаю,  что грусть, тоска и скука - от безделья. Весна пройдет. Посадим огурчики.  Пойдут заботы с поливом грядок. Скучать будет некогда. А здоровье детей и внуков,  также, как и счастье в доме очень даже нужны и не только нам.

 А потом оказалось, что ГЛАВНЫМ для Виктора и для меня на много лет стало – написание  нашей многотомной книги – «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ  НАШИХ  ЖИЗНЕЙ».
Начали писать её в 2004 году, а публиковать в САМИЗДАТЕ – в2013-м.
Действительно книги и Главы составили огромный объем информации, «застывшей» в САМИЗДАТЕ, как – ВОДОПАД.

Для нас этот труд является – «единственным драгоценным камнем», в котором отразилась длинная прожитая нами жизнь, в которой было много и серого цвета и блеска драгоценного камня, который олицетворяет саму – жизнь…

 Сон действительно был красивым.



Ещё один красивый сон Виктора, который он записал сам.


В ночь на 09.11.07. я (В.А.) увидел сон сначала до прогулки с собаками, и потом продолжение прекрасного сна…
К сожалению, этот сон, записанный Виктором не имеет дальнейших пояснений и анализов. Но – таких снов в тетрадке с записями сновидений – большинство. Это – один из таких снов.


СОН…

Я вошёл в плеяду залов, которые представляют собой комнаты полностью каменные, из полированного гранита и мрамора. На боковых стенах везде были картины, которые были написаны - не на полотнах, а, кажется, на самих стенах, как – фрески.
Пол был гладким и на нём не было никаких рисунков или графики. Характерно, что в помещениях валялись детские тапочки или сандалии, а дети гуляли босиком или в носочках.

 Когда я вошёл в огромную залу (около 250-500 кв. метров), и посмотрел вверх, то увидел на потолке  картину, сияющую каким -то необыкновенным цветом красок.  Мне кажется, что подобные картины на потолке были в каждой зале.
Справа и слева от залов протянулись галереи на открытом воздухе, к которым вели вверх несколько ступенек из каждого зала. Внешние стороны галерей, обращённых к залам, были тоже завешены сплошь картинами. Все картины были прекрасными и источали радость и были ясными и чистыми. Я спросил, чьи это полотна. Мне ответили, что это Гойя (я знал, что у него, наоборот, все картины - мрачные, но мне сказали, что это подлинный Гойя, который потом поверх своих подлинников нарисовал всякую чертовщину, чтобы не придиралась инквизиция).

По залам и галереям гуляли люди, которые приходили сюда семьями по 2-3-4 человека, включая детей. Но они не представляли собой толпу: а двигались отдельными группами.

На выходе из самой большой залы, по ступенькам все  поднимались в конец этой плеяды залов - на внешние галереи, которая, смыкаясь, заканчивали весь этот комплекс внешним выпуклым полукругом, в центре которого был нарисован человек, очень похожий на Бога.

 Выходя из зала, видишь его прямо перед собой  -  огромного и светлого, и как – живого, хотя знаешь, что он нарисован и находится более чем в десяти метрах перед тобой. А, когда идёшь к нему, он уменьшается и приближается к своему оригиналу (как бы голографический эффект).
В целом, на меня этот сон произвёл огромное впечатление своей чистотой, светлостью, и какой-то детской радостью. Я очень долго не мог его забыть, и пытался вспомнить все его детали, что, к сожалению, мне не удалось. Детали уплыли!!!



  Добавляет Ираида.

Я позавидовала Виктору. У меня сны почти всегда какие-то мрачноватые, конкретные и прозаичные. А ему приснился такой обворожительный сон.
К сожалению, после записей этого сна нет дополнений, уточняющих –  какие последующие события были связаны с этим сном.
А теперь, спустя 9 лет, разве вспомнишь – причины и следствия происходивших тогда событий?

Я не удержалась и полезла в Сонник.

В Соннике:

Входить в большой зал – знак перемен к лучшему в ваших делах и исполнению заветных желаний. Величественная архитектура сооружения и его состав – тяжёлая и трудная дорога  к реализации своих желаний. Оказаться на выставке картин известного художника – скоро вы получите  приглашение посетить лицемерное общество (а также ссоры и скандалы). Гранит и мрамор – это очень плохо, но отполированный – это хорошо.
Видеть Бога – предостережение.

 Галерея – скоро ваши дела переменятся к лучшему. Оживлённая и радостная атмосфера посетителей означает продвижение ваших дел.


В СОННИКЕ я не нашла ответов на вопрос – о чём сон…


У нас есть записи перечней основных событий, произошедших в разные года.
Решила посмотреть – что же произошло значимого в 2007-м году, когда приснился Виктору этот сон.


Основные события 2007 года: 
 
-  Окончился ремонт нашего  домика на даче у Стэллы;
- Умерла Т.В. (вторая жена Олега) и Неля в Минске (жена двоюродного брата   Виктора);
-  Умерла наша дальняя родственница – Таисья;
-  После траурных дней съездили в Брест на могилы БАТИ и брата – ЖЕНИ;
-  БАТЕ поставили новый памятник;
-  На обратном пути в Минске навестили могилы родственников;
-  По дороге домой заехали на свою старую дачу, которую, переехав  к Стэлле - передали Олегу;
-  В этом году собрали большой урожай яблок;
 - Погиб щенок – любимец семьи – Шаляпин;
 - В конце года заболели ноги у Виктора.


Ищу аналогии реальных событий со сном…


Сон был красивый. Но эти мраморные галереи и картины, и молчаливые группы посещающих их людей – не напоминают ли они наше путешествия по памятным печальным местам?

Величественная архитектура сооружения и его состав – тяжёлая и трудная дорога  к реализации своих желаний.

У Виктора было желание поставить в Бресте отцу новый памятник. Он исполнил это желание, преодолев многие трудностей, связанных с расстоянием и кучей других причин.

В целом год был окутан печальными событиями.
И всё-таки трудно теперь состыковать сон и реальные события.

На ум приходит мысль, что действительно – не нужно  цепляться за ключевые слова. Нужно мыслить образами.

События года вызывают аналогию с образом сна: бродящие по залам люди, мрамор и гранит, сооружение, напоминающее пантеон, и нарисованный образ человека, похожего на Бога…

А нереальность нарисованных картин и упоминание о Гойе и о том, что под верхним слоем краски Гойя скрывал совсем другие сюжеты? Не намек ли это на то, что все эти картины – не из реального мира, а – видения, рассказывающие о потустороннем, где находятся все ушедшие из мира живых, в том числе и многочисленные наши родственники, особенно – те, которые ушли от нас в этом 2007 году…

А, впрочем, это я сейчас пытаюсь подогнать сон под реальные события.
А как всё это есть на самом деле, мы уже никогда не узнаем…
Но сон действительно красивый…



Жаль, что красивых снов было гораздо меньше тех – других, предсказывающих нам трудности, болезни и печали.


В перечне событий, произошедших в 2007 году упоминается смерть нашей родственницы – Таисьи. Расскажу о снах, связанных с ней…

Жизнь у неё была соткана из противоположностей. С одной стороны - блестящие результаты, которых она добилась в жизни, а с другой – стрессы, трудности, порой – предательства, которые ей подсовывала судьба.

Если коротко – она была талантливым врачом, заведовала отделением в одной из клиник Москвы, готовилась к защите диссертации… Это с одной стороны. С другой – ей пришлось одной воспитывать сына, который, после строгого детства, вырвавшись на свободу, попал под влияние случайных друзей. В результате – наркотики и периодические попадания в места «не столь отдаленные…».

Таисья тяжело переживала всё, что было связано с сыном. Но, когда уже будучи повзрослевшим, он в очередной раз предал её, выбрав между ней и своей новой бесшабашной подругой – ту, другую, нервы у Таисьи не выдержали. И не только – нервы… Она испытала на себе – неблагодарность сына, жестокое отношение со стороны невестки и многое другое.

Иногда она приезжала к нам, чтобы немного отдохнуть и забыться от негативной атмосферы у себя дома. В наших беседах с ней, она жаловалась мне, что явно чувствует, что что-то происходит с её психикой. Она бросила работу, замкнулась в себе, искала пути – куда бы исчезнуть из дома навсегда, но уехать куда-нибудь, чтобы убежать от действительности – ей было некуда…

Я до сих пор чувствую себя безмерно виноватой перед ней за то, что не поняла, не прочувствовала до конца её состояние, не поверила в то, что она постепенно теряет рассудок…

А ведь именно я, которой она доверилась, могла помочь ей, уговорить переехать жить к нам, в наш домик. Места и всего другого хватило бы на всех.

Я – не поверила, не уговорила, не настояла…

К сожалению – не вернешь время вспять, чтобы исправить свои ошибки и  всего того, что потом произошло с Таисьей…

Но  вернемся к снам  2007 года.


Моей сестре Милочке под 17 мая снится странный сон.

СОН…


Милочка и я хороним нашего брата Бориса, умершего ещё в 1960 году.
Но почему-то  тело его не в одном гробу, а несут его «частями» в каких-то небольших ящичках…



В Соннике:

ПОХОРОНЫ. Сон о них предвещает окончание неприятного дела и облегчение. Больным же такой сон предсказывает смерть. Если во сне вы будете присутствовать на чужих похоронах, то сон предсказывает скорую смерть родственника или близкого человека. Иногда такой сон предсказывает неудачу в делах и великое терпение. Видеть во сне похоронную процессию означает долгий период страданий и большую печаль.

ГРОБ. Видеть во сне, как несут гроб – знак получения плохих известий.


Ну, а теперь сопоставить сны и действительность. То, что мы, вернее, я, в частности, не научилась их разгадывать, это точно, но чувствовать приближающиеся события, и суть событий, я всё-таки могла.


В ночь под 11.05.07 г. приснились одновременно сны ВИТЕ и МНЕ.


Сон Виктора. 

Сидят за столом: ВИКТОР, его покойная МАМА (Вера Николаевна), ЕКАТЕРИНА  МИТРОФАНОВНА и моя МАМА (Нина Николаевна.)

Подходит ЛЮДА и говорит, что она выходит замуж за ЖЕНЮ (Витин покойный брат). Люда показывает дедушке две коробочки, и говорит, что в них обручальные кольца. Одно кольцо – Женино, а второе – её. Она даёт свою коробочку дедушке и просит передать его Жене…



Для меня в этом сне важен главный момент – за столом собрались три близких умерших родственницы  (в данном случае – три мамы).

Не залезая в Сонники, сразу же сказала, что Витин сон означает  – ожидаются чьи-то похороны…


Сон Ираиды.

Большой дом. Перед домом – длинная ровная дорожка, которая ведёт к калитке. По бокам – высокие кусты. Везде очень зелёная густая трава.
В глубине участка – деревянный, большой туалет. Я знаю, что там находится  покойный Юра. Но его я не видела.
Стоит стол (не помню где, кажется, на улице, перед домом). Перед ним сижу я. С левой стороны стола сидит моя покойная мама. Она готовит какое-то блюдо. С правой стороны стола стоит Екатерина Митрофановна (покойная мама Юры). Перед ней на блюде лежит большой гусь, по виду, как варёный. Е.М. вилкой отколупывает от него по кусочку и кидает в сторону мамы, в то, что она готовит.
Мне кажется, что где-то рядом была и бабуся.



Сон был настолько яркий, настолько явный, что до сих пор стоит перед глазами.
И в моем сне присутствуют несколько близких мне, ушедших в мир иной людей. И две мамы готовят блюдо из гуся.

И опять я сразу же решила, что мой сон только усиливает уверенность о чьих-то похоронах.

 Во сне Виктора, и в моём сне собрались все покойные. Причём, Юру я не видела, но он присутствовал. У меня мелькнула мысль - не значит ли это, что он до сих пор – мытарь, поэтому не мог показаться со всеми вместе?

Стэлла согласилась со мной, что это всем нам какое-то предупреждение о печальных событиях.


ГУСЬ – во сне – вестник добра, вы скоро повстречаетесь с другом, которого долго не видели.

В другом соннике: ГУСЬ – символ тревоги, новость от друга, который предупредит вас об опасности.

ПРИГОТОВЛЯТЬ   ГУСЯ   -   к неожиданной встрече.



Ложась спать, я обратилась ко всем своим родным, пребывающим в потустороннем мире, с просьбой, расшифровать предыдущий сон.

Их во сне я не увидела. Весь сон, как говорят, я «заспала», т.е. не помню.
Помню один фрагмент. Но именно он, наверное, является важным.


Сон под 12 мая.

Зима. Снег по краям глубокого оврага. Я лезу, вернее, ползу по крутой заснеженной стороне оврага вверх. Уже близко край. Я облегчённо вздыхаю и замираю в отдыхе. Сзади меня страхует Витя и ещё кто-то из детей.
Я лежу на снегу, и, вдруг, чувствую, что ноги мои начинают проваливаться, снег осыпается в быстро появляющуюся как бы воронку. Я зову на помощь. Виктор возвращается и, поддерживая меня за ноги, подталкивает вверх. Я спасена и вылезаю из оврага.



В Соннике: ЗАСТРЯТЬ   В   СНЕГУ,   ИЛИ   УПАСТЬ   В   НЕГО   -   означает, что вы находитесь в положении, когда - от вас ничего не зависит…
 Вы слишком повязаны с какими-то людьми, и у вас нет шансов в ближайшем будущем найти выход из создавшейся ситуации. Но, если во сне вам удастся благополучно выбраться из глубокого снега, то и в жизни вам удастся найти выход из положения, которое казалось безнадёжным.



В снах - и к Виктору и ко мне пришли все родственники из потустороннего мира. Значит, они дружно предупреждали о чём-то? При этом мама и Е.М. готовили еду (на поминки?).

Я подумала сразу, что кто-то умрёт, и будут поминки.

Будучи в преклонном возрасте, и я, и Витя, естественно, все сны сразу же примеряем на себя…

Я спросила у всех, кто посетил меня во сне – о чём они предупреждали? И что они ответили?

 И они ответили: -

ЗАСТРЯТЬ   В   СНЕГУ,   ИЛИ   УПАСТЬ   В   НЕГО   -   означает, что вы находитесь в положении, когда от вас ничего не зависит…

И ещё из всех перечисленных снов, я могла бы особо отметить сон Милочки  (тело несли частями, в разных ящичках...) 

Как можно было это предсказать во сне? А, увидев сон, как можно было обо всем этом догадаться?



Прошло совсем немного времени. И однажды июльским  утром нам сообщили, что одна из наших дальних родственниц, а именно - Таисья покончила с собой, совершив суицид  через повешение.
При этом у Таисьи был перелом шейных позвонков. Вспомним сон Милочки…


Ну, как и кто мог сразу по снам предсказать то, что случилось?



Прошло какое-то время. Вспоминая Таисью, я мучилась угрызениями совести. Ведь, она была больна, а я этого не поняла. Она нуждалась в ласке, поддержке. А именно этого я могла дать, но, видимо, - не додала…

Меня не покидало чувство, что Таисья обижалась на меня, чувствуя мое недоверие к её жалобам… Видимо, именно это чувство спровоцировало сны, в которых встречалась с  Таисьей.

Вскоре вижу сон.

В комнате стол. Я сижу с узкой стороны стола. По левую руку, за диной стороной стола сидит бабуся. Я её скорее чувствую, чем вижу. В комнате, где сейчас стоит телевизор, почему-то какая-то дверь, которой не было. И через неё из сада входит Таисья. В руках у неё как букет – гроздья ягод на веточках, крупных, сочных. Часть из них – красного цвета, а часть – голубого, как голубика.

 Я думала, что Таисья положит их на стол для всех. А она улыбнулась как-то радостно и сказала, что будет сейчас их есть. И, действительно, стала есть красные ягоды. А у меня в руках оказалась только одна кисточка голубой ягоды. И такую же я положила перед бабусей.



Что бы означал этот сон?

Красные и сладкие ягоды во сне означают радость и успех в делах и любви.
Синий цвет – знак печали, дурного предзнаменования, болезни, цвет тёмной ночи, цвет ведьм и колдунов.

Во сне Таисья красные ягоды оставила себе. А мне и бабусе достались синие…

Что хотела мне показать своим поступком Таисья? Я думаю, что она показала нам, что она счастлива. Перед кремированием  мы договорились, и её священник отпевал.

Но, отдав нам синие ягоды, она этим показала, что её обиды и переживания не прошли…

Она дала понять, что ей – «там» -  хорошо…

Наверное,  так надо понимать этот сон…



Позже  Таисья приснилась мне ещё раз. Перед этим я её вспоминала.

Сон.

  Какой-то большой коллектив. Где-то на отдыхе. Гуляют в лесу. На окраине – столы. Я, как повар, готовлю еду – какие-то круглые зразы,  слепленные из риса с мясным фаршем. Я понимаю, что они почему-то не вкусные. Народ собирается уезжать. Дома я их опять должна накормить такими же зразами.

 И неожиданно, мимо меня медленно проходит Таисья. Я к ней обращаюсь, и спрашиваю, почему зразы такие не вкусные получились?

 Вид у неё недовольный какой-то, скорее, сердитый. Она мне ответила – «Масла сливочного надо класть больше». И пошла дальше, не оглядываясь.



С одной стороны она  показала мне, что  может идти на контакт, хотя  обиды её не прошли. Но что она мне хотела сказать этим маслом?

В Соннике: Любой сон «О МАСЛЕ» благоприятен, и предвещает благополучие, счастье и подарки. Иногда такой сон предсказывает важные перемены в жизни. Любая еда во сне, обильно политая маслом, предвещает прибыль и достаток.

В моей еде не хватало масла? Значит, меня прибыль и достаток не ждёт?
Любопытно.

Но Таисья своим советом показала, что желает мне добра.

Царства ей небесного! Помним её и жалеем. Впрочем, там, где она сейчас, она должна это знать…



С Таисьей связано ещё такое воспоминание.


Она была одинока. Обычно, после того, как проводят в дальний путь своих родственников, всю оставшуюся их одежду отдают желающим. Так и было сделано...

 Но, после того, как она гостила у нас на даче, осталась её чёрная шелковая юбка, о которой мы просто – забыли…

Шел  2009 год. После смерти Таисьи прошло уже два года. У нас гостила  моя двоюродная сестра – Наташа Плешакова, приехавшая из Старого Оскола.

Мы решили с Виктором обвенчаться. Наташа присутствовала на нашем с Витей венчании. Поскольку у неё были  с собой только брючные костюмы, а в церковь нужно было одеть юбку, я ей отдала юбку Таисьи, которая сохранилась у нас на даче.

Наташа  собралась с нами в церковь. А перед этим ночью увидела сон.


Сон Наташи Плешаковой.

Собирается она в церковь, надевает юбку, ту самую, а она никак не застёгивается – не сходится застёжка…



Кстати – Наташа не знала, что эта юбка принадлежала Таисье.

Когда она рассказала мне свой сон, я подумала – не хочет церковь «принимать у себя» человека, на котором надета вещь,  принадлежавшая  человеку согрешившему…

А, может быть, сама Таисья не захотела этого? Поди теперь – узнай…